Расширенный поиск
резюме (Управляющий. Администратор. Менеджер)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий. Администратор. Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Первичная документация (счета-фактуры‚ накладные)‚ подбор пакета докуметов‚ заключения договоров‚ лицензирование‚ СЭС заключения‚ первичная бухгалтерия‚ составление сводных ведомостей‚ отчетов‚ владение ККМ‚ подбор кадров‚ организация работы персонала‚ корпоративные договора‚ приход и расход товара‚ 1С. Проведение тренгов продаж.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой: ПК - опытный пользователь:  WORD‚ EXCEL‚ OUTLOOK EXPRESS‚ INTERNET EXPLORER‚ MICROSOFT OFFICE‚  MICROSOFT OFFICE ACCESS‚ MICROSOFT OFFICE PUBLICHER‚ MICROSOFT OFFICE POWER POINT‚ E-Mail‚ прием звонков (мини-АТС)‚ оргтехника (ксерокс‚ факс)
Основное образование
Высшее , МГГУ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА , 2002
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

управляющий

ООО"Гринвуд"

Ведение производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия

 

2005, июль — 2007, июнь, 1 год 11 мес

управляющий клиники

ООО"М-Стом-1"

Ведение производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия

 

2001, октябрь — 2005, июнь, 3 года 8 мес

менджер по работе с клиентами, помошник руководителя

ООО"Комстайл"

1.Обслуживание клиентов в офисе Филиала Предприятия.
2.Проводение переговоров с клиентами, знакомство с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3.Контроль за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, меры к его замене и укомплектованию.
4.Документальное оформление покупки , расчет итоговой стоимости покупки.
5.Осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, правильность производства платежа клиентом.
6.Организация резервирования товара по заявкам клиентов, оформление заказов на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов
7. База данных
8.Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя и прямых начальников.

 

1999, март — 2001, сентябрь, 2 года 6 мес

администратор, офис менеджер

ООО"Совмедтех"

1. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
6.Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информироване руководства организации об имеющимися недостатками в обслуживании посетителей, прием мер к их ликвидации.
10. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА

клинический психолог

Диплом:"Акцентуации характера и особенности реагирования в состоянии фрустрации"

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

ММК №7

фельдшер скорой помощи
 
1995 г.в.

Неполное высшее

МЭГУ

экономический факультет
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГГУ

НЛП, НЛП-терапия

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  коммуникабельна‚ легко обучаема‚ четкие жизненные позиции‚ присуще чувство юмора‚ отзывчивость‚ тяга  к умным интересным людям.