Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер, помощник руководителя, администратор)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, помощник руководителя, администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Работа с документацией ‚ знание делопроизводства‚подготовка информации‚ отчетов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.Умение работать с большим объемом информации
Опытный пользователь ПК ‚ оргтехника.
Основное образование
Высшее , 2000г. - 2005г. Академия социального образования (КСЮИ) г. Казань. Юридический факультет. , 2005
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 3 года 2 мес

Офис менеджер с функциями менеджера по персоналу

ООО "ЧИСТО КЛИНИНГ"

Клининговая компания , Москва

Приём входящих звонков и осуществление исходящих звонков;
Запись людей на собеседование;
Подбор персонала;
Ведение архива;
Табель учета рабочего времени;
ведение базы данных по сотрудникам;
Контроль работы администраторов и менеджеров объектов.
Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии‚ воды‚ поддержание порядка в офисе и т.д.);
Работа с входящей/исходящей документацией;
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки.

 

2008, июль — 2012, апрель, 3 года 9 мес

секретарь

ООО «Си Ти Груп»

Организация работы отдела;
-Решение организационных вопросов;
-Обработка корреспонденции;
-Жизнеобеспечение офиса;
- Организация деловых поездок сотрудников компании(заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
- Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
-Работа с курьерами;

 

2008, январь — 2008, май, 4 мес

офис-менеджер

ООО "SAGITTA" г. Москва

Оптово-розничная компания

Ведение первичной документации (накладные, счета-фактуры, приходные, расходные ордера)
Выполнение поручений руководителя.
Телефонные переговоры, подбор информации, работа с клиентами
Участие в международной выставке профессиональной косметики INTERCHARM professional

 

2005, июль — 2007, октябрь, 2 года 3 мес

Офис- менеджер

ООО «Милли -Трейдинг». г. Казань.

Образовательный центр

Основные обязанности:
- Общее делопроизводство, документооборот, деловая переписка, контроль за исполнением поручений, планирование рабочего дня руководителей, прием посетителей. Заказ билетов, гостиниц обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры,работа с клиентами,решение организационных вопросов, подбор информации, работа с электронной почтой.
- Проведение собраний с абитуриентами
- Прием и регистрация входящей корреспонденции
-Учет прохождения организационно - распорядительной документации, договоров и других документов Осуществление контроля за их прохождением.
- Ведение протокола совещаний
- Учет исходящей корреспонденции
- Организация работы курьеров
- Оформление подписки на издания периодической печати и спецлитературы
- Организация работы с почтовыми отделениями связи

 

2006, январь — 2006, июль, 6 мес

преподаватель

Академия социального образования (КСЮИ) г. Казань

Вуз

Преподаватель заочного отделения. Организация и обучение студентов по направлениям: "Трудовое право", "Арбитражный процесс“, Работа с дипломниками. Внештатный сотрудник

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

2000г. - 2005г. Академия социального образования (КСЮИ) г. Казань. Юридический факультет.

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ предприимчивая‚ умею работать в коллективе‚ дружелюбная‚ ответственная. Большое желание повышать свой профессиональный уровень. Стремление к профессиональному самосовершенствованию.
Сетевой маркетинг просьба не предлагать!!!