Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опыт работы ведущим менеджером отдела по работе с филиалами, навыки управления персоналом. Опытный пользователь ПК, владение программным обеспечением Windows, Word, Excel, Outlook.
Основное образование
Высшее , Московский Городской педагогический университет , 2009
 
Опыт работы

2018, май — продолжаю работать, 5 лет

Администратор медицинского центра

ЗАО "Санаторий Светлана"

Москва

1. Прием входящих звонков и консультации по всему спектру услуг медицинского центра.
2. Информирование клиентов о стоимости медицинских услуг, о действующих программах и акциях, запись на прием.
3. Работа с возражениями, решение спорных вопросов.
4. Совершение исходящих звонков, ведение переговоров с потенциальными клиентами, осуществление информационной поддержки клиентов.
5. Работа в программе CRM YCLIENTS: запись, занесение информации о клиентах, ведение базы данных клиентов.
6. Работа с кассой в программе ИНТЕРОТЕЛЬ.

 

2014, ноябрь — 2017, октябрь, 2 года 11 мес

Ведущий специалист отдела кадров

ФГБУ «Центральное Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» структура "Росгидромета"

Москва

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек, личных карточек подготовка наградных листов и ходатайств для награждений сотрудников грамотами Росгидромета. Общий штат сотрудников - 416 человек.
2. Ведение карточек Т-2 и оформление отпусков.
3. Разработка положений, должностных инструкций, ПВТР;
4. Подготовка документации по запросам сотрудников ( справки, копии трудовых книжек ).

 

2013, август — 2014, май, 9 мес

Специалист по кадрам

ООО "МЕГАСТОМ" – Сеть стоматологических клиник

Медицинский центр , Москва

1. Работа специалистом по кадрам в единственном лице (Холдинг - 4 юридических лица).
2. Поиск и подбор персонала для новой открывшейся клиники.
3. Организация кадрового делопроизводства с нуля в новой клинике.
4. Размещение информации о вакансиях в Интернете и в СМИ.
5. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице ( 4 стоматологические клиники ): прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников.

 

2012, сентябрь — 2013, апрель, 7 мес

Cпециалист по кадрам

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Москва)

1. Прием сотрудников.
2. Оформление личных дел и трудовых договоров.
3. Подготовка проектов приказов.
4. Контроль ведение штатного расписания (штат более 950 чел. ППС).
5. Ведение карточек Т-2 и трудовых книжек, оформление отпусков.
6. Подготовка документации по запросам сотрудников ( справки, копии трудовых книжек ).
7. Работа в программе "Парус".

 

2011, январь — 2012, май, 1 год 4 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Центросталь"

1. Активный поиск и подбор персонала.
2. Размещение информации о вакансиях в Интернете и в СМИ.
3. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля.
4. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек, личных карточек).
5. Оформление и ведение личных дел сотрудников.
6. Ведение учета трудовых книжек(оформление/заполнение).
7. Ведение графика отпусков и оформление отпусков.
8. Работа в программе 1-С 8.2.
9. Разработка положений, должностных инструкций, ПВТР.

 

2008, октябрь — 2009, ноябрь, 1 год 1 мес

Cпециалист по кадрам

Mосковский Педагогический Государственный Университет

Москва

1. Прием сотрудников, составление Трудовых договоров и дополнительных соглашений.
2. Составление всех видов кадровых приказов (о приеме, кадровом перемещении, отпусках, увольнении).
3. Формирование и ведение штатного расписания (штат более 500 чел. ППС).
4. Ведение карточек Т-2, оформление трудовых книжек.
5. Оформление больничных листов.
6. Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек.

 

2006, июнь — 2008, апрель, 1 год 10 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО “ТК Арсенал-офис”

Москва

1. Продажа мебели крупным корпоративным клиентам: проведение мониторинга рынка и активный поиск клиентов, переговоры с юридическими лицами и собственниками компаний, заключение договоров.
2. Участие в тендерах.
3. Проведение переговоров с поставщиками.
4. Подготовка информационно - аналитической отчетности для руководства.

 

1996, июль — 2006, май, 9 лет

Региональный менеджер по продажам, руководитель проекта

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»

Москва

1. Оптовые продажи соковой и молочной продукции в регионы РФ: активный поиск клиентов, проведение переговоров с руководителями и собственниками компаний, командировки, заключение договоров с дистрибьюторами.
2. Построение коммерческой политики в регионах: стратегия развития, дистрибуция, планирование продаж, разделение зон ответственности и сегментов рынка между дистрибьюторами.
3. Участие в крупных международных выставках.
4. Координация работы деятельности филиалов и представительств .
5. Оформление таможенных документов, полное ведение валютных контрактов, отслеживание поставок в страны СНГ.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской педагогический университет

Преподаватель истории
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова.

Менеджмент
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова

Специальность-менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессиональное владение программным обеспечением MS Windows, MS Word, MS Excel, CRM Yclients, Интеротель, 1-С.
Обладаю грамотной и четкой речью, есть большой опыт ведения переговоров с клиентами, наличие тренингов по ведению переговоров и продажам ( УЦ Компании "Вимм-Билль-Данн ), активная жизненная позиция, нацеленность на результат, большой опыт работы в режиме многозадачности.