2018, май — продолжаю работать, 5 лет
Администратор медицинского центра
ЗАО "Санаторий Светлана"
Москва
1. Прием входящих звонков и консультации по всему спектру услуг медицинского центра.
2. Информирование клиентов о стоимости медицинских услуг, о действующих программах и акциях, запись на прием.
3. Работа с возражениями, решение спорных вопросов.
4. Совершение исходящих звонков, ведение переговоров с потенциальными клиентами, осуществление информационной поддержки клиентов.
5. Работа в программе CRM YCLIENTS: запись, занесение информации о клиентах, ведение базы данных клиентов.
6. Работа с кассой в программе ИНТЕРОТЕЛЬ.
2014, ноябрь — 2017, октябрь, 2 года 11 мес
Ведущий специалист отдела кадров
ФГБУ «Центральное Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» структура "Росгидромета"
Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек, личных карточек подготовка наградных листов и ходатайств для награждений сотрудников грамотами Росгидромета. Общий штат сотрудников - 416 человек.
2. Ведение карточек Т-2 и оформление отпусков.
3. Разработка положений, должностных инструкций, ПВТР;
4. Подготовка документации по запросам сотрудников ( справки, копии трудовых книжек ).
2013, август — 2014, май, 9 мес
Специалист по кадрам
ООО "МЕГАСТОМ" – Сеть стоматологических клиник
Медицинский центр , Москва
1. Работа специалистом по кадрам в единственном лице (Холдинг - 4 юридических лица).
2. Поиск и подбор персонала для новой открывшейся клиники.
3. Организация кадрового делопроизводства с нуля в новой клинике.
4. Размещение информации о вакансиях в Интернете и в СМИ.
5. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице ( 4 стоматологические клиники ): прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников.
2012, сентябрь — 2013, апрель, 7 мес
Cпециалист по кадрам
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Москва)
1. Прием сотрудников.
2. Оформление личных дел и трудовых договоров.
3. Подготовка проектов приказов.
4. Контроль ведение штатного расписания (штат более 950 чел. ППС).
5. Ведение карточек Т-2 и трудовых книжек, оформление отпусков.
6. Подготовка документации по запросам сотрудников ( справки, копии трудовых книжек ).
7. Работа в программе "Парус".
2011, январь — 2012, май, 1 год 4 мес
Менеджер по персоналу
ООО "Центросталь"
1. Активный поиск и подбор персонала.
2. Размещение информации о вакансиях в Интернете и в СМИ.
3. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля.
4. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек, личных карточек).
5. Оформление и ведение личных дел сотрудников.
6. Ведение учета трудовых книжек(оформление/заполнение).
7. Ведение графика отпусков и оформление отпусков.
8. Работа в программе 1-С 8.2.
9. Разработка положений, должностных инструкций, ПВТР.
2008, октябрь — 2009, ноябрь, 1 год 1 мес
Cпециалист по кадрам
Mосковский Педагогический Государственный Университет
Москва
1. Прием сотрудников, составление Трудовых договоров и дополнительных соглашений.
2. Составление всех видов кадровых приказов (о приеме, кадровом перемещении, отпусках, увольнении).
3. Формирование и ведение штатного расписания (штат более 500 чел. ППС).
4. Ведение карточек Т-2, оформление трудовых книжек.
5. Оформление больничных листов.
6. Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек.
2006, июнь — 2008, апрель, 1 год 10 мес
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО “ТК Арсенал-офис”
Москва
1. Продажа мебели крупным корпоративным клиентам: проведение мониторинга рынка и активный поиск клиентов, переговоры с юридическими лицами и собственниками компаний, заключение договоров.
2. Участие в тендерах.
3. Проведение переговоров с поставщиками.
4. Подготовка информационно - аналитической отчетности для руководства.
1996, июль — 2006, май, 9 лет
Региональный менеджер по продажам, руководитель проекта
ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»
Москва
1. Оптовые продажи соковой и молочной продукции в регионы РФ: активный поиск клиентов, проведение переговоров с руководителями и собственниками компаний, командировки, заключение договоров с дистрибьюторами.
2. Построение коммерческой политики в регионах: стратегия развития, дистрибуция, планирование продаж, разделение зон ответственности и сегментов рынка между дистрибьюторами.
3. Участие в крупных международных выставках.
4. Координация работы деятельности филиалов и представительств .
5. Оформление таможенных документов, полное ведение валютных контрактов, отслеживание поставок в страны СНГ.
Высшее образование (специалист)
Московский Городской педагогический университет
Курсы переподготовки
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова.
2008 г.в.
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова
Специальность-менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Профессиональное владение программным обеспечением MS Windows, MS Word, MS Excel, CRM Yclients, Интеротель, 1-С.
Обладаю грамотной и четкой речью, есть большой опыт ведения переговоров с клиентами, наличие тренингов по ведению переговоров и продажам ( УЦ Компании "Вимм-Билль-Данн ), активная жизненная позиция, нацеленность на результат, большой опыт работы в режиме многозадачности.
id резюме: 6465769,
обновлено 29-08-2019 23:47:10