2007, май — продолжаю работать, 16 лет
ведущий менеджер группы эквайринга
ЗАО Банк «Русский Стандарт» (г. Новокузнецк‚ ул. Бардина‚ 26)
В обязанности входит привлечение клиентов на сотрудничество в рамках направления эквайринг, проведение переговоров, заключение договоров, сопровождение в рамках договора, обучение сотрудников предприятия работе с пластиковыми картами. • С середины
2005, август — 2007, май, 1 год 9 мес
руководитель группы развития банкоматной и терминальной сети
ОАО НФ «УРСА Банк» (г. Новокузнецк‚ ул. Павловского‚ 7)
В обязанности входило развитие инфрастуктуры и курирование сотрудников группы: 1.Анализ затрат и полученных доходов от реализации проектов по установке терминалов и банкоматов,, 2. Анализ эффективности установленного оборудования. 3. Планирование бюджетов на проведение мероприятий, защита планов и бюджетов. 4.Обработка и составление различных отчетов. 5. Проведение переговоров с юридическими лицами и заключение договоров. 6.Написание и согласование служебных записок на развитие направления. 7.Контроль и консультация специалистов ГКП ДО Междуреченский и ДО Прокопьесвкий. Прошла обучение по курсу « Молодого командира». До этого работала ведущим специалистом Группы зарплатных проектов, в обязанности входило: 1. Привлечение организаций для сотрудничества с банком в рамках зарплатных проектов, 2. Сопровождение юр.лиц, заключивщих договор в рамках ЗП проекта (подготовка реестра на открытие пластиковых карт, выезд в организацию для выдачи карт сотрудникам, ведение реестра платежных поручений от юр.лиц). 3. Претензионная деятельность в рамках данного направления. • С
2002, декабрь — 2005, август, 2 года 8 мес
специалист по развитию корпоративных услуг
ОАО АКБ Кузбассугольбанк (ОАО Уралсиб)
В мои обязанности входили следующие задачи: установка и контроль состояния программного обеспечения терминалов и банкоматов, составление базы клиентов и привлечение клиентов для расширения инфраструктуры платежной системы ACCORD, увеличение количества зарплатных проектов по пластиковым картам ACCORD и международным картам.Развитие инфраструктуры. Работа с физическими лицами и юридическими лицами, ответы на вопросы, консультации. 1.Внедрение проекта по приему коммунальных платежей по системе «Город». 2.Также в течение 6 месяцев была в должности кредитного инспектора по работе с физическими лицами по продуктам - автокредитование, ипотека, товары в кредит, овердрафт: - консультирование клиентов по кредитной продуктовой линейке, - проверка платежеспособности клиента, - подготовка документов для оформления кредита, - формирование досье, - подготовка документов для выдачи кредита, - составление базы клиентов, - ведение кредитных договоров. Помимо основных обязанностей занималась проверками денежного обращения на предприятиях. За время работы мною самостоятельно изучены несколько компьютерных программ для работы с банковскими продуктами. • С
2002, апрель — 2002, декабрь, 8 мес
бухгалтер
ООО «Фрост-Сервис»
В обязанности входило оформление документов закупа сырья и продажи готовой продукции. Ведение товарооборота в программе 1С: предприятие, которую изучила самостоятельно. • С
2001, сентябрь — 2002, апрель, 7 мес
бухгалтер
ООО «Созвездие»
бухгалтером - операционнистом. Работал в программе БЭСТ. В мои обязанности входило: анализ необходимой продукции для улучшения ассортимента четырех магазинов этой фирмы.
Второе высшее
МЭСИ, факультет экономики
Высшее образование (специалист)
Сибирский Государственный Индустриальный Университет, факультет автоматики
Окончила университет с красным дипломом.
Среднее
средняя школа №16
г. Осинники. Окончила школу с серебряной медалью.
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6465911,
обновлено 10-07-2018 16:55:30