2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
Директор по маркетингу
Автоцентр Планета
Директор по маркетингу (в непосредственном подчинении 5 человек, в функциональном - 16).
Автоцентр Планета - сеть автосалонов (продажа новых автомобилей иностранного производства):
- разработка Brand Book компании;
- разработка речевых алгоритмов и форматов отчетности для Call-центра;
- руководство Call-центром;
- создание (совместно с агентством) и подготовка SEO для www.acplaneta.ru;
- медиапланирование, PR;
- взаимодействие с ключевыми агентствами и СМИ.
2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес
Директор по маркетингу
ЗАО "ЯузаМоторс" Управляющая Компания
Директор по маркетингу (в непосредственном подчинении 1 человек, в функциональном - 11).
ЯузаМоторс - сеть техцентров по обслуживанию и ремонту автомобилей японского и немецкого производства (сегмент средний+).
Основные обязанности:
- разработка и исполнение маркетинговой политики сети;
- обучение продавцов технике продаж;
- разработка предложений, направленных на повышение качества существующих продуктов;
- разработка и вывод на рынок новых продуктов;
- создание и развитие имиджа компании на рынке, формирование и поддержка бренда;
- создание, поддержка и SEO сайтов сети (www.yauzamotors.ru; www.ym-kuzovnoy.ru);
- создание CRM-системы;
- планирование и отчетность деятельности отдела маркетинга;
- взаимодействие с агентствами, СМИ;
- руководство Call-центром;
- PR и IR;
- медиапланирование;
- расчет и исполнение бюджета маркетинга.
Достижения:
- повышение эффективности продаж в 1,5 раза за 4 месяца;
- снижение стоимости обращения в 3 раза по сравнению с предыдущим периодом;
- обеспечение техцентров сети необходимым ремонтным фондом.
2005, сентябрь — 2006, март, 6 мес
Руководитель проекта (фриланс)
Продюсерский Центр "Открытие"
Основные обязанности:
- руководство коллективом (5 человек), постановка задач;
- маркетинг-менеджмент проекта;
- сдача проекта (презентация) Заказчику.
2005, март — 2005, декабрь, 9 мес
Менеджер по рекламе и PR
Холдинг «Мясной Дом Бородина»
ООО «Мясной Дом Бородина» (производство мясных деликатесов)
Обязанности:
- исполнение маркетинговой политики компании;
- вывод на рынок новых продуктов;
- PR;
- медиапланирование;
- взаимодействие с агентствами, СМИ.
Достижения:
- «Бренд года/ Effie 2005» в номинации «Региональный проект. Московский» за рекламную кампанию «Первая Настоящая Молочная Сосиска»;
- увеличение узнаваемости бренда.
ООО «Витэкс Моторс» (центр технического обслуживания и ремонта):
- разработка маркетинговой политики техцентра;
- разработка фирменного стиля техцентра;
- запуск и продвижение техцентра «с нуля»;
- планирование и отчетность деятельности;
- медиапланирование;
- взаимодействие с агентствами, СМИ.
Достижения:
- обеспечение техцентра необходимым ремонтным фондом.
2004, декабрь — 2005, декабрь, 1 год
Креативный директор (с 03.2005 – копирайтер/фриланс)
Агентство коммуникаций и рекламы «Extravaganza»
Креативный директор (в подчинении 5 человек)
Основные обязанности:
- управление коллективом копирайтеров и дизайнеров;
- планирование деятельности отдела, отчетность;
- презентация проектов Заказчикам.
Примеры работ:
- Рекламная кампания препарата «Квамател Мини»; композитор оригинального музыкального сопровождения телевизионного рекламного ролика (эфир – Первый Канал).
- «Keramika-ABC» – нейминг стеновых панелей «Fasad W
2001, февраль — 2004, декабрь, 3 года 10 мес
Фрилансер
Профессиональное Креативное Агентство «Createc»
Фрилансер
(представлены самые интересные и «брендовые» проекты; подробные отчеты на сайте ПКА «Createc» http://www.createc.ru/portfolio.php):
- разработка фирменного стиля для Профессионального Медиабаера «Cabrio»: креатив;
- продвижение на рынок продукции (шаровые опоры) компании «БелМаг»: креатив;
- вывод на рынок продукта «Лебедка «Спрут» от компании «УАЗ»: креатив, маркетинг-менеджмент проекта;
- продвижение на рынок рестайлингового Suzuki Grand Vitara (Im Autorade Holding GmBh): креатив, маркетинг-менеджмент проекта;
- продвижение на рынок Suzuki Grand Vitara XL7 (Im Autorade Holding GmBh): руководитель проекта;
- презентация рестайлингового внедорожника Nissan Patrol для журналистов (Nissan Motor Rus): креатив, PR-менеджмент проекта.
Высшее образование (специалист)
Московский Автомобильно-Дорожный Институт (Государственный Технический Университет)
Диссертация "Рекламные технологии на рынке таксомоторных перевозок" на соискание степени кандидат экономических наук.
Высшее образование (специалист)
Московский Автомобильно-Дорожный Институт (Государственный Технический Университет)
Факультет Управления (диплом с отличием)
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Коммуникабельность <br />Целеустремленность <br />Креативность <br />Ответственность за результат <br />Инициативность <br />Презентабельная внешность <br />Личные связи со СМИ‚ агентствами <br />Рекомендации <br />Опыт руководства коллективом <br />Финансовое планирование (БДР‚ БДДС и т.д.)‚ контроллинг (план/факт‚ SMART‚ MBO‚ KPI и т.д.) <br />Опыт работы со всеми видами рекламы: ATL (в т.ч. ТВ и радио)‚ BTL‚ OTL<br /><br /><br />Желаемая должность: директор по маркетингу; директор по развитию <br />Ожидаемый уровень зарплаты: оклад от 80 000 руб. + проценты (бонусы)
id резюме: 6466665,
обновлено 18-03-2008 00:14:59