Расширенный поиск
резюме (управляющий/администратор магазина)

31 год, женщина

Тольятти

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий/администратор магазина
500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Отличное знание ПК и прикладных программ :(профессионал)
MS Offiсe ( Word Excel PowerPoint Access Outlook Express)‚ интернет
1С:Торговля‚ Photoshop ‚Lingvo‚ Skype ‚FineReader‚ Nero 
Владение оргтехникой‚деловой и телефоный этикет
Основное образование
Неполное высшее , тгу ,
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июнь, 10 мес

личный помощник генерального директора, менеджер проектов

ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ №1"

планирование рабочего дня руководителя, контроль и ведение всей документации совещаний (протоколы совещаний) работа с исходящей входящей документацией: заказ, бронирование билетов/гостиниц для руководителя и партнеров ,подача и контроль заявок для участия в торгах/тендерах на строительство, ведение бизнесс-базы всех партнеров, организация работы офиса, контроль за исполнением поручений руководителя, подготовка документаций приказов, распоряжений, актов и т.д.

 

2007, декабрь — 2008, май, 5 мес

зам, директора кинотеатра

ООО " Формула Кино " кинотеатра

Открытие кинотеатра с «нуля», оформление, сбор и получение документов на открытие кинотеатра, обучение персонала стандартам компании ( около35 человек),ведение полной отчетности кинотеатра , работа с департаментами и главным офисом в Москве, получение и отправка фильмокопий , сдача плановой отчетности,работа в кассовой зоне, заполнение журналов ККМ, фотоотчеты по кинотеатру и визуалмерчендайзинг рекламы в кинотеатре, работа и контроль персонала, выполнение поручений управляющего, разрешение кофликтных ситуаций в кинотеатре, инкассация, выдача зарплаты персоналу, работа и ведение кассы кинотеатра, получение товара и продукции потсупаемой в кинотеатр, ведение табельной отчетности, сдача маркетинговых проверок в главный офис. Кино-кафе : заказ товара для кафе, контроль за сроками годности, управление персоналом. Получила большой опыт владения собой и людьми в стрессовых ситуациях.

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

секретарь

"МАСТЕР -КЛАСС+"школа обучения стилистов и парикмахерского искусства

ведение документации,ведение телефоных переговоров, заключение контрактов,договоров,; работа закомпьютером,составления графика работы руковадителя

 

2005, декабрь — 2006, август, 8 мес

зам.директора

ЗАО "РеТрейдинг".молл "Парк Хаус". бутик одежды"RESERVED"

Открытие магазина с «нуля» (S =700кв.м.)подготовка всех документов, стажировка в Москве ( неделя на этой должности), в дальнейшем открытие этих магазинов по России ( Самара, Казань, С-Петербург),
административная работа,Выполнение плана продаж.
работа с кассой, ведение кассовой отчетности,(заполнение журналов ККМ) ведение плановой отчетности магазина, инкассация, продвижение бренда на Тольяттинском рынке( реклама, СМИ, промо-акции), получение товара.
Управление персоналом: подбор, обучение, графики, расчет заработной платы, контроль.( около 15 человек)
Взаимодействие с администрацией магазина и разрешение всех возникающих вопросов
Решение вопросов сервисного и постпродажного обслуживания покупателей: брак, возврат, обмен
Мерчендайзинг магазина, фотоотчеты, заказ новых коллекций, работа с главным офисом в Москве.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

тгу

журналистика и связь с общественностью
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный Центр А.Ф. Конто, диплом

Управление персоналом, Высший менеджмент

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Зрелый‚ осознанный‚ глубокий и раскрепощенный человек. Стремлюсь к поставленной цели‚ имею явные черты лидерства‚ «женственного»: не в лоб‚ по-мужски‚ а мягко и с улыбкой. Но достигая своих целей! Честна перед собой и другими людьми. Любую жизненную задачу стараюсь решить красиво‚ эффективно и творчески. Активная жизненная позиция‚ ответственная и надежная ‚сильная и стойка‚ к жизненным ситуациям и проблемам из вне. Снисходительная и толерантная к людям. Хорошее умение налаживать контакт с людьми‚ и в дальнейшем работа в команде. Обаятельность‚ и открытость. Стрессоустойчивость‚ готовность работать по 20 часов‚ для получения хороших результатов