Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по технической поддержке
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Mac OS(X), MS Windows 2000-XP-2003 Server, MS Office,
MS Outlook+Exchange server, Настройка ОС: MS Windows 2000 Pro, MS-Windows XP; знание ITIL/ITSM, знание работы мобильных устройств на базе: Windows Mobile, Blackberry OS, Iphone
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет Факультет: Бизнес и управление , 2001
 
Опыт работы

2008, май — 2009, май, 1 год

IT-специалист

ACCENTURE@Joneslanglassale

Полный комплекс услуг техподдержки в рамках аутсорсинга!
Поддержка пользователей, вторая линия (Москва + регионы)
Обработка пользовательских запросов (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения);
Решение поступающих в службу технической поддержки проблем в соответствии с политиками компании-клиента;
Диагностика и передача более сложных задач в соответствующие команды;
Регистрация всех инцидентов и запросов в системе Accenture ITSM Remedy

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

Специалист службы технической поддержки (Helpdesk)

Deloitte Touche Tohmatsu (ZAO)

- Поддержка пользователей. (Первая линия)
- Обработка пользовательских запросов (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения);
- Решение поступающих в службу технической поддержки проблем
- Диагностика и передача более сложных задач в соответствующие команды;
- Регистрация всех инцидентов и запросов в системе

 

2005, ноябрь — 2007, ноябрь, 2 года

Главный Специалист

Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы

Поддержка пользователей,Поддержка локальных сетей, телефонии.Установка, настройка, поддержание серверов Windows Server 2003,
Работа с TCP/IP,Настройка доступа в Интернет через программные и аппаратные маршрутизаторы,
Диагностирование и исправление кабельных проблем.

 

2005, июнь — 2005, октябрь, 4 мес

Консультант Отдела Прикладного программного обеспечения Управления Информационных Систем

Федеральное Казначейство (Казначейство России)

Обслуживание пользовательского интерфейса служебной базы данных, сопутствующего софта, поддержка системы ЭД (электронного документооборота) разработка технических задач и нормативных протоколов разработчикам и аутсорсерам

 

2001, октябрь — 2004, ноябрь, 3 года 1 мес

Ведущий инженер Институт Кибернетики

Московский Государственный Открытый Университет

техническая поддержка пользователей
настройка, установка программного обеспечения
несложный ремонт оборудования

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет Факультет: Бизнес и управление

061100 Менеджмент
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ ответственность‚ уравновешенность‚ творческий подход‚ инициативность‚ мобильность‚ коммуникабельность‚ быстрая адаптация к условиям новой среды‚ умение работать как в коллективе‚ так и индивидуально