Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела (АХО, АХУ), специалист АХО, заместитель начальника отдел (АХО,АХУ)
1 200 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office (Word. Excel), 1С, Internet, E-mail, Microsoft Outlook, Bat, знание оргтехники.
Умение работать на результат, стессоустойчивость, навыки выполнения нескольких задач одновременно.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ), факультет "Бизнес и управление" , 2005
 
Опыт работы

2007, август — 2007, декабрь, 4 мес

Главный специалист транспортного отдела

ООО ИК "СИБИНТЕК" (интернет компания)

Координация и контроль работы специалистов транспортного отдела (в подчинении 5 человек), учет наличия и расходования ГСМ автотранспортных средств, оформление документов по страхованию и проведению государственного осмотра автотранспортных средств, оформление договоров по техническому обслуживанию, ремонту и мойке автотранспортных средств, оформление договоров по транспортному обслуживанию подразделений компании, размещение заказов по заявкам руководителей подразделений на транспортное обслуживание, ведение реестра заказа автотранспорта, подготовка и предоставление отчетных документов в управление бухгалтерского учета и отчетности по транспортному обслуживанию, подготовка актов на списание ГСМ и расходных материалов на автотранспортные средства компании, подготовка актов приемки выполненных работ за услуги по техническому обслуживанию, ремонту и мойке автотранспорта компании, оформление путевых листов, проведение работ, связанных с постановкой и снятием с учета в ГИБДД автотранспорта компании.

 

2005, декабрь — 2007, август, 1 год 8 мес

Начальник административного отдела

ООО "Торговый Дом "Электрокабель", г.Москва

Обеспечение работы офиса - более 50 человек, взаимодействие с поставщиками канцелярских товаров, питьевой воды, офисной мебели, закупка продуктов питания для сотрудников офиса, координация работы курьеров, курирование хозяйственного персонала, составление табеля на сотрудников для получения заработной платы, обеспечение сотрудников офиса мобильной связью (50 человек), заключение договоров на аренду помещения (взаимодействие с арендодателями), разработка и внедрение внутрикорпоративных положений и стандартов, касающихся административно – хозяйственной деятельности и контроль за их выполнением, прием и необходимое обслуживание делегаций и гостей организации, организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, взаимодействие со службой безопасности офиса, работа с подрядчиками по установке систем кондиционирования и отопительных систем, организация ремонта в офисе (подрядчики, сметы), оформление подписки на периодические издания, поиск необходимого для организации персонала (размещение вакансий, работа кадровыми агентствами, проведение первичных собеседований, взаимодействие и курирование с юристом компании (кадровые вопросы), взаимодействие и курирование с системным администратором офиса, организация корпоративных мероприятий в офисе (сметы, программы развлечений, организационные моменты)
Исполнение обязанностей личного помощника генерального директора компании (планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, организация и оформление командировок, в том числе зарубежных заказ и бронирование билетов, гостиниц, поиск информации, выполнение поручений).

 

2003, декабрь — 2005, октябрь, 1 год 10 мес

Администратор офиса

ЗАО "Триоптимум" RBA - Holding, г.Москва

Обеспечение работы офиса - более 50 человек, взаимодействие с поставщиками канцелярских товаров, питьевой воды, офисной мебели, закупка продуктов питания для сотрудников офиса, координация работы секретаря, курьеров, курирование хозяйственного персонала, составление табеля на сотрудников для получения заработной платы, обеспечение сотрудников офиса мобильной связью (50 человек), взаимодействие с арендодателями офиса, заключение договоров на аренду складских помещений, разработка и внедрение внутрикорпоративных положений и стандартов, касающихся административно – хозяйственной деятельности и контроль за их выполнением, прием и необходимое обслуживание делегаций и гостей организации, организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, взаимодействие со службой безопасности офиса, работа с подрядчиками по установке систем кондиционирования и отопительных систем, организация ремонта в офисе, оформление подписки на периодические издания, организация и оформление командировок, в том числе зарубежных заказ и бронирование билетов, гостиниц, работа в 1С (выписка первичной документации, формирование актов сверок), подбор необходимого персонала, проведение первичных собеседований

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ), факультет "Бизнес и управление"

Менеджмент организации
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Киржачский Машиностроительный Колледж (Киржач), факультет "Экономический"

Бухгалтер с юридической подготовкой

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет