Расширенный поиск
резюме (Cпециалист по документообороту управления, делопроизводитель, офис-менеджер)

48 лет, женщина

Москва

Аннино Бульвар Дмитрия Донского Улица Старокачаловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Cпециалист по документообороту управления, делопроизводитель, офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, ведение электронного документооборота, архивирование документов, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Своевременная обработка входящей/исходящей корреспонденции‚ внутренней документации в СЭД, сканирование документов, маршрутизация поручений, отслеживание поставленных задач, проверка правильности оформления карточек. Информационно-справочная работа по запросам сотрудников подразделений. Ответы на обращения граждан. Подготовка писем, запросов, организационно-распорядительных документов по основной деятельности (приказов, постановлений, распоряжений). Ведение протокола совещаний.
Разработка и внедрение функциональной документации по делопроизводству (инструкций по ведению делопроизводства, положений, регламентов). Выдача дел во временное пользование.
Работа по комплектованию архива‚ учету‚ обеспечению сохранности‚ использованию и уничтожению документов‚ хранящихся в архиве.
Обеспечение контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления. Почтовая, электронная и экспресс-отправка документов (отслеживание доставки документов), составление реестров. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации‚ содержащейся в них.
Участие в разработке предложений по оптимизации и совершенствованию документационного обеспечения‚ создании номенклатуры дел‚ систематизации основных документопотоков‚ информационно-справочной работе по проходящим документам;
- поиск‚ сбор‚ анализ‚ обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;

- подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам; - выполнение личных поручений руководителя;
- оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Персональный компьютер – MS OFFICE‚ FineReader‚ outlook.exp.‚ the Bat‚ СЭД "1С-Документооборот", "ДЕЛО", "DIRECTUM", "МЧС-Делопроизводство"‚ I-net‚ WiNner‚ 1С-Предприятие. Слепой метод печ. рус.250/уд.‚ лат.150/уд.
Иностранный язык - английский (база).
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) , 1996
 
Опыт работы

2016, март — продолжаю работать, 9 мес

Специалист по делопроизводству

ООО "АУДИТ-ИНФОРМ"

Консалтинговая компания , Москва

консультативно-информационная работа, подготовка основных документов по документообороту организаций: корректировка, оформление организационно-распорядительной документации, нормативно-методических документов.

 

2014, май — 2016, февраль, 1 год 9 мес

Главный специалист отдела документооборота (работа на декретной ставке основного сотрудника)

Нефтяная компания

Москва

Своевременная регистрация документов в «1С Документооборот». Почтовая и экспресс-отправка документации, составление
реестров. Маршрутизация поручений, работа с поставленными задачами, отслеживание электронных процессов по поставленным задачам, контроль исполнения документов.
Регистрация распорядительных документов, ознакомление сотрудников и предоставление информации по их запросам; Оформление выписок из распорядительных и нормативных документов и заверенных копий распорядительных и нормативных документов; внесение и рассылка резолюций, редактирование писем, помощь сотрудникам в составлении ОРД (приказов, распоряжений), участие в составлении нормативно - методических документов (Регламентов) по делопроизводству. Формирование номенклатуры дел, ведение информационно-справочной работы по документам, отслеживание контроля исполнения поручений.
Подготовка дел к сдаче в архив.

 

2013, март — 2014, март, 1 год

Главный специалист

ОАО "Славянка"

Управляющая компания , Москва

Обеспечение эффективного процесса обработки служебной корреспонденции филиала в СЭД «DIRECTUM» (прием, регистрация, внесение резолюций, рассылка исполнителям, контроль исполнения документов, списание и подготовка дел к архивному хранению, оформление почтовой отправки корреспонденции). Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов: приказов, распоряжений; протоколирование плановых совещаний структурных подразделений филиала. Работа с обращениями граждан, консультации по вопросу выполнения претензий. Разработка и внедрение унифицированных форм внутренних документов, разработка Номенклатуры дел отдела, Сводной номенклатуры дел филиала и т.д.

 

2012, ноябрь — 2013, март, 4 мес

Главный документовед

ЦЭПП МЧС России

Государственный орган / служба , Москва

Работа в приемной руководителя. Тревэл-поддержка руководителя и сотрудников Центра. Составление номенклатуры дел, регистрация документов в СЭД, отслеживание контроля исполнения документов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений, ведение протокола собраний и т.д.

 

2010, январь — 2012, сентябрь, 2 года 8 мес

делопроизводитель

Консалтинговая фирма (договор оказания услуг)

Москва

работа с договорной базой клиентов, оформление внутренних и внешних документопотоков, корректировка документов.

 

2009, февраль — 2009, август, 6 мес

ведущий специалист по делопроизводству

Российский союз автостраховщиков (РСА)

Другое

работа в БД "ДЕЛО": регистрация входящей и исходящей документации, постановка на контроль, снятие с контроля, формирование отчетов, списание дел в архив, информационно-справочная работа с заявителями и т.д.

 

2005, февраль — 2008, декабрь, 3 года 10 мес

делопроизводитель

Коммерческая организация (работа по договору)

систематизация документопотоков, формирование дел, составление описей, архив и т.д.

 

2004, октябрь — 2005, ноябрь, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ЗАО "БУЛГАРКОНСЕРВ"

Оптовая компания

офис-менеджер: постановка внутреннего делопроизводства с «О»:разработка нормативной документации, систематизация документопотоков, регистрация документов, формирование дел, разработка номенклатуры дел, контроль за исполнением приказов производственного характера; подготовка производственной программы, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление командировок: бронирование билетов, гостиниц, проведение культурно-досуговых мероприятий. Подготовка виз, разрешений на работу для иностранных граждан и т.д. Взаимодействие с арендодателями. Контроль за работой тех.персонала.

 

2003, май — 2004, январь, 8 мес

помощник генерального директора по кадрам

ООО "Юридический Альянс"

Юридическая компания

оформление документов по кадровой деятельности, ведение личных дел сотрудников, ведение протокола совещаний, отслеживание поставленных задач, выполнение личных поручений руководства, внутреннее делопроизводство компании.

 

2002, июнь — 2002, ноябрь, 5 мес

делопроизводитель общего отдела

ООО "Межрегионгаз"

Другое

прием, регистрация документов, протоколирование совещаний, контроль за исполнением документов, отчеты, справки по движению и исполнению внутренних документов.Подготовка приказов по личному составу, участие в составление штатного расписания, должностных инструкций, охрана труда и мед.страхование

 

1998, октябрь — 2001, январь, 2 года 3 мес

секретарь-референт

ЗАО "ВИАЛ ИМПЭКС"

Оптово-розничная компания

планирование рабочего дня, ведение делопроизводства фирмы, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок, оформление первичной бухгалтерской документации на отгрузку продукции, участие в выставках, презентациях, подготовка рекламных материалов.

 

1996, август — 1998, сентябрь, 2 года 1 мес

пом.аудитора

ООО "ГАИ АУДИТ"

Аудиторская компания

обработка первичной бухгалтерской документации, составление писем и запросов, подготовка отчетов и т.д.

 

1993, январь — 1994, август, 1 год 7 мес

делопроизводитель, инспектор ОК

ЗАО "СТБ КАРТ"

Финансовая компания

сотрудник канцелярии, оформление документов по л/с, визовая поддержка сотрудников

 

1990, июнь — 1993, октябрь, 3 года 4 мес

секретарь-референт

СП "ЭЛТРОЛ"

Оптовая компания

работа в приемной генерального директора

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Документовед-организатор документационного обеспечения управления

ведение делопроизводства в полном объеме

 
1987 г.в.

Среднее профессиональное

СПТУ-9

секретарь-машинистка со знанием стенографии и иностранной машинописи

слепой метод печати рус. от 250/уд.мин., лат. от 150 уд.\мин.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, высокая скорость работы, стрессоустойчивость, знание делового этикета, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, грамотность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
Самоорганизованность‚ высокая работоспособность, коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность, стрессоустойчивость‚ умение расставлять в работе приоритеты, неконфликтность.