2006, февраль — продолжаю работать, 18 лет
Коммерческий директор
Один из ведущих системных интеграторов в области АСУ ТП в энергетике (традиционной и атомной)
1. Организация коммерческой службы с нуля.
- подбор персонала (продавцы, экономисты, логисты, комплектация),
- разработка коммерческой и ценовой политики компании, с учетом стратегии развития компании,
- разработка пакета документов для организации работы коммерческой службы,
2. Текущие вопросы
- ведение имеющихся договоров, включая контроль затрат по договорам и бюджета проектов.
- анализ эффективности действующих и вновь заключаемых договоров,
- поиск потенциальных клиентов,
- подготовка ТКП, проектов договоров,
- подготовка тендерной документации,
- расчет затрат, расчет цены реализации,
- организация процедуры выбора поставщика,
- решение вопросов по закрытию договоров,
3. Участие в организации работ по проектам. Взаимодействие с заказчиком и подрядчиками. График выполнения работ. Поставка. Расшивка узких мест при реализации проекта.
4. Урегулирование спорных и конфликтных вопросов, возникающих при реализации проекта с заказчиком, подрядчиками, надзорными органами.
5. Прочие обязанности
- создание сайта компании, наполнение контентом,
- расчет бюджета (приходная и расходные части, реализация),
- создание базы данных ТКП, договоров,
- налаживание системы обмена информацией с головной организацией,
- логистика при исполнении заказа, закупка материалов и оборудования,
- участие в выставках, презентации.
За время работы:
- реализован принцип "ношения яиц в разных корзинах". Организованы встречи с владельцами и лицами принимающими решения ряда компаний по двум направлениям, ранее в не достаточной степени развиваемых на предприятии, но включенных в стратегию развития компании (атомная энергетика и пищевая промышленность). Подписаны договора с заказчиками по этим направлениям. На сегодня доля этих направлений составляет не менее 50%,
- отлажен механизм участия в конкурсах на b2b,
- внедрена система расчета затрат и цены реализации проекта, включая расчет движения средств с передачей информации в систему бюджетирования,
- создана система контроля исполнения договоров в части поступлений, затрат, реализации без использования PM систем.
- создана база данных ТКП, договоров, поставщиков и потенциальных заказов с полной историей, планом работы на будующее и вероятностью заключения договора,
- запущена пилотная версия сайта,
- организован обмен информацией с головной компанией,
- проводится постоянное обучение сотрудников КС.
2003, май — 2006, февраль, 2 года 9 мес
Ведущий специалист, начальник сектора отраслевого развития
группа компаний "Остров"
В должностные обязанности входит:
- маркетинг рынка, определение перспективных отраслей и направлений развития;
- определение ключевых предприятий в каждой отрасли, поиск потенциальных заказчиков;
- отслеживание активности конкурентов в приоритетных отраслях;
- ведение переговоров на предмет поставки оборудования и предоставления услуг;
- подготовка ТКП, договоров, расчет затрат по проекту и цены реализации;
- составление предварительного графика работ по проекту;
- подготовка тендерных документов на участие в тендере и на проведение тендера;
- организация взаимодействия с отраслевыми проектными институтами и отраслевыми союзами;
- руководство сектором (планирование, распределение и контроль исполнения работ);
- составление бюджета сектора;
- подготовка материалов и участие в отраслевых семинарах.
2000, июль — 2002, декабрь, 2 года 5 мес
Руководитель Представительства в Иране
ФГУП "ВО"Технопромэкспорт"
Весь круг вопросов, связанных с обеспечением работы представительства в Иране, включая выполнение следующих основных задач:
1. Закрытие контрактов на сооружение двух крупных энергетических объектов в Иране, построенных на условиях "под ключ", включая завершения взаиморасчетов с Заказчиком и подрядчиками, получение сертификатов.
2. Подготовка новых контрактов и участие в переговорах по их подписанию.
1994, сентябрь — 2000, июнь, 5 лет
Эксперт Коммерческого Управления
В той же компании: ФГУП "ВО"Технопромэкспорт"
Должностные обязанности определялись должностной инструкцией, включая, но не ограничиваясь следующими:
1. Расчет предполагаемой цены контрактов на базе затрат и конкурентных материалов с учетом условий поставок на базе Incoterms-90 (2000).
2. Определение затрат необходимых для сооружения объектов "под ключ" и составляющих данных затрат, а так же на условиях "техсодействия".
3. Расчет условий кредитования, ставок возмещения, транспорта и пр.
4. Производство расчетов стоимости систем автоматизации.
5. Расчет стоимости сырьевых товаров и ТНП.
6. Расчет стоимости запчастей к энергетическому оборудованию.
7. Участие в переговорах с заказчиком и подрядчиками по вопросам цен.
8. Контроль цен договоров и контрактов.
9. Ведение базы данных цен как на специализированное оборудование, так и на ТНП, сырье, курсы валют и т.д.
10. Отслеживание изменения ставок налогов, пошлин в сответствии с перечнем ТНВЭД.
Курсы переподготовки
Высшие Курсы Иностранных Языков при Министерстве Внешнеэкономических связей РФ (Москва)
Высшее образование (специалист)
Государственный университет управления(г. Москва), ф-т АСУ в энергетике
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Водительские права: Категория B<br /><br />Люблю заниматься с детьми. Велосипед. Собираю монеты (раньше часто ездил за рубеж). Создание сайтов.<br /><br />Целеустремлен‚ умею сопоставлять цель и затраты для ее достижения‚ волевой‚ имею жесткую хватку‚ но мягкий характер. Аналитический склад ума и нестандартное мышление‚ высокая степень самоорганизации. Склонен к систематизации и анализу. Реально оцениваю свои возможности и свою необходимость компании‚ не болтлив‚ в то же время коммуникабелен. Умею работать в автономных условиях. Предпочитаю работать в команде. Имею опыт управления персоналом‚ в т.ч. старше себя и имеющих более богатый опыт работы. С коллегами ровен‚ люблю людей‚ готов прийти на помощь даже не знакомому человеку. Не конфликтен. Корректен в отношениях. Терпим к ошибкам других. Без вредных привычек.<br /><br />По знаку зодиака - Близнец.<br />Опыт вождения автомобиля класса ‘B’ - 9 лет‚ в т.ч. 2‚5 года за рубежом (в арабских странах).<br />Семейное положение: Женат‚ 2 детей.<br />Имеется личный автомобиль.
id резюме: 6473008,
обновлено 07-12-2007 10:44:39