2008, декабрь — 2009, июль, 7 мес
Экономист (Помощник руководителя)
Департамент ЖКХиБ, г. Москва
- Информационная, организационная и документационная поддержка руководителя.
- Ведение делопроизводства:
- работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, получение резолюций, передача исполнителю);
- работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка);
- работа с архивом;
- регистрация и учет документов в специализированной программе, хранение и передача в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства.
- Контроль своевременного исполнения документов.
- Подготовка проектов распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок, редактирование документов, ведение деловой переписки.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Проведение совещаний, постановка задач на текущий период и составление перспективного плана работы отдела.
- Умение вести переговоры в рамках своих полномочий;
- Руководство отделом в отсутствие руководителя (координация работы), постановка задач.
- Составление допсоглашений (субвенции, субсидии).
- Оформление первичных финансовых документов.
- Составление конкурсной документации для участие в тендерах.
- Разработка технических заданий.
2006, январь — 2008, ноябрь, 2 года 10 мес
Секретарь (менеджер по персоналу)
ОАО "Газпром" ЗАО "Информгазинвест", г. Москва
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, штатное расписание, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций.
- Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и СМИ.
- Ведение документооборота, регистрация, учет, хранение документов, деловая переписка, корреспонденция.
- Ведение реестров и учет документации;
- Прием гостей.
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика и организация встреч, крупных мероприятий: конференций, совещаний);
- Выполнение личных поручений руководителя, административная поддержка руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с оргтехникой;
- Организация командировок, деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление документов в установленном порядке).
- Работа с технической документацией (проекты, ТЗ).
- Подготовка материалов для проектной и конкурсной документации.
- Организация корпоративных праздников.
Курсы переподготовки
МГТУ им. Баумана
Курсы переподготовки
МГТУ имени Н. Э. Баумана
Высшее образование (специалист)
Армавирский Государственный Педагогичексий Университет (Социальная педагогика)
Курсы переподготовки
ГУ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Нацеленность на результат‚ профессиональный рост‚ стабильность. Cпособность самостоятельно принимать оперативные решения‚ расставлять приоритеты‚ отслеживать исполнение поставленных задач‚ умение работать в команде. <br />Ответственность‚ коммуникабельность‚ умение работать с большим количеством инфрмации. Тime management. Организованность‚ быстрая обучаемость. Умение реализовывать поставленные цели.<br />Занятия в свободное время: Спорт (дайвинг‚ серфинг)‚ изучение языка‚ книги‚ путешествия. <br />
id резюме: 6473365,
обновлено 19-09-2009 16:40:52