Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор генеральный
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Стратегическое маркетинг-планирование развития бизнеса: разработка и внедрение политики продаж и стратегии занятия рыночной доли; - Высокие коммуникативные навыки‚ способность налаживать деловые контакты по переговорам на уровне первого лица предприятия; - Организация системы дистрибуции с «0». Разработка и реализация мотивационных и стимулирующих программ для партнеров; - Разработка и осуществление основной стратегии продвижения товара на рынок; - Успешный опыт осуществления проектов по продвижению на региональные рынки новых торговых марок с «0«; - Опыт работы с отечественными и зарубежными компаниями (поставщики‚ перевозчики); - Управление персоналом (подбор‚ обучение‚ дисциплинарный контроль); - Практические навыки в составлении договоров‚ знание основ бухучета‚ гражданского законодательства; - Введение рекламных акций и PR-компаний‚ брэндинг‚ организация выставок.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет природообустройства (бывший МГМИ)‚ факультет: Гидромелиоративный факультет (очный) , 1998
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Генерльный директор

ООО "Рупласт"

Призводтво, переабота ПВХ.
Должностные обязанности и достижения:Стратегическое и оперативное управление предприятием, эффективное использование производственных мощностей и ресурсов, разработка нормативно - технической документации (регламентов производственного процесса, должностных инструкций), внедрение новых технологий в производство, контроль выполнения производственного плана, сертификация выпускаемой продукции. Разработка и реализация ценовой и продуктовой стратегии компании, снижение себестоимости выпускаемой продукции.

 

2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес

Генеральный директор

ООО "Грани"

Поставка и реализация керамической плитки и керамогранита категории Premium (Италия) и категории Techno Gres (Китай).
Профиль компании: Оптовая и розничная торговля. Обязанности: Подбор и обучение персонала торговой сети; разработка и контроль выполнения планов продаж; подбор и распределение товарного ассортимента по торговой сети; участие в разработке ценовой политики‚ на продукцию‚ исходя из спроса‚качества‚маржинальной дельты (доходности); контроль получения разрешительной документации; контроль за работой складского комплекса и логистических подразделений.

 

2006, апрель — 2007, март, 11 мес

Генеральный директор

ООО «Аквалюкс»

Поставка и реализация водосточных и дренажных систем, компании Nicoll (Франция).
Профиль компании: Оптовая и розничная торговля.
Обязанности: Руководство отделами продаж‚ маркетинга и рекламы‚ внутренней логистики‚ IT подразделений: постановка задач‚ контроль выполнения‚ оценка результатов деятельности; построение дистрибуторской сети; создание региональных представительств; оценка эффективности‚ расчет окупаемости проектов; оптимизация сбытовой деятельности структуры компании; разработка торговой стратегии по продуктам; ценообразование‚ мониторинг рынка; разработка методик прогнозирования; работа с ключевыми клиентами - проведение переговоров‚ оценка бизнеса‚ расчеты прибыльности партнеров; участие в региональных выставках. Поставка продукции в сетевые строительные маркеты - Ди Ай Вай (DIY торговая сеть из 17- и магазинов). Увеличение оборота компании на 30% - до 600 000 €.

 

2004, декабрь — 2006, февраль, 1 год 2 мес

Генеральный директор (создание собственной компании).

ООО «Экомастер»

Поставка и реализация дренажных систем Mufle (Италия).
Профиль компании: Оптовая и розничная торговля.
Обязанности: Определение планов продаж и ключевых финансово-экономических показателей; оптимизация структуры департамента продаж компании‚ с учетом построения дистрибуторской системы реализации товаров; создание и развитие активного и клиентоориентированного процесса продаж; разработка программ по увеличению клиентской базы; распределение организационной и функциональной ответственности сотрудников; определение приоритетов деятельности сотрудников отдела продаж на конечный результат‚ введение отчетности; определение среднесрочной стратегии сбыта товаров на территории РФ и стран СНГ; организация дистрибуторской сети на территории РФ; введение программ лояльности для дистрибуторов.

 

2003, май — 2004, октябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела продаж

ООО «Стандартпарк»

Поставка и производство дренажных и грязезащитных систем Hauraton (Германия) и собственного пр-ва.
Профиль компании: Оптовая и розничная торговля.
Обязанности: участие в разработке стратегии развития компании; реализация политики компании в области маркетинга и продаж; повышение коммерческих показателей компании; организация работы отдела с нуля; создание эффективной команды; планирование и организация продаж региональной и столичной группы; привлечение клиентов и поддержание с ними партнерских отношений; формирование ассортиментной базы; оптимизация товарных запасов; мониторинг состояния рынка и деятельности конкурентов‚ ведение и анализ баз данных‚ подготовка и участие в выставках; ведение договоров‚ первичной бухгалтерской документации; разработка и изготовление рекламных материалов (каталоги‚ буклеты‚ сувенирная продукция). Увеличение объемов продаж с 0 до 300000$ в месяц.

 

2001, май — 2003, март, 1 год 10 мес

Менеджер отдела продаж (руководитель проекта).

ООО «БиКомс Автоматик»

Поставка и реализация дренажных систем Hauraton (Германия).
Профиль компании: Оптовая и розничная торговля.
Обязанности: Продвижение на рынок нового бренда; планирование и анализ продаж; подбор конкретных направлений и баз для активного поиска; работа с документацией; организация системы региональных продаж‚ развитие работы представительств; участие в выставках‚ планирование выставочной деятельности; осуществление контроля поставок продукции из-за рубежа; ведение деловых переговоров с руководителями торговых и строительных компаний‚ заключение контрактов.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет природообустройства (бывший МГМИ)‚ факультет: Гидромелиоративный факультет (очный)

Инженер-гидромелиоратор.

-

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

 Стратегическое и оперативное управление предприятием по производству изделий из пластмасс методом экструзии и литья под давлением на экструзионных линиях‚ термопластавтоматах‚ выдувных машинах‚ эффективное использование производственных мощностей и ресурсов‚ разработка нормативно - технической документации (регламентов производственного процесса‚ должностных инструкций)‚ внедрение новых технологий в производство‚ разработка новых рецептур композиций ПВХ‚ новых изделий из различных термопластов. Контроль выполнения производственного плана‚ сертификация выпускаемой продукции. Выбор технологического оборудования‚ подготовка контрактов на его поставку. Работа с зарубежными и отечественными фирмами- поставщиками сырья и оборудования. Постановка на производство новой продукции. Разработка и реализация ценовой и продуктовой стратегии компании‚ снижение себестоимости выпускаемой продукции. Определение планов продаж и ключевых финансово-экономических показателей‚ оптимизация структуры департамента продаж компании‚ развитие активного и клиентоориентированного процесса продаж; разработка программ по увеличению клиентской базы; распределение организационной и функциональной ответственности сотрудников; определение приоритетов деятельности сотрудников отдела продаж на конечный результат.
 
- Стратегическое маркетинг-планирование развития бизнеса: разработка и внедрение политики продаж и стратегии занятия рыночной доли;
- Высокие коммуникативные навыки‚ способность налаживать деловые контакты по переговорам на уровне первого лица предприятия;
- Организация системы дистрибуции с «0». Разработка и реализация мотивационных
и стимулирующих программ для партнеров;
- Разработка и осуществление основной стратегии продвижения товара на рынок;
- Успешный опыт осуществления проектов по продвижению на региональные рынки новых торговых марок с "0";
- Опыт работы с отечественными и зарубежными компаниями (поставщики‚ перевозчики);
- Управление персоналом (подбор‚ обучение‚ дисциплинарный контроль);
- Практические навыки в составлении договоров‚ знание основ бухучета‚ гражданского законодательства;
- Введение рекламных акций и PR-компаний‚ брэндинг‚ организация выставок.