Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами, Ст. Консультант, Специалист Call Center)

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, Ст. Консультант, Специалист Call Center
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание основных принципов продаж. Умение работать с клиентами по телефону. Ориентирована на результат. Основные личностные качества: целеустремленность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость
Основное образование
Высшее , МВТУ им. Н. Э. Баумана , 1984
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Должность: Помошник руководителя, менеджер по работе с клиентами

ЗАО АКГ "Бизнесэкспертиза"

Обязанности: Работа в аудиторской компании - поиск и работа с клиентами, выполнение заданий руководителя (письма, звонки, отправка почты, контроль работы аудиторов, курьеров, составление коммерческих предложений, заказ гостиниц, канцелярия и т.д)

 

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по работе с клиетами

СЦПИ "ПРАВОВЕСТ"

Работа на телефоне с предоставляемой базой клиентов. Компания "Правовест" - лидирующая организация на рынке правовых, консалтинговых, аудиторских услуг на базе СПС "Гарант".
В обязанности менеджера входит договориться с клиентом на встречу, заинтересовать его, путем выяснения его потребностей. Также раскрытие услуг, сервиса Правовеста, достоинств и преимуществ СПС "ГАРАНТ".

 

2007, февраль — 2009, август, 2 года 6 мес

Оператор Call center

ООО "СТАФФ"

Оператор Call center - работа на телефоне в офисе (в подчиненении 3 оператора). Грамотная и профессинальная консультация потребителя (Россия, Украина) по продукции компании "Reckitt Benckiser" (бытовая химия). Решение конфликтных вопросов, работа с претензиями. Умение настроить потребителя на позитивное отношение к продукции. Проводение необходимых действий для разрешения конфликта. Обработка и ввод информации в систему.Работа с курьерской службой и своевременный обмен некачественного товара на оригинальный продукт. Поддержание положительного имиджа и лояльности потребителя к продукции компании.

 

2005, июль — 2007, февраль, 1 год 7 мес

Ст.консультант (менеджер)

В той же компании: ООО "СТАФФ"

Старший консультант (менеджер): обучение и "постановка" консультантов‚ мерчандайзеров в торговые точки Москвы (Ашан‚ Перекресток‚ Рамстор‚ Реал‚ Седьмой Континент и.д.). Контроль за работой‚ обучение грамотности консультирования‚ владение техникой продаж. Заказ-поставка в магазине. Увеличение полочного пространства‚ эффективность консультаций‚ рекомендуемая планограмма‚ работа в "полях"‚ взаимодействие с администрацией торговых точек‚ умение вести переговоры‚ соблюдение делового этикета. Ведение документации по продажам‚ маркетинговый отчет‚ мониторинг‚ ввод информации в программу. Проведение и оформление презентаций‚ промоакций и т.д.

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

МВТУ им. Н. Э. Баумана

Инженер по радиоаппаратостроению
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Владение компьютером: ПК уверенный пользователь (Microsoft Office; Word; Power Point; Internet). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер‚ ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail. Основные личностные качества: целеустремленность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость.