Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор
800 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS-DOS,Norton,Windows,Word,Excel,Access,Microsoft Office,Internet Explorer,электронная почта,Outlook, hp LaserJet, 1С,ЕГОИС…
Основное образование
Высшее , Киевский Национальный Экономический Университет (финансы) бакалавр , 2000
 
Опыт работы

2010, май — 2011, февраль, 9 мес

Региональный менеджер по продажам алкогольной продукци

ООО «Фирма«С-2».

- ведение коммерческих переговоров и наработка клиентской базы,
- поддержка существующей базы
- контроль дебиторской задолженности
- сопровождение продаж
- логистика
- оформление бухгалтерских документов (1С:бухгалтерия)
- проведение телефонных переговоров с регионами
- заключение договоров поставки продукции
- увеличение объема продаж
- привлечение новых клиентов
- участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании
- почтовые рассылки
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работ

 

2006, ноябрь — 2009, октябрь, 2 года 11 мес

Оператор Базы Данных (выписка документов 1С), специалист по сертификации, работа в системе ЕГАИС …алк. комп.

ООО «Миллениум-2000»

- ввод документов в программу ЕГАИС
- помощь в печати акцизных марок
- контроль и взаимодействие со складом, ВЭД и бухгалтерией; контроль
реализации и остатков
- подбор сертификации, подготовка документов для отгрузки товара.

 

2004, апрель — 2005, ноябрь, 1 год 7 мес

Оператор Базы Данных (выписка документов 1С), специалист по сертификации

ООО «Винтера»

- работа в программе 1С «Торговля и склад»
- введение складского учета
- оприходование товара на склад, отслеживание прихода \ расхода, списание
товара
- введение базы данных по товародвижению в программе 1С
- заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек
товара
- оформление возвратных документов. Товарные отчеты. Списание ТМЦ.
Перемещение ТМЦ.
- создание новых карточек контрагентов и номенклатуры.
- контроль документооборота между офисом и складом.
- ведение графика рабочего времени.
- контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации
( торг, счет-фактура , ТТН). Инвентаризация. Обработка возвратных
документов, отслеживание возврата.
- изменение цен в каталоге (прайсе). Работа и сверка с контрагентами.
- прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие
с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, отбраковка товара и
составление актов несоответствия.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Киевский Национальный Экономический Университет (финансы) бакалавр

финансы
 
1997 г.в.

Неполное высшее

Кременчугский Техникум Железнодорожного Транспорта (КТЖДТ) Техническое обслуживание, ремонт и строительство ж.д.объектов.

Техническое обслуживание, ремонт и строительство ж.д.объектов.
 
Подробнее о себе

О себе

Являюсь энергичным‚ коммуникабельным‚ стремительным к профессиональному росту‚ результату и эффективности человеком..
Легкообучаема‚ трудолюбива‚ серьёзно и ответственно отношусь к работе.
Грамотно поставленная речь‚ презентабельный внешний вид‚ дружелюбна с окружающими. Требовательна к себе‚ пунктуальна.
Желание работать в стабильной‚ развивающейся компании (как можно дольше и успешнее).