Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация и управление продажами • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании. • Управление формированием бюджетами коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация • Планирование и контроль выполнения планов продаж. • Опыт работы с сетевыми ритейлерами, знание принципов организации работы с сетевой розницей, организации логистики распределения, • Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции, по снижению расходов при продвижении продукции по каналам дистрибуции. Внедрение оптимальной модели цепочки поставок. • Разработка и реализация мотивационных и стимулирующих программ для партнеров. Управленческие и административные навыки: • Умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов. • Управление персоналом (обучение, построение команды, дисциплинарный контроль). • Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы, кредиторы, и т.п. • Выработка и согласование решений, направленных на оптимизацию логистической деятельности. • Отчетность перед собственниками и акционерами. • Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием коммерческого подразделения компании.
Основное образование
Высшее , «Индустрия интеллекта» , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — 2010, февраль, 1 год 8 мес

Директор представительства в республике Казахстан (в подчинении более 300 сотрудников (собственный персонал и торговые агенты на

Корпорация ROSHEN

• Организация бизнес-представительства в республике с «0», в том числе:
организационно-административные мероприятия по открытию юридического лица в форме ТОО в правовом поле другого государства;
выстраивание системы сбыта на базе собственных коммерческих подразделений и силами аффилированных дистрибьюторов;
формирование пула лояльных дистрибьюторов, организация партнерских программ в целях увеличения продаж и повышения представленности товара в торговых точках;
управление ассортиментным портфелем и политикой ценообразования с учетом особенностей локального рынка;
организация логистической системы обеспечения жизнедеятельности бизнеса: закупки, склад, логистика доставки.
организация работы с дебиторской задолженностью, в т.ч. в части разработки и внедрения регламентов и процедур контроля за своевременным поступлением денежных средств;
Достижения:
• Увеличен объем продаж в республике в 2,5 раза за полтора года.
• Организована система торговли через агентов, набран персонал, введена система материальной и нематериальной мотивации (286 агентов, 45 супервайзеров, 7 региональных менеджеров).
• Выстроена сеть лояльной дистрибуции в республике.
• Компания выведена в ТОП-3 лидеров внутреннего рынка.

 

2006, август — 2008, май, 1 год 9 мес

Директор московского представительства компании

Группа компаний «Конти»

(в подчинении более 100 сотрудников)
Основные обязанности:
Организация с нуля, стратегическое и оперативное управление деятельностью представительства в Москве для обеспечения выполнения запланированных показателей бизнеса, достижения максимального уровня дистрибуции и соблюдения ценовой и кредитной политики компании. • Организация работы московского представительства компании, в том числе: Подбор офисных помещений, решение вопросов аренды и обустройства офиса, оценка эргономичности и функциональности дизайна. Построение бизнес-процессов работы представительства. Управление формированием бюджета представительства, контроль над расходами и их оптимизация Подбор и адаптация персонала, выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота, разработка и внедрение системы отчетности перед головным офисом. • Организация системы продаж в московском регионе, в том числе: Анализ отраслевой конкуренции в регионе. Маркетинг рынка, ценообразование, ассортиментная, территориальная и ценовая политика. Разработка и внедрение единой системы продаж, отчетности и стандартов работы. Разработка и внедрения системы трейд-маркетинговых мероприятий Вывод новых продуктов на рынок Обоснование и внедрение плана развития сети дистрибуции с нулевого цикла для достижения стратегических задач компании. Проведение переговоров на всех уровнях, заключение и ведение договоров с дистрибуторами Установление планов продаж, их распределение между дистрибуторами; Обеспечение выполнения количественных и качественных показателей по дистрибуции; Организация презентаций для потенциальных партнеров, участие в подготовке и проведении промо-мероприятий, контроль использования POP и POS материалов; Разработка и внедрение единой системы отчетности отчетности дистрибуторов; Проведение маркетинговых исследований и на основании полученной информации четкое позиционирование брендов, определение их конкурентных преимуществ; Оценка эффективности инвестиций в трейд-маркетинговые мероприятия в зависимости от формата канала продаж. Организация системы обучения торговых представителей и супервайзеров.

Достижения:
1. Покрытие традиционных форматов розницы ( магазины категорий В,С, convenience stores ) на 40% , за год.
2. Организация входа в сегмент сетевой розницы. Покрытие существующих сетей – 90% по брендовым линейкам продукции, из 1200 магазинов сетевого формата продукция присутствует в 960 (Пятерочка, Ашан, Мосмарт, Копейка, Спар, Билла, Росмарт, Патерсон, Реал, Седьмой Континент, Рамстор).
3. Разработка и внедрение схемы формирования трейд-маркетингового бюджета;
4. Определение ключевых каналов дистрибуции, распределение по сегментам каналов продаж. 20. Внедрение единой ценовой и территориальной политики на территории Московского региона.

 

2005, май — 2006, август, 1 год 3 мес

Региональный менеджер отдела экспортных продаж Центрального

В той же компании: Группа компаний «Конти»

Центрально-чернозёмного региона (в подчинении 110 человек)
Основные обязанности:
• Сбор и анализ маркетинговой информации по региону • Построение системы прямых продаж с нулевого цикла, организация и развитие сети дистрибуции
• Работа с персоналом: набор торгового персонала, организация работы территориальных менеджеров, супервайзеров, постановка целей и задач для торговых агентов, дистрибуторов, осуществление контроля их работы;
• Обеспечение выполнения количественных и качественных показателей по дистрибуции;
• Организация, постановка задач и контроль работы эксклюзивных команд;
• Обучение торговых представителей и супервайзеров эксклюзивных команд;
• Формирование и исполнение планов продаж и поставок на склады дистрибуторов;
Достижения:
1. Лучший регион по уровню количественной и качественной дистрибуции в России;
2. Первый регион по внедрению эксклюзивных команд на территории России
3. Разработка и внедрение принципа построения дистрибуции - фокусные команды в 2005г.
02.2004 – 05.2005
Должность: Региональный инспектор инспекторско–ревизионного департамента.
Основные обязанности:
• Контроль, и анализ работы всех структур продаж компании на территории Украины, России.
• Выявления проблем, рекомендации по их устранению.
• Контроль проведения рекламных акций, проверка складских помещений дистрибьюторов, контроль за осуществлением логистики дистрибьюторов.

 

2002, январь — 2004, февраль, 2 года 1 мес

Супервайзер

Компания Атлант-Опт

Основные обязанности:
• Набор и обучение торгового персонала;
• Проведение оптимальной маршрутизации города, распределение торговых агентов по маршрутам;
• Постановка целей и задач для торгового персонала, контроль их работы.
• Обучение и контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга компании;
• Работа с проблемными клиентами, заключение договоров с ключевыми торговыми точками, решение вопросов по уменьшению дебиторской задолженности
01.2002– 12.2002
Должность: Торговый представитель
Основные обязанности:
• Ведение переговоров с клиентами;
• Сбор заказа;
• Заключение договоров на поставку;
• Доставка товара в торговые точки

 

2001, апрель — 2002, январь, 9 мес

Эксклюзивный торговый представитель

Компания МАРКЕТ

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Хмельницкий - национальный - государственный университет

управление и менеджмент
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

«Индустрия интеллекта»

Сертификат
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

«Индустрия интеллекта»

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

«Бизнес мастер»

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

«Бизнес мастер»

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

«Бизнес мастер»

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

«Бизнес мастер»

Сертификат
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Восточно-украинский университет имени Даля

менеджмент предприятий и организаций

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Нацеленность на результат&sbquo; высокое чувство ответственности&sbquo; аналитический склад ума&sbquo; системный подход в работе. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности.<br /><br />Интересует работа в национальной производственной \ дистрибьюторской компании в РФ