2008, июнь — 2010, февраль, 1 год 8 мес
Директор представительства в республике Казахстан (в подчинении более 300 сотрудников (собственный персонал и торговые агенты на
Корпорация ROSHEN
• Организация бизнес-представительства в республике с «0», в том числе:
организационно-административные мероприятия по открытию юридического лица в форме ТОО в правовом поле другого государства;
выстраивание системы сбыта на базе собственных коммерческих подразделений и силами аффилированных дистрибьюторов;
формирование пула лояльных дистрибьюторов, организация партнерских программ в целях увеличения продаж и повышения представленности товара в торговых точках;
управление ассортиментным портфелем и политикой ценообразования с учетом особенностей локального рынка;
организация логистической системы обеспечения жизнедеятельности бизнеса: закупки, склад, логистика доставки.
организация работы с дебиторской задолженностью, в т.ч. в части разработки и внедрения регламентов и процедур контроля за своевременным поступлением денежных средств;
Достижения:
• Увеличен объем продаж в республике в 2,5 раза за полтора года.
• Организована система торговли через агентов, набран персонал, введена система материальной и нематериальной мотивации (286 агентов, 45 супервайзеров, 7 региональных менеджеров).
• Выстроена сеть лояльной дистрибуции в республике.
• Компания выведена в ТОП-3 лидеров внутреннего рынка.
2006, август — 2008, май, 1 год 9 мес
Директор московского представительства компании
Группа компаний «Конти»
(в подчинении более 100 сотрудников)
Основные обязанности:
Организация с нуля, стратегическое и оперативное управление деятельностью представительства в Москве для обеспечения выполнения запланированных показателей бизнеса, достижения максимального уровня дистрибуции и соблюдения ценовой и кредитной политики компании. • Организация работы московского представительства компании, в том числе: Подбор офисных помещений, решение вопросов аренды и обустройства офиса, оценка эргономичности и функциональности дизайна. Построение бизнес-процессов работы представительства. Управление формированием бюджета представительства, контроль над расходами и их оптимизация Подбор и адаптация персонала, выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота, разработка и внедрение системы отчетности перед головным офисом. • Организация системы продаж в московском регионе, в том числе: Анализ отраслевой конкуренции в регионе. Маркетинг рынка, ценообразование, ассортиментная, территориальная и ценовая политика. Разработка и внедрение единой системы продаж, отчетности и стандартов работы. Разработка и внедрения системы трейд-маркетинговых мероприятий Вывод новых продуктов на рынок Обоснование и внедрение плана развития сети дистрибуции с нулевого цикла для достижения стратегических задач компании. Проведение переговоров на всех уровнях, заключение и ведение договоров с дистрибуторами Установление планов продаж, их распределение между дистрибуторами; Обеспечение выполнения количественных и качественных показателей по дистрибуции; Организация презентаций для потенциальных партнеров, участие в подготовке и проведении промо-мероприятий, контроль использования POP и POS материалов; Разработка и внедрение единой системы отчетности отчетности дистрибуторов; Проведение маркетинговых исследований и на основании полученной информации четкое позиционирование брендов, определение их конкурентных преимуществ; Оценка эффективности инвестиций в трейд-маркетинговые мероприятия в зависимости от формата канала продаж. Организация системы обучения торговых представителей и супервайзеров.
Достижения:
1. Покрытие традиционных форматов розницы ( магазины категорий В,С, convenience stores ) на 40% , за год.
2. Организация входа в сегмент сетевой розницы. Покрытие существующих сетей – 90% по брендовым линейкам продукции, из 1200 магазинов сетевого формата продукция присутствует в 960 (Пятерочка, Ашан, Мосмарт, Копейка, Спар, Билла, Росмарт, Патерсон, Реал, Седьмой Континент, Рамстор).
3. Разработка и внедрение схемы формирования трейд-маркетингового бюджета;
4. Определение ключевых каналов дистрибуции, распределение по сегментам каналов продаж. 20. Внедрение единой ценовой и территориальной политики на территории Московского региона.
2005, май — 2006, август, 1 год 3 мес
Региональный менеджер отдела экспортных продаж Центрального
В той же компании: Группа компаний «Конти»
Центрально-чернозёмного региона (в подчинении 110 человек)
Основные обязанности:
• Сбор и анализ маркетинговой информации по региону • Построение системы прямых продаж с нулевого цикла, организация и развитие сети дистрибуции
• Работа с персоналом: набор торгового персонала, организация работы территориальных менеджеров, супервайзеров, постановка целей и задач для торговых агентов, дистрибуторов, осуществление контроля их работы;
• Обеспечение выполнения количественных и качественных показателей по дистрибуции;
• Организация, постановка задач и контроль работы эксклюзивных команд;
• Обучение торговых представителей и супервайзеров эксклюзивных команд;
• Формирование и исполнение планов продаж и поставок на склады дистрибуторов;
Достижения:
1. Лучший регион по уровню количественной и качественной дистрибуции в России;
2. Первый регион по внедрению эксклюзивных команд на территории России
3. Разработка и внедрение принципа построения дистрибуции - фокусные команды в 2005г.
02.2004 – 05.2005
Должность: Региональный инспектор инспекторско–ревизионного департамента.
Основные обязанности:
• Контроль, и анализ работы всех структур продаж компании на территории Украины, России.
• Выявления проблем, рекомендации по их устранению.
• Контроль проведения рекламных акций, проверка складских помещений дистрибьюторов, контроль за осуществлением логистики дистрибьюторов.
2002, январь — 2004, февраль, 2 года 1 мес
Супервайзер
Компания Атлант-Опт
Основные обязанности:
• Набор и обучение торгового персонала;
• Проведение оптимальной маршрутизации города, распределение торговых агентов по маршрутам;
• Постановка целей и задач для торгового персонала, контроль их работы.
• Обучение и контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга компании;
• Работа с проблемными клиентами, заключение договоров с ключевыми торговыми точками, решение вопросов по уменьшению дебиторской задолженности
01.2002– 12.2002
Должность: Торговый представитель
Основные обязанности:
• Ведение переговоров с клиентами;
• Сбор заказа;
• Заключение договоров на поставку;
• Доставка товара в торговые точки
2001, апрель — 2002, январь, 9 мес
Эксклюзивный торговый представитель
Компания МАРКЕТ
Высшее образование (специалист)
Хмельницкий - национальный - государственный университет
Курсы переподготовки
«Индустрия интеллекта»
Курсы переподготовки
«Индустрия интеллекта»
Курсы переподготовки
«Бизнес мастер»
Курсы переподготовки
«Бизнес мастер»
Курсы переподготовки
«Бизнес мастер»
Курсы переподготовки
«Бизнес мастер»
Высшее образование (специалист)
Восточно-украинский университет имени Даля
–
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Нацеленность на результат‚ высокое чувство ответственности‚ аналитический склад ума‚ системный подход в работе. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности.<br /><br />Интересует работа в национальной производственной \ дистрибьюторской компании в РФ
id резюме: 6481310,
обновлено 14-03-2008 11:21:49