Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам/ бренд-менеджер/ продакт-менеджер
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ Access)‚ Project Expert‚ PowerPoint‚ Клиент-Банк и др.
Офисное оборудование: факс‚ копировальные аппараты‚ сканер.
Водительское удостоверение категории «В» и собственный автомобиль.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства‚ Факультет Финансов и банковского дела» , 2006
 
Опыт работы

2007, январь — 2007, декабрь, 11 мес

Менеджер по ассортименту

Компания «Безант-1»

Формирование ассортимента‚ его систематическое обновление и оптимизация. Осуществление деловой переписки с поставщиками. Выявление новых перспективных направлений на российском рынке товаров для дома. Поиск новых поставщиков и организация бизнес- процессов. Заключение договоров и подтверждение заказов поставщикам. Контроль качества. Контроль соблюдения условий договора и претензионная работа. Ценообразование и постоянный мониторинг цен конкурентов на рынке. Мониторинг продаж и ценовой политики (выявление аутсайдеров и выведение этих позиций из ассортимента).

 

2005, декабрь — 2006, октябрь, 10 мес

Менеджер по закупкам

Компания «Финкрек»

Бюджетирование и оптимизация заказов. Осуществление деловой переписки с поставщиками. Осуществление заказов. Ведение транспортной документации. Контроль и постоянный мониторинг поставок и товаров в пути. Поиск новых поставщиков и организация бизнес- процессов с ними. Заключение договоров с поставщиками. Контроль качества посредством дополнительных соглашений. Контроль соблюдения условий договора. Выставление претензий в случае несоблюдения условий договора. Ценообразование. Работа с браком. Контроль продаж. Подготовка отчета по проведению проекта. В обязанности данной должности также входила разработка структуры компании‚ определение взаимосвязей между отделами и должностных обязанностей всех сотрудников отдела закупок. Также‚ особое внимание уделялось подготовке собственного производства данной продукции‚ что позволило компании укрепить свои конкурентные преимущства и значительно увеличить объем продаж. Было осуществлено планирование и бюджетирование‚ мониторинг рынка оборудования‚ поиск поставщиков‚ закупка производственного оборудования‚ поиск помещения под производство‚ подготовка помещения. Была произведена реорганизация и оптимизация складских запасов‚ что позволило улучшить финансовые показатели компании.

 

2004, август — 2005, декабрь, 1 год 4 мес

Бренд- менеджер

Обувная компания «Инарио»

Подготовка дизайна коллекции. Размещение заказов на фабриках. Поиск новых производителей. Заключение договоров с производителем. Отправка грузов‚ контроль поставок. Контроль качества на производстве. Организация выставок. Контроль продаж конечного продукта. 6 человек в подчинении. В обязанности данной должности также входил подбор персонала в офис‚ расположенный в Китае. Командировки продолжительностью до двух месяцев. Особое внимание было уделено каждому этапу до появления товара на Российском рынке: был подготовлен дизайн коллекций‚ который соответствовал возможностям производителей и находился в рамках определенной ценовой категории; был достигнут нужный уровень качества продукции и налажен канал поставки товара на территорию России. Ведение контроля непосредственно на территории страны производителя (Китай)‚ а также создание специализированного отделения в ГуаньДжоу позволили значительно улучшить финансовые показатели компании и укрепить ее конкурентные преимущества. Также‚ были налажены новые направления сопутствующих товаров (сумок и галантереи)‚ создан дизайн коллекций и налажен сбыт данной продукции.

 

2001, октябрь — 2004, май, 2 года 7 мес

Менеджер по закупкам

бутик "Бомонд"

Ведение переговоров. Подборка коллекций. Заключение договоров с производителями \ поставщиками. Посещение международных выставок. Постоянный мониторинг тенденций в моде. Ведение ценовой политики‚ анализ конкурентной среды. Командировки до 10 дней. Особое внимание уделялось сравнительному анализу ценовой политики компании‚ операционному анализу‚ а также анализу конкурентной среды. На основании анализа в дальнейшем формировалась стратегия развития предприятия наряду с формированием ассортимента отвечающего финансовой стратегии и маркетинговой стратегии.

 

2001, август — 2001, сентябрь, 1 мес

Стажер отдела маркетинга

«Минский Автомобильный Завод

Мониторинг и аналитика рынка грузовых автомобилей‚ оценка конкурентной среды‚ ценообразование. Профессиональные качества Ответственность‚ пунктуальность‚ высокая работоспособность‚ творческий подход к работе. Навыки

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия народного хозяйства‚ Факультет Финансов и банковского дела»

экономист

факультет "Банковское дело и финансы", специализация "Финансовый менеджмент"

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский Государственный Экономический Университет‚ Факультет МЭО»

экономист

факультет "Маркетинг", специализация "Ценообразование"

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ высокая работоспособность‚ творческий подход к работе‚приятная внешность.