Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель, Специалист по документообороту)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, Специалист по документообороту
95 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (5  городов) .
Специализации

Первичная документация, Финансовый менеджмент, Секретариат, делопроизводство, АХО

Профессиональные навыки
Владею персональным компьютером (Word, Excel, Интернет).
Иностранный язык: английский (степень знания базовая).
Основное образование
Неполное высшее , Московский Авиационный Институт(МАИ),Экономика и менеджмент ,
 
Опыт работы

2017, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель направления

ООО «Меркатор Холдинг»

Москва

Полный документооборот в программе ERP 1С при продажах запасных частей. Формирование реализаций товаров по форме ТОРГ-12, формирование актов, счетов на оплату, актов сверки, заказов поставщику, внесение в программу номенклатуры, контрагентов, договоров. Оприходование товаров, в том числе и импорта по ГТД, оприходование услуг. Подготовка комплектов документов для клиента. Отправка документов экспресс почтой. Подготовка и согласование договоров поставки и услуг. Ведение архива первичной документации.
Подготовка отчетов для руководства.
При необходимости контроль оплаты счетов. Взаимодействие с бухгалтерией клиентов, решение всех вопросов по документообороту между покупателем и продавцом.

 

2012, март — продолжаю работать, 12 лет

Помощник первого вице-президента

В той же компании: ООО «Меркатор Холдинг»

Ведение документооборота компании. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Подготовка к отправке и отправка корреспонденции. Заказ канцтоваров, продуктов, техники, офисной мебели через поставщика. Работа с бухгалтерскими документами, запрос накладных, счетов. Заключение договоров с поставщиками необходимых ТМЦ. Сбор документов для оформления виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси. Анализ затрат на командировки сотрудников. Взаимодействие со службами пожарной безопасности, ремонтных и строительных работ, со службой по обслуживанию электрооборудования и системы кондиционирования.
Выполнения поручений руководителя. Чай, кофе. Прием и распределение телефонных звонков.
Контроль работы курьеров, водителей и 2-ух секретарей других офисов.

 

2014, апрель — 2017, апрель, 3 года

Старший менеджер по продажам

В той же компании: ООО «Меркатор Холдинг»

Консультация клиентов о наличии и стоимости запасных частей на дорожные машины. Подготовка счетов и документов для отгрузки. Отслеживание в 1С оплаты вставленных счетов. Анализ оплаченных счетов и подсчет маржи. Заполнение договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей, ведение таблицы учета договоров. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с задолженностью, формированием цен и себестоимостью.

 

2008, февраль — 2012, март, 4 года

Ведущий секретарь-референт

ОАО «РосЕвроБанк»

Москва

: Ведущий секретарь-референт
Ведение документооборота одного из отделений банка в Москве, помощь управляющему отделением банка, заказ канцелярских товаров, воды и других материальных ценностей через хозяйственное управление банка, распределение звонков клиентов по сотрудникам банка и консультирование по некоторым вопросам, работа с жалобами и претензиями клиентов, составление служебных записок, работа с банковскими договорами, координация работы водителей. За три года работы дважды получала повышение в должности. Изначально была принята на должность секретаря-референта, через два года получила должность старшего секретаря-референта, через год-ведущего секретаря-референта.
Обязанности:
- ведение документооборота отделения Банка;
- предварительная сортировка документов, поступающих руководителю на рассмотрение и подпись;
- сбор, обработка и систематизация информации , необходимой руководителю для работы;
- ведение деловой переписки руководителя - составление, оформление проектов писем, служебных записок и внесение в них изменений;
- осуществление контроля за правильностью составления, оформления и написания проектов документов, направленных на подпись руководителю;
- контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием посетителей (клиентов Банка);
- регистрация входящей и исходящей документации;
- распределение входящих звонков;
- координация работы отделения Банка;
- прием и регистрация претензий и предложений от клиентов Банка;
- заказ и прием по накладным материальных ценностей для офиса Банка (канцтовары, мебель и т.п.);
- формирование номенклатуры дел и сдача документов в архив.

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

продавец-консультант

ООО Артс-групп,магазин Манго

За время работы приобрела опыт в сфере продаж и в общение с людьми как на прямую, так и по телефону.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Авиационный Институт(МАИ),Экономика и менеджмент

экономист-инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: работоспособность‚ усидчивость‚ настойчивость‚ аккуратность.