Первичная документация, Финансовый менеджмент, Секретариат, делопроизводство, АХО
2017, апрель — продолжаю работать, 7 лет
Руководитель направления
ООО «Меркатор Холдинг»
Москва
Полный документооборот в программе ERP 1С при продажах запасных частей. Формирование реализаций товаров по форме ТОРГ-12, формирование актов, счетов на оплату, актов сверки, заказов поставщику, внесение в программу номенклатуры, контрагентов, договоров. Оприходование товаров, в том числе и импорта по ГТД, оприходование услуг. Подготовка комплектов документов для клиента. Отправка документов экспресс почтой. Подготовка и согласование договоров поставки и услуг. Ведение архива первичной документации.
Подготовка отчетов для руководства.
При необходимости контроль оплаты счетов. Взаимодействие с бухгалтерией клиентов, решение всех вопросов по документообороту между покупателем и продавцом.
2012, март — продолжаю работать, 12 лет
Помощник первого вице-президента
В той же компании: ООО «Меркатор Холдинг»
Ведение документооборота компании. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Подготовка к отправке и отправка корреспонденции. Заказ канцтоваров, продуктов, техники, офисной мебели через поставщика. Работа с бухгалтерскими документами, запрос накладных, счетов. Заключение договоров с поставщиками необходимых ТМЦ. Сбор документов для оформления виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси. Анализ затрат на командировки сотрудников. Взаимодействие со службами пожарной безопасности, ремонтных и строительных работ, со службой по обслуживанию электрооборудования и системы кондиционирования.
Выполнения поручений руководителя. Чай, кофе. Прием и распределение телефонных звонков.
Контроль работы курьеров, водителей и 2-ух секретарей других офисов.
2014, апрель — 2017, апрель, 3 года
Старший менеджер по продажам
В той же компании: ООО «Меркатор Холдинг»
Консультация клиентов о наличии и стоимости запасных частей на дорожные машины. Подготовка счетов и документов для отгрузки. Отслеживание в 1С оплаты вставленных счетов. Анализ оплаченных счетов и подсчет маржи. Заполнение договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей, ведение таблицы учета договоров. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с задолженностью, формированием цен и себестоимостью.
2008, февраль — 2012, март, 4 года
Ведущий секретарь-референт
ОАО «РосЕвроБанк»
Москва
: Ведущий секретарь-референт
Ведение документооборота одного из отделений банка в Москве, помощь управляющему отделением банка, заказ канцелярских товаров, воды и других материальных ценностей через хозяйственное управление банка, распределение звонков клиентов по сотрудникам банка и консультирование по некоторым вопросам, работа с жалобами и претензиями клиентов, составление служебных записок, работа с банковскими договорами, координация работы водителей. За три года работы дважды получала повышение в должности. Изначально была принята на должность секретаря-референта, через два года получила должность старшего секретаря-референта, через год-ведущего секретаря-референта.
Обязанности:
- ведение документооборота отделения Банка;
- предварительная сортировка документов, поступающих руководителю на рассмотрение и подпись;
- сбор, обработка и систематизация информации , необходимой руководителю для работы;
- ведение деловой переписки руководителя - составление, оформление проектов писем, служебных записок и внесение в них изменений;
- осуществление контроля за правильностью составления, оформления и написания проектов документов, направленных на подпись руководителю;
- контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием посетителей (клиентов Банка);
- регистрация входящей и исходящей документации;
- распределение входящих звонков;
- координация работы отделения Банка;
- прием и регистрация претензий и предложений от клиентов Банка;
- заказ и прием по накладным материальных ценностей для офиса Банка (канцтовары, мебель и т.п.);
- формирование номенклатуры дел и сдача документов в архив.
2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес
продавец-консультант
ООО Артс-групп,магазин Манго
За время работы приобрела опыт в сфере продаж и в общение с людьми как на прямую, так и по телефону.
Неполное высшее
Московский Авиационный Институт(МАИ),Экономика и менеджмент
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: работоспособность‚ усидчивость‚ настойчивость‚ аккуратность.
id резюме: 6481880,
обновлено 20-02-2021 09:01:52