Расширенный поиск
резюме (Диспетчер-оформитель, кассир)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Диспетчер-оформитель, кассир
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работа в программе 1С Предприятие‚ в программе INCADEA‚ знакома с программой Audatex.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Экономический Институт ‚ Факультет: Финансы и кредит , 2007
 
Опыт работы

2007, январь — 2010, январь, 3 года

Диспетчер-оформитель-кассир отдела приемки техцентра

ООО «Лаккар» Kia Motors

• Работа в программе INCADEA
• Консультация клиентов‚ активное участие в Интернет-сообществах с целью привлечения клиентов в техцентр‚ ведение переписки с клиентами по вопросам технического обслуживания‚ работы техцентра‚ гарантийного ремонта‚ записи на ТО (www.spectra-club.ru‚ www.cerato-ceed.ru)
• Открытие заказ нарядов‚ внесение работ и материалов в базу и непосредственно в заказ наряд‚ проведение учета и оплат по заказ наряду. Работа с гарантийными и страховыми заказ-нарядами.
• Полная отчетность по кассе‚ сдача выручки в банк.
• Ежедневные и ежемесячные отчеты по работе техцентра.
• Работа с клиентами по безналичному расчету.
• Внос запчастей в базу‚ ведение реестров счетов‚ накладных‚ счет-фактур по запчастям.
• Выдача запчастей со склада‚ рассортировка товара на складе‚ прием товара.
• Заказ запчастей.
• административное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия‚ расходные материалы и т.д.)
• информационная поддержка руководителя
• выполнение личных поручений руководителя
• работа с курьером

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Диспетчер-оформитель отдела приемки

ООО «Автомоторс-Автотехцентр» (Москва)

• Работа в программе 1С Предприятие.
• Открытие-закрытие текущих и страховых заказ нарядов‚ выставление счетов по безналичному расчету.
• Консультация клиентов по телефону.
• Заключение договоров по безналичному расчету с юридическими лицами. Помощ генеральному директору в работе, подбор требуемых документов.
• информационная поддержка руководителя
• выполнение личных поручений руководителя организация встреч/совещаний
• прием и распределение звонков
• подготовка документов
• встреча клиентов в офисе
• административное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия‚ расходные материалы и т.д.)

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

Московский Экономический Институт ‚ Факультет: Финансы и кредит

Банковское дело
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Очень люблю автомобили‚ люблю все‚ что с ними связано. Быстро обучаюсь новым программам‚ коммуникабельна‚ быстро нахожу общий язык с людьми‚ приветлива‚ трудолюбивая‚ честная‚ надежная.