Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер экономист
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Опытный пользователь ПК 1С: Предприятие ( Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Internet‚ Outlook Express‚ Гарант‚ Консультант +)‚ машинопись. Опыт работы в отделе цен и тарифов‚ в бухгалтерии‚ в отделе бюджетного финансирования. Стремлюсь к изучению новых сфер деятельности‚  ответственный подход к работе‚ быстро овладеваю новыми теоретическими и практическим знаниями‚ коммуникабельна.
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) , 2003
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, май, 1 год 3 мес

бухгалтер ( участок авансовые отчеты)

ООО "Смит Сайбириан Сервисез"

Оформление документации в 1С:Предприятие:
1. Ведение авансовых отчетов, контроль за задолженностью подотчетных лиц (сч.71);
2. Введение в бухгалтерскую программу проводок по авансовым отчетам командировочные расходы (как по России, так и заграницу), оприходование и списание бензина (ГСМ), хозяйственные расходы, представительские расходы и т.д.;
3. Ведение налогового учета для целей налога на прибыль по авансовым отчетам, контроль за нормативными расходами по авансовым отчетам;
4. Ведение всей первичной документации, занесение в программу кассовых операций (сч.50,57,70,76) (РКО, ПКО и т.д);
5. Ведение кассовых книги;
6. Заполнение чековой книжки, получение наличных в банке..

 

2002, декабрь — 2007, декабрь, 5 лет

Бухгалтер (участок касса, авансовые отчеты) (Полная занятость)

ООО "СПМ 1", г. Москва Игорный бизнес

1. Оформление кассовой документации в 1С:Предприятие (прием и оформление первичных документов, ПКО и РКО, формирование отчета кассира и т.п.);
2. Работа с большими объемами наличности (рубли): прием и выдача, а также проверка наличных денежных средств;
3. Ведение кассовой книги;
4. Оформление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами;
5. Ведение кассовых операций;
6. Инкассация;
7. Выдача з/п;
8. Учет кассовых операций (счета:50,57,62,71,73,76,90);
9. Учет ТМЦ (ведение участков материалы-учет движения материалов, товарный учет (приход и расход товара), списание материалов, склад (выдача спецодежды, материалов со склада);
10. Оформление доверенностей в 1С:Предприятие;
11. Оформление счетов и счетов -фактур;
12. Проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

международный бизнес-мировая экономика
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э. Баумана, г.Москва

Бухгалтерский учет 2008-теория и практика и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8, бухгалтер

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Имеется практический опыт работы в отделе цен и тарифов‚ в бухгалтерии‚ в отделе бюджетного финансирования. Стремлюсь к изучению новых сфер деятельности‚  ответственный подход к работе‚ быстро овладеваю новыми теоретическими и практическим знаниями‚ коммуникабельная.