Расширенный поиск
резюме (Продавец консультант детские товары)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продавец консультант детские товары
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Эффективное управление предприятием.Большой опыт работы с клиентами в т.ч. в конфликтных ситуациях.
Хорошее знание делопроизводства и документооборота.
Умение принимать решения и работать в команде
Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.Менеджмент. Основные положения трудового кодекса и их приминение в кадровой документации.
Умение оптимального планирования рабочего времени.Умение работать с большим объемом информации‚ распределять обязанности‚ координоровать работу в группе‚навыки самостоятельной работы и принятия решений‚умение быстро осваивать по необходимости новые компьютерные приложения и новую информацию‚уверенный пользователь ПК (Word‚Internet; Excel‚1С)‚ ведение телефонных переговоров‚ планирование и подготовка встреч‚  работа с входящей/ исходящей документацией‚контроль исполнения документов‚составление договоров‚ основы бухгалтерии‚ оформление накладных‚работа  с заказчиками‚ организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц)‚ работа с офисной техникой: принтер‚ ксерокс‚ факс‚  мини-АТС.
Основное образование
Среднее профессиональное , техникум легкой промышленности , 1987
 
Опыт работы

2008, май — 2008, август, 3 мес

управляющий

ООО"Вкснотеево"

Руководство столовая + кафе, урегулирование вопросов с контролирующими и разрешительными органами власти, закупка оборудования,продуктов, анализ себестоимости блюд, составление меню, работа с поставщиками, подбор и обучение персонала,оформление разрешительной документации

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

Администратор

корчма "Тарас Бульба"

Управление персоналом, контроль за движением товара, с кассами R-Keeper, мотивация персонала и проведение тренингов с целью повышения товарооборота и выполнения стандартов обслуживания, проведение санитарных дней, ведение отчетов в ПК (офисные программы), проведение инвентаризации баров/кафе/кухни, формирование заказов необходимой продукции, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени персонала, контроль за работой подчиненных. Решение конфликтных ситуаций.

 

1999, ноябрь — 2008, февраль, 8 лет

помощник руководителя

ПК"Дизайнер"

С 1999 г. по 2008 г. - работа в торгово- производственной фирме.
- управление коллективом 50 человек
- распределение обязанностей
- ведение телефонных переговоров
- осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем ,
- планирование и подготовка встреч руководителя
- делопроизводство
- работа с входящей/ исходящей документацией
- контроль исполнения документов
- составление договоров
- основы бухгалтерии
- работа с заказчиками
- организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Институт Бизнеса и Права. Факультет экономики и финансов

Экономика и управление на предприятии
 
1987 г.в.

Среднее профессиональное

техникум легкой промышленности

технолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральная школа обучения

Основы работы администратора ресторанного бизнеса, Директор, управляющий ресторанного бизнеса

 

1999 г.в.

Учебный Центр "Рубикон"

, секретарь-референт

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем

О себе

Обладаю знаниями и необходимыми навыками для ведения профессианальной деятельности‚ способна работать в коллективе‚ легко находить общий язык с людьми‚ устойчива в стрессовых ситуациях‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ высокая работоспособность. Постоянное стремление к развитию и познанию нового.