Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call центра
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Знание структуры современного Call Center. Знание телекоммуникаций в части постороения Call Center. Опыт управления персоналом Call Center. Опыт продаж услуг Call Center (аутсорсинг). Построение бизнес-процессов департамента. Построение Call Center как отдельной структуры "с нуля"‚ выведение департамента на уровень экономической эффективности
Основное образование
Высшее , факультет английского языка , 2004
 
Опыт работы

2012, июль — продолжаю работать, 4 года

Начальник информационной службы

ОАО "ФИНОТДЕЛ"

Финансовая компания, банк , Москва , http://www.finotdel.ru

Развитие информационной службы от общего справочного отдела в составе 3 сотрудников, до службы Единого Окна для всех обращений Клиентов. Количество сотрудников -.40.
Теплые и холодные Продажи продуктов компании (микрозаймы в сфере МСП).
Разработка, защита и внедрение систем: мотивации, аттестации, системы KPI.
Обучение новых сотрудников. Программы повышения профессионального уровня существующих оператор.
Разработка и внедрение бизнес-процессов взаимодействия информационной службы с другими департаментами Компании: региональная сеть (до 94 региональных офисов), БЭК-офис, все департаменты, участвующие в кредитном цикле.
Участие в проекте внедрения CRM решения. С момента написания ТЗ до опытно-промышленной эксплуатации.

 

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

Заместитель Директора по Развитию

ЗАО СТАРТЕЛЕКОМ

Развитие компании"Айвокс Контакт Центр", входящей в состав группы компаний "СТАРТЕЛЕКОМ". Компания является аутсорсинговым Контакт Центром. 
Основные обязанности: Подбор нового персонала (операторы, супервайзеры, менеджеры), профессиональное развитие существующих специалистов. Развитие и расширение рамок сотрудничества с существующими Клиентами. Работа со стратегическими новыми Клиентами. 
Описание и внедрение бизнес-процессов в компании. Разработка системы мотивации и аттестации (внедрение стандартных KPI в Контакт-центре). Внедрение единого стандарта обслуживания для всех Клиентов компании (как со стороны реализации проекта, так и со стороны взаимодействия менеджеров с Заказчиками). 
Разработка программы тренингов для специалистов Call Center. Проведение тренингов (операторы, менеджеры, супервайзеры).

 

2009, декабрь — 2010, апрель, 4 мес

Руководител Call Center

ООО "АМФ"

Работа по договору - freelance.
Оптимизация работы департамента на период праздничной загруженноси (сфера деятельности компании - доставка цветов. праздничный период с конца декабря по 10 марта.
Управление операорами (16 человек), выполнение плана продаж, проведение обучения операторов по продажам, оптимизация бизнес-процессов между СС и смежными департаментами.

 

2008, февраль — 2009, март, 1 год

менеджер проектов

ООО "Телеконтакт"

Ведение проектов телемаркетинга с этапа start-up до момента завершения. проекты типа: telesales, приглашения на мероприятия, анкетирования, горячие линии.
Развитие клиентов. Оптимизация работы по проекту. Проведение тренингов по проектам.

 

2006, октябрь — 2007, декабрь, 1 год 2 мес

Руководитель

ООО "Конмарк ДМ"

Контакт Центра‚ Помощник президента по CR Управление департаментом Контакт-Центр компании. Тип КЦ - аутсорсинговый. Реструктуризация департамента‚ стратегическое развитие‚ развитие новых продуктов‚ развитие продаж‚ построение бизнес-процессов. Повышение экономической эффективности департамента. Выбор и внедрение специализированного решения для Call Center. Набор и обучение персонала (операторы‚ супервизоры‚ менеджеры). Развитие существующих Клиентов. Ведение VIP Клиентов. Участие в развитии всего комплекса услуг компании.

 

2003, ноябрь — 2005, июнь, 1 год 7 мес

Менеджер проектов

Сити Директ Маркетинг

с 17 ноября 2003г. до марта 2004 - личный помощник Вице-президента CRM (Customer Relationship Management).
Организация и участие во встречах с Клиентами. Делопроизводство. Участие в переговорах. Организационное управление офисом (частично). Планирование рабочего дня руководителя.
с Марта 2004г. повышена в должности до Менеджера Проектов.
Организация реализации проектов в соответсвии с принципами проектного управления.
Участие в процессе продаж - функции sales-manager.
Анализ-бизнес задачи, написание сценариев для входящих и исходящих проектов (включая "холодные" звонки), составление и утверждение бюджета проекта, участие в составлении и согласовании контактных документов, контроль за выполнением проекта, управление рисками. Обучение сотрудников по проекту.
Встречи и переговоры с Заказчиками и Клиентами.
Управление ожиданиями Клиента.
Участие в CRM консалтинге.
Account Manager для нескольких Заказчиков.
Опыт построения работы Call-Центра с "нуля". Опыт работы как с входящими, так и с исходящими проектами.
Базовые знания телекоммуникаций, используемых в телемаркетинге. (Call-Центры).

 

2000, июль — 2003, май, 2 года 10 мес

Администратор клинических исследований

Мед-Фактор

Организация презентаций‚ митингов‚ тренингов. Знание локальных требований Российской таможни. Планирование рабочего дня руководителя и вновь пришедших сотрудников. Организация и участие в телеконференициях. Делопроизводство. Организация и участие в переговорах. Работа с ведущими курьерскими компаниями. Организация работы в вендорами и третьими сторонами. Полное обеспечение функциональности офиса. Уверенный пользователь компьютера‚ знание всей офисной техники. Письменные рекомендации и благодарности могут быть предоставлены. С июля

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

факультет английского языка

переводчик
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт иностранных языков "Гаудеамус"

переводчик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ответственность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ креативность‚ нацеленность на результат‚ обучаемость‚ стремление к развитию.