Расширенный поиск
резюме (Руководитель по персоналу, Менеджер по подбору персонала по персоналу)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель по персоналу, Менеджер по подбору персонала по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Знание программ MS Office‚ 1С 7.7.‚ 1С 8.1. "Консультант+‚ Гарант
- Знание ТК
- Знание кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Права (МИП) , 2010
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель по персоналу

ООО"Кадры" (ПРОСЬБА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПАНИИ "ТЯНЬШИ" И "КИРБИ" НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!)

- руководство отделом персонала;
- психологическая работа с персоналом (составление психологических портретов, консультация руководителей, сотрудников)
- одновременный подбор персонала по нескольким вакансиям, работа с КА, СМИ, участие в ярмарках вакансий
- решение конфликтных ситуаций
- проведение собеседований, анкетирование кадров,
- формирование кадрового резерва, анализ потребности в персонале
- организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2004, январь — 2009, май, 5 лет

Заместитель Генерального директора по персоналу

ООО «НЭП», г. Москва (Продукты питания глубокой заморозки)

- руководство отделом кадров;
- разработка организационных кадровых документов – правила внутреннего трудового распорядка, положение материальном стимулировании работников, положение о коммерческой тайне, трудовой договор, дополнительное соглашение, договор о материальной ответственности, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков и т.п.;
- изучение потребности в персонале, мониторинг рынка труда и зарплат, подбор и отбор кандидатов различного уровня, размещение объявлений в СМИ и Internet, взаимодействие со СМИ и КА, установление связей со службами занятости, взаимодействие с руководителями подразделений, телефонные и первичные собеседования с соискателями, участие в ярмарках вакансий, адаптация, разработка мотивации и поощрения персонала, аттестация и развитие персонала, решение любых конфликтных ситуаций;
- ведение кадрового делопроизводства в программе 1С – приказы приема, перевода и перемещения, отпусков, командировок, увольнения, трудовые договора, дополнительные соглашения, договора о материальной ответственности, ведение трудовых книжек, формирование, ведение и хранение личных дел, карточек Т-2, ведение журналов учета, табеля учета рабочего времени, уведомление ФМС и ЦЗН о приеме иностранных граждан на работу, оформление медицинских полисов ОМС, пенсионных свидетельств, больничных листов, справок и т.п.;
- психологическая работа с персоналом (составление психологических портретов, консультация руководителей, сотрудников)
- организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2003, август — 2003, декабрь, 4 мес

Специалист по кадрам

ООО «50 Копеек», г. Москва (Полирафия, типография)

- эффективный поиск, и массовый подбор, отбор и оценка персонала любого уровня
- психологическая работа с персоналом (составление психологических портретов, консультация руководителей, сотрудников)
- одновременный подбор персонала по нескольким вакансиям, работа с КА, СМИ, участие в ярмарках вакансий
- решение конфликтных ситуаций
- проведение собеседований, анкетирование кадров,
- формирование кадрового резерва, анализ потребности в персонале

 

2002, май — 2003, июнь, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ООО «Омега», г. Москва

- планирование рабочего дня руководителя
- подбор персонала, проведение собеседований
- кадровая работа (ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, оформление приказов о приёме, увольнении и др. кадровых изменениях)
- организация и ведение документооборота предприятия
- организация корпоративной культуры

 

2001, май — 2002, март, 10 мес

Социальный работник

Департамент труда и социального развития

- выявление в курируемом районе семей, отдельных лиц, групп населения, нуждающихся в социальной помощи и услугах
- предоставление консультативной и специализированной помощи клиентам
- участие в исследовании и диагностике социальной ситуации в районе
- участие в организационно-управленческой работе социальных служб

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Права (МИП)

Специальность: Психология (Заочное отделение)

по настоящее время

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кабардино–Балкарский государственный университет (КБГУ) Факультет: Социальная работа

Специальность: Специалист по социальной работе
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Хорошие коммуникативные и управленческие навыки‚ ответственность‚   нацеленность на результат‚ организованность‚ стрессоустойчивость
 
 Занятия в свободное время:
 Фитнес‚ литература.