Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, руководитель отдела персонала
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Высшее экономическое образование, отличные навыки бюджетирования и формирования фонда оплаты труда • Опыт оптимизации кадрового администрирования, постановки кадрового делопроизводства с нуля. • Опыт работы в государственной компании (более 1000 чел.) и в консалтинге. • Опыт работы в должности начальника отдела кадров свыше 7 лет. • Опыт работы в компаниях с большим количеством юридических лиц и с развитой филиальной структурой. • Опыт работы в крупной производственной компании (более 1000 чел.). • Опыт работы в крупном телевизионном холдинге (более 600 чел.). • Опыт разработки всей необходимой регламентирующей документации. • Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства (включая оформление иностранцев и т.п.). • Отличное знание технологии подбора, оценки, адаптации и обучения (развития) персонала. • Отличное знание трудового, миграционного законодательства, основ охраны труда. • Положительный опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами, страховыми компаниями. • Уверенный пользователь ПК. Отличное знание 1С ЗУП 8.3
Основное образование
Высшее , Всероссийский Финансово-Экономический Институт , 2003
 
Опыт работы

2014, апрель — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Начальник отдела кадров

Акционерное общество "АнРуссТранс"

Судоходная компания, железная дорога, транспортная компания, транспортно-экспедиторская компания , Москва , http://www.anrusstrans.ru/

• Разработка и реализация кадровой политики в области управления персоналом в многопрофильном холдинге (15 юридических лиц, 2 филиала, более 1500 сотрудников).
• Руководство отделом кадров.
• Организация и контроль кадрового учета: ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Оптимизация бизнес-процессов по кадровому учету.
• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации‚ поддержание ее в актуальном состоянии.
• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства‚ контроль его исполнения.
• Формирование отчетности по учету личного состава и работе с кадрами Группы компаний.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.
• Адаптация и обучение персонала.
• Бюджетирование деятельности отдела.
• Разработка и оформление системы мотивации Группы компаний.
• Разработка организационной структуры и штатного расписания холдинга.
• Заключение договоров гражданско-правового характера.
• Ведение комплексной базы данных работников.
• Взыскание материального ущерба с работников.
• Оформление дисциплинарных взысканий.
• Участие в разрешении трудовых споров.
• Опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций.
• Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства РФ.
• Опыт успешного сопровождения проверок государственными органами.
• Поиск, подбор и оценка персонала всех кадровых служб холдинга, проведение собеседований по всем позициям.
• Регулярный аудит кадрового делопроизводства в кадровых службах дочерних обществ и филиалов компании.
• Взаимодействие с контролирующими органами и фондами.
Контроль соблюдения установленного фонда оплаты труда организаций холдинга, расчета начислений заработной платы работникам, установление надбавок, премий, доплат.
Организация и ведение работы по охране труда, проведение специальной оценки условий труда.
Ведение работы по ДМС.

 

2013, декабрь — 2014, апрель, 4 мес

Заметитель начальника отдела кадров

Закрытое акционерное общество "Агентство Надзора за Качеством"

Москва , http://www.ank-qsa.ru/

Аудит состояния кадрового делопроизводства.
• Руководство отделом кадров.
• Организация и контроль кадрового учета: ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Оптимизация бизнес-процессов по кадровому учету.
• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации‚ поддержание ее в актуальном состоянии.
• Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства‚ контроль его исполнения.
• Формирование отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением персоналом правил внутреннего трудового распорядка.

 

2007, декабрь — 2013, декабрь, 6 лет

Руководитель отдела кадрового делопроизводства

ООО "Творческое производственное объединение Ред Медиа"

Телеканал, творческая студия, медиахолдинг , Москва , http://red-media.ru/

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (14 юридических лиц) штат численностью 600 человек.
• Руководство отделом из четырех человек.
• Подбор, адаптация, обучение персонала.
• Бюджетирование деятельности отдела.
• Ведение необходимой отчетности, связанной с деятельностью отдела.
• Участие в разработке и оформлении системы оплата труда (доплаты, премии, надбавки).
• Разработка локальных нормативных актов.
• Разработка организационной структуры и штатного расписания холдинга.
• Оформление на работу иностранных граждан.
• Заключение договоров гражданско-правового характера.
• Проведение регулярного аудита кадрового делопроизводства дочерних обществ.
• Ведение комплексной базы данных работников.
• Взыскание материального ущерба с работников.
• Оформление дисциплинарных взысканий.
• Участие в разрешении трудовых споров.
• Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства РФ.
• Опыт успешного сопровождения проверок государственными органами.
• Работа с фондами.
• Ведение воинского учета.

 

2007, октябрь — 2007, декабрь, 2 мес

Консультант по кадровому делопроизводству

ООО "ЮРБИЗНЕСКОНСАЛТ"

Москва

Оказание услуг в области трудового права и кадрового делопроизводства клиентам компании (всего около 15 юридических лиц).
• Оказание услуг по постановке кадрового делопроизводства вновь созданным компаниям (разработка необходимых документов и обучение сотрудников необходимым процедурам).
• Оказание услуг по полному или частичному восстановлению кадрового делопроизводства в случае отсутствия или утраты документации (после предварительного аудита кадрового делопроизводства).
• Аудит кадрового делопроизводства (проверка соответствия ведения кадрового делопроизводства в компании требованиям законодательства, выявление и исправление допущенных нарушений, а также предотвращение негативных последствий этих нарушений).
• Разработка различных отдельных видов кадровой документации или локальных нормативных актов по запросам клиентов.
• Услуги по ведению кадрового делопроизводства клиентов (компаний), не имеющих в штате специалистов по кадровому делопроизводству (абонентское обслуживание).
• Постоянное консультирование клиентов по вопросам трудового права, миграционного законодательства, охраны труда, процедур кадрового делопроизводства и т.п.
• Подбор персонала для кадровых служб клиентов, включая всестороннюю оценку опыта и деловых качеств кандидатов.

 

2006, декабрь — 2007, октябрь, 10 мес

начальник отдела кадров

ООО "Торговый дом "Сибирское подворье"

Разработка и реализация политики в области учета кадров в многопрофильном производственном холдинге (6 юридических лиц, 18 филиалов, более 1000 сотрудников).
• Организация работы кадровой службы холдинга с нуля.
• Разработка и согласование всех необходимых локально-нормативных актов (Приказов, Положений, Регламентов и т.п.) компании, связанных с учетом кадров.
• Поиск, подбор и оценка персонала всех кадровых служб холдинга, проведение собеседований по всем позициям.
• Регулярный аудит кадрового делопроизводства в кадровых службах дочерних обществ и филиалов компании.
• Непосредственное руководство отделом из 5 человек.
• Формирование и контроль бюджета, связанного с учетом кадров.
• Составление всей необходимой отчетности, связанной с учетом личного состава.
• Взаимодействие с контролирующими органами и фондами.
• Консультации руководства компании по вопросам, связанным с учетом кадров.

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

менеджер по работе с персоналом

УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России" Мытищинский почтамт

Организация кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 1000 человек).
• Разработка локально-нормативных актов и документов по работе с персоналом и кадровому делопроизводству.
• Взаимодействие с фондами (ОМС, ПФР).
• Поиск, подбор и оценка персонала.
• Мониторинг и аналитика рынка труда.
• Размещение вакансий в СМИ и интернете.
• Разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами.
• Организация адаптации новых сотрудников.
• Организация аттестации и обучения персонала.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Финансово-Экономический Институт

финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт мировых цивилизаций (школа политики и бизнеса)

менеджмент по персоналу и кадрам, менеджер по персоналу и кадрам

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость и дипломатичность в общении с руководством и сотрудниками, навыки управления конфликтами.
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, аккуратность, точность при выполнении указаний руководителя, умение работать в режиме многозадачности, умение работы с большими объемами информации.