Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела продвижения/специалист по PR и рекламе
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  1. Системное мышление
  2. Умение работать в команде на достижение совместного результата
  3. Опыт самостоятельного ведения проектов
  4. Знание и умение применять различные технологии продвижения
  5. Навыки клиентской работы (общение day to day)
  6. Документооборот
  7. Умение работать и принимать взвешенные решения в кризисных ситуациях.
Основное образование
Высшее , Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет, гуманитарный факультет , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2007, ноябрь, 1 мес

Руководитель проекта

ООО "БТЛ-ТВ"

Руководитель проекта "Уличное телевидение".Цель популяризация российского кинематографа . Механика - установка на улицах города видеоустановок, транслирующих патриотическую музыку и отрывки из российских фильмов, работа промоперсонала.
Функциональные обязанности:
1. Обеспечение административно - хозяйственного сектора работы
- поиск офиса, оргтехника, транспорт и прочее
2. Работа с персоналом
- набор кандидатов для участия в проекте. Общее количество - 70 человек.
- тренинг
- кастинг. Оставшееся количество - 40 человек
3. Работа с органами власти
- согласование мест проведения видеопикетов. (УВД г. Омска)
- согласование информационного содержания транслируемых материалов
4. Общая координация работ
- ежедневное администрирование и техническое обеспечение проекта.
Главным своим достижением считаю само участие в проекте. Интереснейший, как с технической, так и с идейной точки зрения проект. В ходе реализации была сформирована настоящая команда, выполнившая свою задачу четко и без срывов.

 

2007, июль — 2007, сентябрь, 2 мес

менеджер по развитию

ООО производственно - коммерческая фирма "Ривьера", г.Омск

В качестве пояснения, что есть ООО ПКФ "Ривьера". Омская компания по производству изделий из ценных пород древесины (лестницы, двери и другие элементы интерьера).
Функциональные обязанности:
1. Работа с конечными потребителями
2. Работа со смежными организациями
3. Разработка и реализация концепции продвижения компании
- медипланирование,подготовка и последующее размещение рекламных материалов
- разработка программы лояльности для дизайнеров и дизайнерских организаций.
Сложно сказать об успехах - трехмесячный срок вряд ли предполагает сколь либо значимые достижения, но все же - главным результатом моей деятельности, считаю повышение осведомленности о компании, в первую очередь в дизайнерской среде, экономичекие показатели - признак правильного выбора медианосителей, разработка и утверждение мероприятия, развлекательного характера, для дизайнеров.

 

2005, ноябрь — 2007, февраль, 1 год 3 мес

Клиент менеджер

ООО Рекламная группа "Оникс", г.Красноярск

1. Мониторинг рынка рекламных услуг (Сибирский регион), анализ активности основных потребителей комплекса ИМК (маркетинг, реклама, PR). Последующее формирование базы потенциальных клиентов, оценка возможных потребностей в услугах агентства, разработка программ лояльности и последующих программ продвижения.
2. Подготовка коммерческих предложений по направлениям: разработка и реализация комплексных рекламных кампаний, BTL акции, специальные события, планирование и размещение рекламы, их презентация и реализация.
3. Ведение телефонных переговоров, организация и проведение деловых встреч с клиентами и партнерами, организация встреч в формате "руководство - заказчик"
4. Координация региональных проектов и самостоятельное реализация мероприятий в Красноярске.
Конкретные виды работ:
Мерчендайзинг
1. Координация проекта"мониторинг представленности продукции клиента в розничной сети". (Корпорация "Омсквинпром", города: Красноярск, Роств на Дону, Иркутск, Братск, Ангарск, Усть Илимск, Чита, Нижневартовск, Сургут, Новочеркасск, Находка, Артем, Комсомольск на Амуре, Хабаровск, Владивосток, Уссурийск, Канск, Ачинск, Железногорск). Ежемесячно с августа 2006
BTL
1. Реализация проекта BTL акции подарок за покупку. (Корпорация Омсквинпром, география - Красноярск, Иркутск, Ростов на Дону, Хабаровск, Владивосток).Октябрь, ноябрь, декабрь 2006.
Трэйд промоушн
1.Разработка механики, подготовка и проведение проекта "Таинственный покупатель". Корпорация Омсквинпром, география - Красноярск, Иркутск, Ангарск, сроки сентябрь - ноябрь 2006 и ноябрь - декабрь 2006 соответственно.
Специальные события
1. Корпоративное празднование 11 летия компании Колибри К (Колибри Красноярск - официальный партнер компании Кодак в Красноярске). Июнь 2006г.Красноярск
2. Организация празднования Нового года. (Колибри К, 2005 и 2006 г.)Красноярск
3. Подготовка и проведение презентации новой торговой марки "Национальная валюта, корп. Омсквинпром". ноябрь 2006г.Красноярск
4. Участие в выставочной деятельности. ЗАО "Восход - Бейкер", Красноярск. Февраль, март 2006. Красноярск.
5. Участие в организации общегородского праздника - "Дни НТВ в Красноярске".
Планирование и размещение рекламыы
1. Наружная реклама - Ауди Красноярск. География Красноярск, Нижневартовск, Железногорск, Канск, Ачинск.
2. Телевидение и радио - компания Колибри К. Каналы Россия, СТС, декабрь-январь 2006
3. А также самостоятельная разработка сценариев для аудио и видео роликов, размещение рекламы в печатных СМИ..
К главным достижениям отношу все что начинается со слов "конкретные виды работ". Мною перечислены основные клиенты и наиболее интересные проекты.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет, гуманитарный факультет

специалист по связям с общественностью

Нелогично - ВТУЗ и гуманитарный факультет, но это только на первый взгляд. Именно на базе гумфака СибГАУ проводится ежегодная студенческая PR неделя. За последние годы участием в ней отметились такие маститые Prщики как Чумиков, Ситников и многие другие практики России. Помимо этого преподавательский состав опять таки состоящий из профессионалов практиков,уровня пресс службы МинАтома РФ, к примеру, позволяет говорить - гуманитарный факультет данного ВЫСШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО заведения далеко не на последнем месте рейтинга... Что касается меня, я защитил диплом на тему "продвижение бренда крепкого алкоголя", на базе собственного опыта - в бытность клиент менежером я отвечал за продвижение марки "Пять озер", корпорации Омсквинпром. Защита прошла успешно, комиссией было дано направление на поступление в аспирантуру, в которую я кстати поступил, но уже в другом городе.. Вот собственно коротко о пяти годах обучения.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Уравновешен‚ уверен в себе.