Расширенный поиск
резюме (Руководитель общего отдела, офис-менеджер, помощник руководителя‚ секретарь-референт, администратор, делопроизводитель)

45 лет, женщина

Москва

Улица Академика Янгеля

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель общего отдела, офис-менеджер, помощник руководителя‚ секретарь-референт, администратор, делопроизводитель
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение мини-АТС‚ управление офисной оргтехникой (ксерокс‚ факс‚ сканер)‚ планирование рабочего дня руководителя‚ делопроизводство‚ прием и рассылка факсов‚ ведение деловой переписки‚ прием входящей и исходящей документации (электронная регистрация)‚ заказ и бронирование билетов‚ административно - хозяйственная поддержка офиса‚ составление‚ регистрация и оформление договоров поставки‚ аренды‚ реализации и т.д.‚ уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook).
Основное образование
Среднее профессиональное , Благовещенское педагогическое училище № 1 , 1990
 
Опыт работы

2010, декабрь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель общего отдела, офис-менеджер

ЗАО "ФПК Трансагенство"

Транспортная компания (грузоперевозки)

- заключение договоров и сотрудничество с поставщиками;
- бронирование авиа- и ж/д билетов;
- бронирование гостиниц;
- оформление виз;
- взаимосвязь и координирование в обеспечении и обслуживании доп. офисов;
- взаимосвязь с арендодателями (составление документов на согласование, заключение договоров);
- работа с курьерами, техническим персоналом, водителями, курьерскими службами

 

2008, февраль — 2010, август, 2 года 6 мес

Заместитель начальника общего отдела

ООО "Еврокомбанк"

-ведение электронного делопроизводства в общем отделе;
- координирование работы курьеров, технического персонала;
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием входящей и отправка исходящей документации;
- прием документов для визирования руководителем;
- контроль исполнения документов в подразделениях;
- прием и рассылка факсов, эл. почты;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- уверенный пользователь ПК (Word,Excel, Internet, Outlook);
- управление офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер) и т.д.

 

2004, август — 2008, февраль, 3 года 6 мес

секретарь-помощник руководителя

ООО "Элен Клосс"

-ведение делопроизводства;
- участие в планировании рабочего дня руководителя;
- прием входящей и отправка исходящей документации;
- прием документов для визирования руководителем;
- контроль исполнения документов в подразделениях;
- прием и рассылка факсов, эл. почты;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- уверенный пользователь ПК (Word,Excel, Internet, Outlook);
- управление офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер);
- прием и распределение входящих звонков;
- владение мини-АТС;
- взаимосвязь с бухгалтерией (составление ТТН, сч-фактур) и других документов;
- оформление виз;
- оформление отчетных документов для налоговых служб и т.д.

 

1995, ноябрь — 2004, август, 8 лет

секретарь-машинистка

ОАО "Молодежная мода"

-ведение делопроизводства;
- участие в планировании рабочего дня руководителя;
- прием входящей и отправка исходящей документации;
- заказ билетов, гостиниц, оформление виз;
- ведение электронного документооборота;
- прием документов для визирования руководителем;
- контроль исполнения документов в подразделениях;
- прием и рассылка факсов, эл. почты;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- уверенный пользователь ПК (Word,Excel, Internet, Outlook);
- управление офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер);
- прием и распределение входящих звонков;
- владение мини-АТС;
- взаимосвязь с бухгалтерией (составление ТТН, сч.-фактур, авансовых отчетов) и других документов;
- оформление виз;
- оформление договоров аренды, поставок, взаимосвязь с поставщиками и арендодателями;
- оформление отчетных документов для налоговых служб и т.д.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Благовещенское педагогическое училище № 1

учитель начальных классов
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Группа компаний ООО "Основы Вашего Бизнеса" г. Москва

Консультационный семинар "Организация делопроизводства и архива компании: современные аспекты", Делопроизводство и архивирование

 

1995 г.в.

"Московская школа секретарей" (Москва)

делопроизводство, Курсы компьютерной грамотности‚ делопроизводства

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Готова к освоению нового и применению своего многолетнего опыта работы‚ без вредных привычек‚ целеустремленна‚ коммуникабельна‚ готова к многозадачной работе‚ ответственна‚ исполнительна.