Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, помощник руководителя
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ документооборот.
Знание компьютера:
Microsoft Word‚ Microsoft Office Excel‚ Outlook Express‚ Internet Explorer‚ Power Point‚
Act 2007‚ RMBC.
Высокая скорость печати
Знание языков: Английский-базовый‚ немецкий - средний уровень (могу объясниться и перевести)

Личные качества: точность к деталям‚ аккуратность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ внимательность‚аккуратность
Основное образование
Неполное высшее , МГГУ ИМ. ШОЛОХОВА, Исторический факультет , 2010
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, январь, 3 мес

оперативный координатор

Dimex

Работа с программой GSOT,контроль деятельности курьеров,водителей,предоставление информации регионам,работа с базой данных,контроль заказов и доставок.

 

2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес

секретарь

Страховая группа Компаньон

телефонные звонки,работа с документами,курьерами.

 

2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес

Офис-менеджер, HR-консультант

Anakena Healthcare Consulting

Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, факс, принтер, сканер, работа с курьерской службой, контроль работы уборщицы, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ товаров, встреча гостей ,чай, кофе, работа за компьютером, документооборот, планирование, организация и помощь в проведении презентаций, выполнение поручений руководителя, оформление виз, приглашений, регистраций, заказ авиа билетов, бронирование гостиниц, организация бизнес-ланча для сотрудников компании, оформление разрешения на работа и постановка организации в УФМС РФ, ведения базы данных в программе ACT, внесение в ACT информации, работа с электронной почтой, работа с программой RMBC, аналитика фармацевтического бизнеса в России, подготовка в Power Point презентаций, также поиск и подбор персонала ,проведение интервью, составление CV, обновление и размещение вакансий, проведение массовых рассылок ,обновление информации на сайте, заказ и изготовление визитных карт.

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

секретарь-оператор

ООО “Экотекс”

Должностные обязанности:
Работа за компьютером, факс, принтер, документооборот, телефонные звонки, работа с курьером, ведение базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнения поручений руководителя.

 

2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес

администратор

Berlin Dental Clinic

Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков, запись пациентов на прием, встреча гостей,
факс, принтер, работа за компьютером, составление плана лечения, документооборот, заказ необходимых товаров, работа с курьерской службой, выполнение поручений руководителя, устный перевод ( с немецкого на русский), контроль работы уборщицы.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ ИМ. ШОЛОХОВА, Исторический факультет

история
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московское Медицинское училище №8

медсестра общего профиля, диплом
 
Подробнее о себе

О себе

Пожелания к будущей работе :Рассматриваю люблинскую линию метро‚желательно недалеко от дома.(живу в Люблино)‚ график работы – полный рабочий день‚ пятидневка.
Не замужем‚детей нет.