Расширенный поиск
резюме (менеджер)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки работы с ПК: Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook‚ 1С‚ спец. программы
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС) , 2007
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

менеджер по продажам

ООО "Интерьер"

Активные продажи мебели российского производителя. Работа в дизайнерской программе PRO100.

 

2009, ноябрь — 2011, январь, 1 год 2 мес

менеджер по продажам

ООО "Реал"

Оптово-розничные продажи (подарочный ассортимент), ведение проектов (свет, оптоволокно), касса, отчетность.

 

2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес

менеджер по продажам

ООО "Энцелад" (Другое такси)

Активные продажи транспортных услуг - VIP такси, ведение переговоров, оформление и заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, отчетность, ведение базы данных, участие в разработке маркетинговых и рекламных акций.

 

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

менеджер по оптовым продажам

ООО "Форватор+"

Поиск новых клиентов‚ переговоры‚ ведение клиентской базы‚ контроль дебиторской заложенности‚ ведение документооборота‚ планирование отгрузок‚ продаж‚ участие в разработке маркетинговых и рекламных акций‚ заключение договоров. Оптовая торговля

 

2004, февраль — 2008, февраль, 4 года

менеджер

Автомобильная компания "Рольф"

09.2005 по 02.2008 - автомобильная компания "Рольф"
менеджер по поддержке отдела продаж Hyundai.
Обязанности:
1. Осуществлять контроль и координацию рабочих процессов трех подразделений: логистика, делопроизводство, техники подготовки новых а/м:
- Документооборот при подготовке автомобилей к выдаче клиентам (выписка ПТС, справки-счет, сервисной книжки),
- Контроль расхода, формирование отчетности по спецпродукции (справки-счета)
- Приемка автомобилей на склад (прием а/м у перевозчика, осмотр, проверка комплектности и наличия повреждений, соответствия приемо-передаточным документам). .
- Координация ремонтного склада. Взаимодействовать с отделом сервиса ДЦ.
- Поддержание в надлежащем порядке парка тестовых автомобилей (чистота, рабочее состояние, заправка топливом).
- Координация процесса подготовки автомобиля к выдаче клиенту
2. Демонстрационный парк:
-Размещать заказы на демо автомобили в соответствии с графиком замены.
-. Оформление соответствующих документов для постановки/снятия с учета демо а/м
3. Контролировать процесс оформления всех страховых случаев по всем ремонтным автомобилям, находящимся в ведении (новые а/м, а/м тест-драйв) ДЦ.
4. Получение спецпродукции (справки-счет, номерные знаки 'Транзит') в органах ГИБДД, соответствующая отчетность.
5. Разрешение конфликтных ситуаций.
В рамках стимулирования и развития персонала:
6. Принимать активное участие в подборе персонала для своего Отдела;
- Организовывать и принимать непосредственное участие в проведении стажировок для вновь принятых работников;
7. Ведение табеля отдела.
02.2004 - 09.2005 автомобильная компания "Рольф"
Старший ассистент отдела продаж Mitsubishi.
Обязанности:
1. Осуществлять встречу клиентов в салоне.
2. Принятие и распределение телефонных звонков.
3. Отчетность по входящему трафику.
4. Ведение базы данных, четкий контроль.
5. Ведение табеля отдела.
6. Прием, отправку и распределение факсов, а также входящей почты и корреспонденции.
7. Поддержание салона в соответствии стандартам ГК;
8. Принимать участие в адаптации вновь принятых сотрудников на данную должность, доводить до их сведения стандарты и регламенты деятельности.

 

1995, февраль — 2003, октябрь, 8 лет

администратор ресепшен

Фитнес клуб "World class"

1. Встреча клиентов
2. Запись на занятия, к специалистам.
3. Принятие и распределение телефонных звонков
4. Отчетность по продажам услуг.
5. Контролировать наличие информации (расписание занятий, информационные объявления).
6. Принимать участие в адаптации вновь принятых сотрудников на данную должность, доводить до их сведения стандарты и регламенты деятельности, наставничество.
7. Работа в спец. программе, ведение базы данных клиентов.
8. Продажа косметических средств.
9. Разрешение конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС)

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: целеустремленность‚ ответственность‚ при работе в команде‚ являюсь командным играком‚ стрессоустойчивость‚ отзывчивость‚ доброжелательность‚ четкое планирование‚ нацеленность на результат.