Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владею офисными программами‚ в т.ч: Excel‚ PowerPoint‚Visio‚ а также обучала работе с программами на базе Access; 1С 8‚0; 1 С 7‚7; Project Expert.   Являюсь автором статей‚ монографий‚ учебных пособий‚ учебников. 
         
Основное образование
Высшее , Дипломатическая академия , 1999
 
Опыт работы

2005, апрель — продолжаю работать, 11 лет

главный редактор

БДЦ-пресс

Формирование концепции журнала "Финансовый менеджмент в страховой компании"‚ работа над контентом‚ взаимодействие с авторами журнала‚ подготовка к выпуску номера‚ работа над статьями‚ подготовка интервью. Проект был поднят с "нуля". В настоящее время являюсь главным редактором журнала "МСФО и МСА в кредитной организации".

 

1998, сентябрь — продолжаю работать, 18 лет

зам.зав.кафедрой ВЭД, доцент

Российская экономическая академия им.Г.В.Плеханова

зам.зав.кафедрой Преподаю Внешнеэкономичекую деятельность‚ Организацию и технику внешнеторговых операций‚ Паблик рилейшнз‚ Экономическую дипломатию‚ провожу консультирование‚ участвовала в семинарах и тренингах компаний по выходу на внешний рынок‚ в т.ч. по вопросам закупок‚ логистики и привлечению инвестиций. Использую интерактивные методы обучения. Преподаю в магистратуре РЭА Г.В.Плеханова‚ МИРБИС. Автор учебников и учебных пособий: "Бизнес-планирование"‚ "Финансовый план"‚ "Внешнеэкономическая деятельность предприятия"‚ "Организация и техника внешнеторговых операций".

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Директор

НОУ Учебный центр Международной компании

Руководство предприятием, развитие внешних и внутренних программ (в рамках корпоративного университета обучение сотрудников компании (1600 чел.) по направлениям technical skills, prof. skills, soft skills, программы кадрового резерва, наставничество), обучение по международным программам: АССА, САР, СIPA, семинары по различным направлениям: менеджмент(тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, основы переговорного процесса, управление продажами, эффективная презентация, управление изменениями, управление проектами и т.д.)финансы, бух.учет, налоги, маркетинг и т.д. Организация, управление, контроль учебного процесса. Разработка программ обучения; организация и контроль работы тренеров. Планирование, подготовка и организация проведения тренингов. Продвижение программ Центра, формирование маркетинговой стратегии, организация рекламных и PR-мероприятий.
Создание стратегии в области обучения, стандартизация процесса обучения. Анализ потребности обучении, формирование и реализация плана обучения Компании, оценка эффективности обучения.
Внешнее обучение: проведение тендеров с провайдерами консалтинговых и тренинговых услуг, организация проведения мероприятий.
Внутреннее обучение: разработка корпоративных обучающих программ и материалов, организация работы корпоративной библиотеки. Проведение корпоративных тренингов.
Оценка: Разработка, внедрение и участие в ведении системы оценки персонала компании, в т.ч. разработка свода компетенций по категориям персонала составление профилей должностей по компетенциям.
создание и внедрение процедур оценки различных категорий и результатов деятельности сотрудников
Разработка программы кадрового резерва Компании и индивидуального карьерного развития.
Корпоративная культура: создание системы эффективных коммуникаций с персоналом: мониторинг психологического климатаи удовлетворенности персонала, создание корпоративного Кодекса, ведение Интранет - портала. Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности персонала. Контроль реализации стандартов корпоративной культуры в подразделениях Компании.
Создание HR бренда – создание позитивного образа работодателя, в т.ч. участие в конференциях, организация публикаций в СМИ.
Планирование/ бюджетирование (консолидировано по Компании: обучение, оценка, корпоративная культура).

 

2005, июль — 2008, март, 2 года 8 мес

руководитель проекта "корпоративное обучение"

Международный Холдинг Ритцио

Создание стратегии в области обучения, стандартизация процесса обучения. Анализ потребности в обучении, формирование и реализация плана обучения Компании, оценка эффективности обучения.
Внешнее обучение: проведение тендеров с провайдерами консалтинговых и тренинговых услуг, организация проведения мероприятий.
Внутреннее обучение: разработка корпоративных обучающих программ и материалов(тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, основы переговорного процесса, управление продажами, эффективная презентация, управление изменениями, управление проектами, стратегия, принятие решений, лидерство и т.д.), организация работы корпоративной библиотеки. Проведение корпоративных тренингов.
Оценка: Разработка, внедрение и участие в ведении системы оценки персонала компании, в т.ч. разработка свода компетенций по категориям персонала составление профилей должностей по компетенциям.
создание и внедрение процедур оценки различных категорий и результатов деятельности сотрудников
Разработка программы кадрового резерва Компании и индивидуального карьерного развития.
Корпоративная культура: создание системы эффективных коммуникаций с персоналом: мониторинг психологического климата и удовлетворенности персонала, создание корпоративного Кодекса, ведение страницы в Интранет . Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности персонала. Контроль реализации стандартов корпоративной культуры в подразделениях Компании.
Создание HR бренда – создание позитивного образа работодателя, в т.ч. участие в конференциях, организация публикаций в СМИ.
Планирование/ бюджетирование (консолидировано по Компании: обучение, оценка, корпоративная культура).
Руководство деятельностью тренинг-менеджеров, инструкторов по обучению. Внедрение и разработка KPI. Взаимодействие с отделами персонала оперирующих компаний по вопросам подготовки, переподготовки, ППК и оценки персонала (продавцов-кассиров, администраторов, менеджеров, территориальных менеджеров) подготовка материалов к аттестации (тестовых заданий)и участие в них, самостоятельное проведение тренингов и мастер-классов в рамках ППК тренеров. Разработчик программ подготовки продавцов-кассиров, администраторов магазинов(в т.ч. обучение работе с программой 1С 8,0),программы "Основы финансов" для менеджеров, тер.менеджеров и "Финансы для нефинансистов"для топ-менеджмента, подготовка программ в рамках создания кадрового резерва; для рестораного бизнеса - программа подготовки управляющих ресторанами(в т.ч. обучение R-Keeper), учебно-методического обеспечения для российских и зарубежных оперирующих компаний, входящих в холдинг (Восточная Европа, СНГ, страны Балтии, Латинская Америка): учебных пособий, рабочих тетрадей и т.д. для линейного персонала и руководящего персонала компаний, в том числе в рамках использования смешанной формы обучения(проекты дистанционного обучения - автор электронных учебников,пособий, тьютор). Ведение программ для кадрового резерва по "Основам финансов", "Финансы для нефинансистов", МСФО (подготовка сотрудников к DipIFR (Rus), трансформация отчетности), бюджетирование, фин.анализ, бизнес-планирование(проведение семинаров-практикумов с использованием программы Project Expert), корпоративный МВА. Автор учебников и учебных пособий по бизнес-планированию. Участие в проектах дистанционного обучения линейного и управленческого персонала в качестве автора электронных учебников и курсов, тьютора. Организация посттренинговых мероприятий, оценка эффективности. Контроль качества при привлечении внешних тренеров. Проведение открытых тренингов.

 

2006, август — 2006, декабрь, 4 мес

экономист-консультант

КОМИНТЕК по проекту

ОАО "Хабаровскэнерго"‚ ОАО "Кузбасбассэнерго"‚ ОАО "Омскэнерго".

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

финансовый консультант

Бюро финансовой экспертизы и инвестиционного анализа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности,состава затрат и обоснования тарифа‚ разработка финансового плана предприятия‚ анализ рынка.Построение фин.моделей‚ методическое сопровождение и регламентация процессов бюджетирования‚ построение бюджета доходов и расходов‚ бюджета движения денежных средств‚ прогнозного баланса. Разработка бизнес-стратегии, построение фин.модели с использованием программного продукта на базе Excel.

 

1994, октябрь — 1997, сентябрь, 2 года 11 мес

начальник отдела координации внешнеэкономической деятельности и инвестиций

Министерство внешних связей

отдела анализа и прогнозирования ВЭД Взаимодействие с различными органами исполнительной и законодательной власти‚ представительствами международных организаций‚ банков (МФК‚ ЕБРР‚ ТАСИС‚ Совет Европы)‚ подготовка к подписанию договоров и соглашений‚ организация переговоров‚ презентаций‚ деловых встреч‚ разработка программ приема делегаций‚ оформление приглашений‚ визовой поддержки‚ взаимодействие с МИД‚ решение протокольных вопросов‚ организация презентаций в посольствах России и иностранных государств‚ прямые контакты с посольствами иностранных государств в России‚ с ассоциациями зарубежных бизнесменов в Москве (Ассоциация канадских бизнесменов‚ Союз немецкой экономики). Подготовка аналитических материалов по анализу развития ВЭС‚ статей‚ выступлений руководства. Организация и проведение конференций(с участием Совета Европы‚ ТАСИС)‚ семинаров‚ выставочных мероприятий.

 

1994, октябрь — 1995, декабрь, 1 год 2 мес

гл.бухгалтер-

ИЧП "Купино"

совместитель Ведение бухалтерского учета малого предприятия

 

1994, июнь — 1994, октябрь, 4 мес

инженер-маркетолог отдела Внешнеэкономических связей

ООО "Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат"

Исследование рынка.Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

 

1994, март — 1994, июнь, 3 мес

Стажер

Дрезднер банк АГ (Брауншвейг,Германия)

Работа в отделе международных расчетов,кредитования, ценных бумаг.

 

1993, март — 1993, ноябрь, 8 мес

экономист по валютным операциячм

Внешнеторговая фирма "Текстильмаш"

Взаимодействие с банками по проведению международных расчетов‚ кредитование‚ разработка валютно-фиансовых условий контрактов.

 

1991, сентябрь — 1992, декабрь, 1 год 3 мес

директор

ООО "Модуль лтд"

Организация и управление деятельностью предприятия. Предприятие производило монолитные дачные модули, продажу арматуры и строительных материалов.

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

Дипломатическая академия

Международные отношения

Диплом с отличием

 
1999 г.в.

Докторантура

РЭА

Мировая экономика

PhD кандидат экономических наук

 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Венская дипломатическая академия

международные отношения, иностранные языки

сертификат

 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Дипломатическая академия

Международные отношения
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский государственный университет

Мировая экономика

Диплом с отличием

 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Экономико-технологический техникум

Бухгалтерский

бух.учет. Диплом с отличием. Повышение квалификации/курсы 2000 - Project Expert Expert Systems сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - продвинутый

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть