Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, бренд-директор)

33 года, женщина

Москва

Новые Черемушки Университет

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, бренд-директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
1. Управленческие навыки:
1.1. Организация и стандартизация бизнес-процессов (lean-технологии).
1.2. Обеспечение высокой отдачи от подчиненных, исполнения плановых показателей, мотивация.
1.3. Оптимизация соотношения затрат и эффективности на персонал (штатный и аутсорсный), закупки товаров и услуг.
1.4. Навыки организации департаментов «с нуля» (SMART-цели, KPI).
1.5. Навыки подбора и обучения персонала.
1.6. Навыки принятия управленческих решений.
1.7. Навыки контроля по системе 4M.

2. Навыки в области маркетинга и PR
2.1. Управление товаром
2.1.1. Знание классических и современных методов анализа рынка.
2.1.2. Опыт разработки целей и стратегий для товаров и услуг.
2.1.3. Опыт управления качеством.
2.1.4. Навыки управления жизненным циклом товара.
2.1.5. Опыт разработки новых ассортиментных позиций и ценообразования, а также вывода их на рынок.
2.2. Управление отношениями с потребителями
2.2.1. Анализ рынка и определение целевой аудитории.
2.2.2. Формулирование уникального торгового предложения для различных целевых аудиторий.
2.2.3. Разработка коммуникационной стратегии и тактики (реклама и PR), медиапланирование.
2.2.4. Разработка и реализация программ лояльности, создание и поддержка партнерской сетки.
2.2.5. Проведение переговоров с крупными клиентами и ключевыми партнерами.
2.2.6. Разработка и внедрение программ по улучшению сервиса.
2.2.7. Партизанский маркетинг.
2.3. Управление брендом
2.3.1. Анализ рынка и выбор позиционирования по модели STP.
2.3.2. Разработка стратегии управления брендом.
2.3.3. Маркетинг рекомендаций и внутренние коммуникации.
2.4. Анализ показателей и разработка рекомендаций

3. Финансово-юридические навыки:
3.1. Навык подготовки юридических документов. Знание документооборота.
3.2. Практические знания в области корпоративных финансов.

4. Коммуникативные навыки
4.1. Безупречная грамотность и образцовое ведение деловой переписки (читаю лекции на эту тему).
4.2. Навык выступлений перед большой аудиторией (преподавала в университете).
Основное образование
Высшее , Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького , 2005
 
Опыт работы

2014, сентябрь — продолжаю работать, 2 года 3 мес

Эксперт-маркетолог

Marketellectual

Маркетинговое агентство, консалтинговая компания , Москва

Аудит, разработка и коррекция маркетинговой стратегии, решение конкретных проблем и задач, консультирование (к настоящему моменту реализован ряд проектов для фитнес-клубов, медицинских клиник, онлайн-магазинов, коммерческих мероприятий, СМИ и др.)

 

2011, январь — 2014, сентябрь, 3 года 8 мес

Исполнительный директор

Onfit Awards (ежегодная всероссийская премия для профессионалов фитнеса, образовательный проект для инструкторов и тренеров)

Благотворительный фонд, общественная организация, образовательный центр, другое , Москва

Основные обязанности:
1. Стратегическое управление (разработка формата, планирование и распределение задач на 7 календарных месяцев – срок проведения проекта, контроль).
2. Методическое управление (разработка номинаций, проведение исследований для определения потенциальных новых номинаций и их востребованности, подбор экспертного совета – 30 лучших экспертов из России и Европы и т.д.).
3. Управление маркетингом (анализ рынка, промо-кампания по привлечению участников – инструкторов и фитнес-клубов, привлечение спонсоров, создание партнерской сети, подготовка ТЗ для отдела разработки и дизайна и т.д.).
4. Представительская функция – ведение переговоров с ключевыми спонсорами, партнерами, экспертами.
5. Event-менеджемент – организация финала (7-часовой турнир в премиальном фитнес-клубе) и церемонии награждения (3-часовое закрытое торжественное мероприятие в популярном ресторане/клубе) с участием 150-200 VIP-гостей.
Достижения:
1. Создание самой престижной и популярной премии для профессионалов фитнеса в России (количество просмотров официальной страницы за 4 года выросло в 7 раз – до 7 миллионов в 2014 году, итого 18 миллионов просмотров и более 450 участников с 2011 по 2014 гг.).
2. Привлечение спонсоров уровня Государственного университета управления, Reebok, TRX, MBT и других. Формирование призового фонда в размере более 1 000 000 руб.
3. Развитие премии в крупнейший образовательный проект фитнес-индустрии, используемый фитнес-клубами по всей России для обучения инструкторов и тренеров (несколько сотен видеотренировок с оценками и комментариями известных экспертов – доступ к базе видео открытый и бесплатный).
4. Лицензированный авторский формат с перспективами продажи лицензии в Италию и США.

 

2010, март — 2014, сентябрь, 4 года

бренд-директор

ООО "Креатив Майнд Проджект"

Интернет-издание, медиахолдинг, консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва

Основные обязанности:
1. Стратегическое управление (разработка стратегии развития портала и сопутствующих проектов, распределение задач, контроль).
2. Управление маркетингом (анализ рынка и прогнозирование его развития, репутационный менеджмент, контроль ценообразования, контроль сервиса, анализ идей и предложений по доработке портала в технической и редакционной части, расстановка приоритетов, анализ эффективности, анализ конкурентов и т.д.).
3. Управление персоналом (постановка задач – напрямую или через генерального директора компании, подбор ключевых сотрудников уровня главного редактора, контроль эффективности, работа с конфликтами, разработка системы нематериальной мотивации).
4. Управление партнерскими программами и международными связями (налаживание партнерской сети, разработка партнерских программ с крупнейшими организациями и мероприятиями в сфере фитнеса (США, Европа), коммуникации и контроль).
5. Управление внутренним рекламным агентством: разработка, реализация и анализ результатов рекламных и SMM кампаний для таких брендов, как Kodak, Reebok, adidas, Nutrend, Государственный университет управления, MBT, IHRSA, IDEA, Herbalife и многих других.
6. Консультативная функция (быстрый анализ проблем/идей и предложение оптимальных решений по запросам генерального директора и руководителей отделов, включая редакцию).
Достижения:
1. Абсолютное лидерство портала в своей нише – по статистике и по субъективной оценке рекламодателей.
2. Рост доходной части минимум в 1,5 раза. Заключение контрактов с крупнейшими рекламодателями индустрии (ранее не размещались).
3. Формирование команды (привлечение лучших специалистов индустрии на ключевые должности).
4. Крупнейшая партнерская сеть в индустрии, налаженные международные связи.
5. Участие в формировании редакционной политики (до моего прихода в компанию редакция занималась обслуживанием отдела продаж, в настоящее время Onfit.ru является полноценным СМИ о фитнесе и фитнес-клубах).
6. И многое другое.

 

2008, март — 2010, март, 2 года

руководитель отдела рекламы и PR

Международная сеть фитнес-клубов "Планета Фитнес"

Бассейн, spa-салон, спортивно-оздоровительный центр, фитнес-клуб, студия красоты , Москва

Основные обязанности:
1. Реструктуризация и управление деятельностью отдела в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде (7 человек). Взаимодействие с франчайзинговыми партнерами. Бюджетирование.
2. Разработка и реализация PR-стратегии по поддержке позитивного имиджа компании.
3. Разработка и реализация федеральных и локальных кампаний, выбор информационных поводов.
4. Маркетинг: разработка и вывод на рынок новой услуги, обеспечившей регулярный доход при минимуме затрат. Ценообразование, ведение переговоров с крупными клиентами, создание лояльной базы клиентов.
5. Медиапланирование, постановка задач редактору-копирайтеру и дизайнеру (материалы для СМИ, полиграфия, сувенирная продукция).
6. Спичрайтинг для первого лица компании
7. Развитие интернет-порталов компании, постановка задач менеджеру интернет-проектов
8. Реализация партнерских программ, рекламное и PR-сопровождение мероприятий.
9. Взаимодействие с международными организациями, публикации в зарубежных изданиях.
Достижения:
1. Разработка универсальных бизнес-процессов и механизмов работы отдела, объединение разрозненных сотрудников из разных городов в команду профессионалов.
2. Налаживание отношений с ведущими СМИ, профильными изданиями, создание и поддержка базы контактов. В разы выросло количество положительных упоминаний о компании, повышенный интерес к занятиям в клубах сети среди журналистов.
3. Перевод отдела на самоокупаемость с помощью продаж рекламы в клубах (новое направление).
4. Рост посещаемости сайта компании - до 5 тыс. уникальных пользователей в день (самая высокая цифра среди корпоративных сайтов фитнес-сетей). Переориентация на интернет-маркетинг обеспечила стабильный рост клиентской базы и существенную экономию ресурсов (до 80% новых клиентов привлекалось через сайт и рекламу в сети), особенно в кризис 2008-2009 гг.
5. Обеспечение мероприятий компании спонсорскими подарками и призами (на сумму более 1,5 миллионов рублей в год).
6. И многое другое.

 

2006, март — 2008, март, 2 года

специалист отдела по связям с общественностью

ОАО "ИК РУСС-ИНВЕСТ"

Брокерская компания, инвестиционная компания, паевой фонд , Москва

Основные обязанности:
1. Формирование положительного образа компании у целевой аудитории. Сбор информации о внешнем имидже Общества, подготовка обзоров. Ребрендинг, реструктуризация корпоративного сайта.
2. Установление контактов с представителями средств массовой информации.
3. Подготовка и размещение текстов выступлений, материалов для пресс-конференций, пресс-релизов.
4. Контроль над выполнением медиаплана, подготовка и размещение рекламных материалов. Коммуникации с рекламными агентствами.
5. Организация и контроль над всеми видами работ для отдела по связям с общественностью (подготовка полиграфических, видео- и аудиоматериалов, выставочных стендов, фирменных сувениров и др.).
6. Организация участия компании в выставках, презентациях.
7. Оформление документации при осуществлении текущей деятельности и проч.
8. Организация 15-летнего юбилея компании.

 

2005, сентябрь — 2006, март, 6 мес

литературный редактор

Издательский дом ЮНИВЕР ПРЕСС

Издательский дом, журнал , Екатеринбург

Редактирование статей и рекламных материалов с точки зрения грамотности, стиля и соответствия особенностям восприятия целевой аудитории (3 глянцевых журнала).

 

2005, январь — 2006, март, 1 год 1 мес

журналист, редактор сайта

Радиостанция "Эхо Москвы"

Медиахолдинг, радиостанция, телеканал, интернет-издание , Екатеринбург

Портал вошел в тройку самых грамотных в России новостных сайтов по итогам 2005 года
1. Редактирование текстов новостной ленты и интервью.
2. Размещение новостей на сайте в режиме реального времени.
3. Общение с радиослушателями.
4. Организация проведения конкурсов.
5. Репортерская работа.

 

2004, сентябрь — 2005, январь, 4 мес

журналист

Информационное агентство "Информ-Экология"

Информационное агентство, pr-агентство , Екатеринбург

Сбор информации, написание новостей и статей

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького

филолог

красный диплом, выпускные работы по двум специализациям - общее языкознание и литература 20 века

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Moscow Business School

Деловой протокол и этикет,

 

2014 г.в.

Высшая школа экономики

Основы корпоративных финансов,

 

2014 г.в.

Moscow Business School

Основы оперативного управления. Только то, что работает.,

 

2014 г.в.

IHRSA

Международный конгресс в Сан-Диего,

 

2014 г.в.

Moscow Business School

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат,

 

2013 г.в.

IHRSA

Международный конгресс в Лас-Вегасе,

 

2012 г.в.

Moscow Business School

Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации,

 

2012 г.в.

IHRSA

Европейский конгресс в Вене,

 

2011 г.в.

Moscow Business School

двухступенчатый курс "Директор по маркетингу",

 

2010 г.в.

IHRSA

Европейский конгресс в Барселоне,

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, грамотность, адекватность, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, стратегическое мышление, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, доброжелательность, отсутствие вредных привычек

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: опытный пользователь.

Спорт: плавание‚ фитнес‚ настольный теннис.

Хобби и интересы: путешествия, высокие технологии, чтение (системное, развивающее интеллект и кругозор – на данный момент, например, мной прочитаны все книги-лауреаты Букера с 1970 года, в процессе – лауреаты Пулитцеровской премии с 1920 года)‚ красота и здоровье, геополитика, млекопитающие.