Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

52 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работ в бухгалтерии малого предприятия. Организация работ в отделе труда и заработной платы.  Знание компьютерных программ Microsoft Word - владею профессионально
 Microsoft Excel - владею профессионально
 «1С Бухгалтерия» - владею профессионально
Основное образование
Высшее , Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. Серго Орджоникидзе Факультет «Организация управления в строительстве» , 1989
 
Опыт работы

2003, февраль — 2007, декабрь, 4 года

Заместитель начальника отдела

ОАО Царицыно

Ведение бухгалтерия предприятия. Бизнес-планирование, калькулирование, себестоимость, ценообразование. Нормирование труда, расчет заработной платы, прочие экономико-аналитические расчеты и исследования. Постановка задачи по маршрутизации и автоматизации процессов планирования производства.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. Серго Орджоникидзе Факультет «Организация управления в строительстве»

Квалификация «Инженер-экономист по организации управления»

Защита диплома по специальности прошла на "отлично"

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы бухгалтерского учета

Курсы практического бухгалтерского учета и основ налогообложения, Бухгалтер широкого профиля

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Вдумчивый‚ усидчивый‚ самообучаемый. Занимаюсь вычислением и обработкой разного рода экономической информации. автолюбитель(имею автомобиль и управляю им).Экономист в пятом поколении. Имею сына 1989 г.р.Сын - студент МИУ.