Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

50 лет, женщина

Москва

Кузьминки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет

ПК -уверенный пользователь‚ оргтехника‚ кадровая работа 1С (8.1)‚ делопроизводство.
Полное обеспечение материальной базы‚ организация и контроль работы подчиненных служб‚ бюджет и контроль расходов‚ отчетность.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики, статистики и информатики «Менеджмент организации» , 2003
 
Опыт работы

2011, сентябрь — 2016, июль, 4 года

Помощник генерального директора

ООО "УК"Независимые директора"

Юридическая компания , Москва

- выполнение поручений руководителя
- заказ билетов, гостиниц
- организация проведений корпоративных мероприятий
-полное жизнеобеспечения офиса
-планирование, закупка и учет канцтоваров, бумаги, мебели, воды, чая, кофе и др.
-организация ремонтных работ
-организация и контроль клининговых услуг
-отслеживание оплаты счетов и контроль затрат
-анализ потребностей офиса, взаимодействие с поставщиками, подписание договоров, отслеживание оплат, ведение документов по административно - хозяйственной деятельности.
-контроль за рациональным использованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
-решение текущих хозяйственных вопросов
-приём и распределение звонков, корреспонденции,
-ведение табеля учета рабочего времени
-ведение кадрового учета
-составление и ведение реестра договоров
-организация работы курьеров
-взаимодействие с арендаторами

 

2009, август — 2011, июль, 1 год 11 мес

офис-менеджер

ЮВИ Сервис

Москва

- Организация работы офиса
- Организация документооборота компании
- Обеспечение необходимыми материалами (канцтовары, вода, и т.д.)
- Организация новых рабочих мест (закупка мебели, оргтехники)
- Ведение кадрового делопроизводства, в полном объеме
- Набор персонала и сотрудников
- Прием и распределение звонков
- Встреча и прием посетителей
-Организация переговоров
- Регистрация входящей\исходящей документации‚ прием и отправка корреспонденции
-Техническая организация деловых поездок (заказ билетов‚ гостинниц)
- Выполнение поручений руководителей

 

2009, апрель — 2009, август, 4 мес

офис-менеджер

ООО "ЭМСИПИ-Медикейер"

-заказ билетов, бронирование гостиниц. оформление виз сотрудникам
-выписка счетов клиентам
-прием и распределение звонков
-заказ канцелярских товаров и воды
-регистрация всех документов для отправки в центральный офис(С-Петербург)

 

2008, июль — 2009, апрель, 9 мес

офис-менеджер

ООО "Ви Ай Эм дивижн" (рекламное агенство)

-ведение вопросов хозяйственного обеспечения офиса
-планирование, закупка и учет канцтоваров, бумаги, мебели, воды, мебели и др. ТМЦ
-отслеживание оплаты счетов и контроль затрат
-заключение договоров и взаимодействие с поставщиками
-решение текущих хозяйственных вопросов
-приём и распределение корреспонденции, эл.почты
-ведение табеля учета рабочего времени
-организация и контроль качества уборки помещений
-организация работы курьеров (10 человек)
-взаимодействие с арендаторами

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

офис-менеджер

ООО "Янус-М" (торгово-производственное предприятие)

-Организация работы офиса
-Организация документооборота компании
-Обеспечение необходимыми материалами(заказ полиграфии, канцтовары, вода, спецодежда и т.д.)
-Организация новых рабочих мест(закупка мебели, оргтехники)
-заказ билетов
-Ведение кадрового делопроизводства, в полном объеме
-Набор персонала и сотрудников
-Взаимодействие с арендодателями

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

офис-менеджер

ООО «Сатурн-Консалтинг» оказание аудиторских и юридических услуг

- Организация и контроль работы секретариата и службы АХО.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение информационной базы сотрудников‚ дней рождения.
Контроль работоспособности оргтехники (заправка картриджей‚ профилактика.
Составление заказа и контроль за изготовлением визиток‚ конвертов‚ бланков (всей рекламной‚ полиграфической и сувенирной продукции)
Формирование и ведение бюджета (ежемесячного).
Обеспечения офиса расходными материалами (канцтовары,вода,мебель и т.п.)
Организация работы курьерской доставки.
Обеспечение организации рабочих мест новых сотрудников.
Контроль проведения ремонтных работ в офисе.
Взаимодействие с арендодателями с целью своевременного решения административных вопросов.
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

 

2005, февраль — 2007, август, 2 года 6 мес

офис-менеджер

ООО "А-Форест групп" торгово-посредническая фирма (реализация металлов)

- обеспечение работы офиса
- снабжение канцтоварами
- документооборот
- работа с оргтехникой
- принятие и отправление факсов
- общение с клиентами по телефону
- прием посетителей, организация деловых встреч, работа с клиентами;
-подбор кадров в офис и подразделения (работа с кадровыми агентствами)
- решение организационных вопросов (заказ пропусков, оплата аренды, счетов)
- организация поездок сотрудников ( бронирование гостиниц‚ авиа и ж/д билеты)
- выполнение поручений руководителя
- организация работы водителей и курьера

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики «Менеджмент организации»

менеджер
 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Владимирский кооперативный техникум .

«Планирование в советской торговле»
 
1986 г.в.

Неполное высшее

Владимирский государственный политехнический институт

«Приборы точной механики»
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельность‚ вежливость‚ аккуратность‚ внимательность‚доброжелательность.