2010, март — 2011, июнь, 1 год 3 мес
Начальник АХУ
ООО"Компания Брокеркредитсервис"
- регламентирование деятельности хозяйственных подразделений (процедуры, регламенты, инструкции)
- стандарты расходов в части АХО (нормирование статьи расходов)
- поиск поставщиков услуг и оборудования, подготовка и проведение тендеров, мониторинг стоимости услуги и оборудования;
- бюджетирование (составление бюджета, контроль оплат, согласование хозяйственных расходов по статьям)
- согласование договоров хозяйственной деятельности
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, списание ОС и ТМЦ);
- участие в открытии региональных филиалов (планировка рабочих мест (зонирование помещений), мебель (заказ, доставка, сборка), поставка офисной и бытовой техники, установка банкоматов (подводка коммуникаций, нагрузка перекрытия, персонализация, установка), внутреннее рекламное наполнение, установка наружних рекламных конструкций);
- комплектация ККО банка (заказ и поставка банковского оборудования, сейфов 4 категории);
-контроль , поддержка административно-хозяйственной работы в регионах (42 филиалов)
- организация рабочих мест (размещение, закупка мебели и техники, прокладка линий CКС (телефония, интернет, электропитание);
- клининг помещений (поиск подрядчика, организация и контроль уборки);
- работа с первичными бухгалтерскими документами
- автотранспорт Компании (ТО, страховка, контроль за ГСМ и т.д.)
2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес
начальник АХО
ООО"Доминанта"
- поиск поставщиков, подготовка и проведение тендеров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств);
- организация рабочих мест (размещение, закупка мебели и техники);
- контроль уборки помещений;
- эксплуатация помещения (составление графика ППР, вентиляция и кондиционирования помещения, текущий ремонт помещения (поиск подрядчиков, (составление бюджета, контроль смет) уборка территории и кровли, контроль состояния оборудования водоснабжения и отопления)
- противопожарная безопасность в организации (противопожарное оборудование, инструктаж (вводный, первичный), измерение сопротивления изоляции и т.д.);
- работа с первичными бухгалтерскими документами (накладная, счет-фактура, акт приемки-сдачи работ , КС-2, КС-3)
- закупка продуктов для столовой
- автотранспорт Компании (ТО, страховка, контроль за ГСМ, планирование поездок и т.д.) опыт прохождения проверки транспортной инспекции.
2008, ноябрь — 2009, июнь, 7 мес
Начальник АХО
ФГОУ ВПО ГУЗ НПИ "Земинформ"
- поиск поставщиков, подготовка и проведение тендеров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств);
- организация рабочих мест (размещение, закупка мебели и техники, прокладка линий CКС (телефония, интернет, электропитание);
- контроль уборки помещений;
- противопожарная безопасность в (противопожарное оборудование, инструктаж (вводный, первичный), измерение сопротивления изоляции и т.д.);
- работа с поставщиками, платежи, составление смет расходов;
- работа с первичными бухгалтерскими документами
- участие в выставках (выбор, приобретение рекламного оборудования, заказ и печать рекламной продукции, монтаж и демонтаж рекламного оборудования)
- автотранспорт Компании (ТО, страховка, контроль за ГСМ, планирование поездок и т.д.)
2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес
Руководитель департамента развития и обеспечения
ЗАО "САО "Метрополис"
участие в разработке стандартов помещений и стандартов МТО рабочих мест с учетом категорий сотрудников;
- участие в разработке технологии открытия структурных подразделений;
- участие в формировании административно-хозяйственных служб;
- разработка и контроль выполнения SLA для административных служб;
- составление бюджета затрат на открытие и согласование с финансовым департаментов;
- оперативное управление проектом с "нуля" до открытия (было открыто 15 филиалов);
- формирование и поддержание в актуальном состоянии регламентирующих документов Компании в части АХО и открытия подразделений;
- поиск поставщиков, подготовка и проведение тендеров;
- организация поиска помещений под стандарты Компании, оценка состояния помещения, оценка смет на ремонтные работы, контроль проведения ремонтных работ;
- контроль деятельности на этапе "стройки" региональных менеджеров;
- анализ местоположения объекта, проверка наличия юридической документации по объекту;
- постановка на налоговый учет юридического лица, документальное сопровождение (приказ о создании, положение о обособленном подразделении и т.д.);
- взаимодействие с гос.органами;
- эксплуатация и контроль обслуживания нежилых помещений,зданий;
- оперативное сопровождение проекта после открытия.
2006, март — 2007, ноябрь, 1 год 8 мес
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"
-работа в помещениях класса А (площадь более 2500 кв.метров) + дополнительные офисы в г. Москве и Подмосковье (переговоры с арендодателями, заключение договоров),
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств);
- контроль за состоянием помещений общего пользование, уборка помещений, исправность оборудования (сантехника, электрика, отопление и кондиционирование), взаимодействие со службой безопасности (допуск в помещения, видеонаблюдение, пропуска и т.д.)
- противопожарная безопасность в Компании (противопожарное оборудование, инструктаж и т.д.);
- работа с филиала Компании в регионах (7 региональных филиалов) организация филиалов (страховых магазинов) с «нуля»;
- автотранспорт Компании (ТО, страховка, контроль за ГСМ (нормы расхода ГСМ, постановка в эксплуатацию, покупка ), планирование поездок и т.д.)
2002, ноябрь — 2006, февраль, 3 года 3 мес
Руководитель отдела закупок
ООО "Фирма Батлер"
-организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства на предприятии.
-заключения договоров с поставщиками и контроль над их выполнением, контроль за правильным оформлением документации на отпуск материалов.
-изучение оперативной маркетинговой информации.
- анализ состояния склада (контроль остатков, оптимизация объемов заказа, контроль ассортимента номенклатуры)
- логистика доставки на склад и логистика доставки товара клиенту.
- подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль, составление расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
-учет движения материальных ресурсов на складе, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей,
составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
- автотранспорт
- планирование закупок
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Природообустройства (МГУП)
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6505158,
обновлено 25-11-2011 09:27:26