Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (ассистент менеджера ,  менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент менеджера , менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point)
Основное образование
Неполное высшее , Институт Туризма и Гостеприимства (филиал) Московского Государственного Университета Сервиса ,
 
Опыт работы

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

Менеджер отдела наружной рекламы

Kelin UMC

Работа с постоянными клиентами
Составление договоров с подрядчиками
Подбор рекламных мест для клиентов
Составление адресных программ для клиентов
Консультирование клиентов по услугам, ценам, материалам
Полный спектр обязанностей по ведению клиента: переписка, переговоры, договоры, счета
Формирование установленной отчетности
Работа с претензиями
Контроль исполнения заказа по срокам и качеству. Контроль оплат и монтажа.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

администратор

ЗАО ТПК "ТрейдИнвест"

Приветствие клиентов автосалона и организация встречи со специалистом
Сопровождение клиентов в период ожидания специалиста
Оперативное предоставление клиенту необходимой информации
Ведение статистики посещений клиентов автосалона

 

2006, июль — 2007, август, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

People Travel Club

Прием и распределение телефонных звонков
Работа с первичной финансовой документацией
Работа с VIP – клиентами
Подготовка и заполнение пакета документов для получения виз (США, Канада, Шенген)
Урегулирование спорных вопросов и ситуаций
Документальное сопровождение сделок
Встреча и сопровождение клиентов

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Институт Туризма и Гостеприимства (филиал) Московского Государственного Университета Сервиса

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; ответственность&sbquo; пунктуальность&sbquo; высокая работоспособность&sbquo; самостоятельность&sbquo; умение работать в команде&sbquo; быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы&sbquo; грамотная речь&sbquo; оперативное предоставление клиенту необходимой информации&sbquo; консультирование&sbquo; владение офисной оргтехникой.<br />Имеется опыт работы в ИД.