Расширенный поиск
резюме (Специалист по делопроизводству, менеджер)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по делопроизводству, менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ Lotus‚ Internet
Основное образование
Высшее , Некоммерческий институт им. Е.Великой (юриспруденция) , 2005
 
Опыт работы

2013, февраль — 2013, сентябрь, 7 мес

ведуший специалист-эксперт

Федеральное дорожное агентство

рассмотрение и анализ обращений субъектов РФ, подготовка и рассылка ответов, ведение Реестра госуслуг, подготовка еженедельного отчетного материала по работе Отдела, подготовка приказов, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, доведение резолюций руководителя до сотрудников.

 

2008, сентябрь — 2012, октябрь, 4 года

Руководитель CALL-центра

ООО "Формула Такси"

Такси

-управление персоналом центра
- прием на работу и увольнение
- планирование работы персонала центра
- контроль выполнения обязанностей персонала в соответствии с должностными инструкциями
- разработка и внедрение алгоритмов работы, мотивационных схем
- учет рабочего времени персонала
- оценка эффективности работы и проведение корректирующих действий
- ведение документооборота

 

2005, апрель — 2007, октябрь, 2 года 6 мес

помощник, ведущий специалист аппарата Генерального директора

ООО "Торговый Дом "ЮКОС-М"

- прием документов, поступивших в адрес Общества, в том числе по электронной почте, проверка правильности адресования, наличия вложений, регистрация;
-передача входящей корреспонденции руководителям. Направление входящих документов ответственным исполнителям в соответствии с резолюциями руководителей;
- регистрация исходящей корреспонденции и организация ее отправки адресатам;
- осуществление проверки правильности оформления проектов организационно-распорядительных документов (ОРД), регистрация ОРД подписанных руководителями и направление ОРД на исполнение;
- осуществление текущего контроля над исполнением всех видов документов с контрольными сроками исполнения. Анализ полученных отчетных материалов по выполнению документов с контрольными сроками исполнения;
- подготовка и подача заявок на оформление пропусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка и организация совещаний, документационное обеспечение проводимых совещаний;
- обеспечение офисного обслуживания работников;
- ведение графика использования комнат для переговоров, прием и распределение заявок от подразделений на их использование;
- поддержание в актуальном состоянии телефонного справочника;
- прием и распределение телефонных звонков поступающих на официальный телефонный номер Общества;

 

2003, май — 2005, апрель, 1 год 11 мес

ведущий специалист Управления делами

ООО "ЮКОС-Москва"

- прием документов, поступивших в адрес Общества, в том числе по электронной почте, проверка правильности адресования, наличия вложений, регистрация;
-передача входящей корреспонденции руководителям самостоятельных подразделений;
- регистрация исходящей корреспонденции и организация ее отправки адресатам;
- оформление командировочных удостоверений;
- организация рассылки информационных писем по Обществу

 

1998, сентябрь — 2003, май, 4 года

помощник Аппарата президента

В той же компании: ООО "ЮКОС-Москва"

Полное сопровождение деятельности руководителя: планирование рабочего графика, контроль исполнения поручений, деловая переписка. Подготовка, организация совещаний, протоколирование.
Организация бизнес-поездок.
Координация работы водителей, личной охраны, курьерской службы, секретариата, менеджеров.

 

1995, май — 1998, август, 3 года 3 мес

секретарь/специалист

Группа «Менатеп»

ведение делопроизводства, планирование рабочего графика руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, деловая переписка.

 

1991, ноябрь — 1996, май, 4 года

секретарь-машинистка

Малое предприятие Государственная производственно-коммерческая фирма «Регион-2»

организация делопроизводства, внутренней работы офиса, координация работы подразделений, ведение существующей клиентской базы, оформление трудовых книжек, оформление протоколов

 

1989, август — 1991, ноябрь, 2 года 3 мес

Хорошевский РК КПСС

секретарь Контрольно-ревизионной комиссии

ведение делопроизводства, планирование рабочего графика руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, деловая переписка. Подготовка заседаний комиссии, оформление протоколов

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Некоммерческий институт им. Е.Великой (юриспруденция)

юрист
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

СПТУ-127

секретарь-машинистка
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ уравновешена. Высокий уровень работоспособности‚ легко обучаема‚ лояльна. Умею работать как самостоятельно‚ так и в команде.