Секретариат, делопроизводство
2021, май — продолжаю работать, 2 года 11 мес
Секретарь руководителя, офис менеджер
ООО Стройкомплект
Москва
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды. кофе, расходных материалов),
- Взаимодействие с клининговой и технической службой.
- Заказ пропусков на территорию для сотрудников и гостей.
- Приём и перераспределение звонков, и поступающей информации в электронном виде.
- Работа в 1С ЗУП
- Помощь бухгалтерии в архивировании документов, и подшивка документов.
- Электронный документооборот, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Работа в Bitrix.
- Взаимодействие с курьерскими службами, подготовка документов на отправку почтой или курьером.
- Прием посетителей офиса.
- Event-поддержка (мероприятия, праздники, подарки).
- Travel поддержка генерального директора, и сотрудников, бронирование, покупка ж/д и авиа билетов, гостиниц, по России и за рубежом. Самостоятельным оформлением через сайты, и через агентства, и бронирование ресторанов.
- Организация и координация встреч генерального директора.
- Выполнение поручений генерального директора.
2020, октябрь — 2021, март, 5 мес
Помощник руководителя
РусСоцКапитал
Москва
- Координация работы офиса – обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами.
- Приём, перераспределение и систематизация информации, поступающей в компанию по телефону, электронной почте.
- Отправка исполненной документации по адресатам.
- Учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
- Работа за исполнением поручений территориальных менеджеров.
- Обеспечение сохранности и регистрация приходящей документации.
-Электронный документооборот,подшивка документов.
- Составление писем, запросов, сопроводительных документов, заявлений, доверенностей.
- Подготовка документов для сдачи в надзорные органы.
- Сотрудничество с административными органами, банками, корпоративными клиентами.
- Взаимодействие с курьерской, клининговой и технической службой.
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах и распоряжениях.
- Взаимодействие с сотрудниками всех подразделений компании.
- Выполнение поручений руководства компании. Так же личные поручения.
2019, июль — 2020, июль, 1 год
Личный помощник руководителя
ООО " Смартвижен"
Москва
- Имею навыки работы в Bitrix
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с входящей и исходящей документацией, проверка комплектности, взаимодействие с курьерскими службами
- Электронный документооборот, подшивка документов.
- Взаимодействие с поставщиками услуг и контрагентами;
- Взаимодействие с клиентами компании
- Обеспечение travel-поддержки внутренних сотрудников
- Прием посетителей офиса
- Административная поддержка сотрудников компании
- Выполнение поручений генерального директора
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и расходных материалов)
- Контроль административных расходов компании
- Архивировать папки с документами
- Организация корпоративных мероприятий
2013, сентябрь — 2019, апрель, 5 лет
Личный помощник
ООО "Техпривод"
Москва
- Быстро находить и обобщать информацию по запросам генерального директора
- Помощь в сборе документов
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка писем, служебных записок, заявок и их оформление;
- Поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Электронный документооборот,
подшивка документов.
- Организация и координация встреч
руководителя;
- Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансфера и пр.);
-Event-поддержка (мероприятия, конференции, праздники, подарки);
выполнение личных поручений руководителя, в т.ч. по организации его досуга и досуга членов его семьи;
-Travel -поддержка руководителя и членов его семьи по всему миру (логистика маршрута, сбор документов для виз, бронирование и покупка билетов с самостоятельным оформлением через сайты, бронирование гостиниц и трансфера, автомобилей, выбор частных гидов и подбор экскурсионных программ, бронирование ресторанов в поездках, организация досуга и т.п.
2003, март — 2012, февраль, 8 лет
офис-менеджер
фондовая биржа РТС
Финансовая компания
Обязанности:
- Обеспечение эффективной работы офиса, контроль и
координация работы административного персонала и секретарей
- Организация необходимых процессов для налаживания
бесперебойного функционирования офиса (работа ресепшн, телефонов, подготовка и отправка почтой документации).
- Обеспечение закупки, учет и распределение офисного оборудования и
расходных материалов.
- Поиск административных работников.
- Взаимодействие с водителями компании, составление графиков поездок.
- Взаимодействие с арендодателями.
- При необходимости организовывать переезд компании в новый офис
- Выбор поставщиков услуг (расходные материалы, туристические
услуги, курьерские службы).
- Организация корпоративных мероприятий.
- Travel-поддержка для руководства и сотрудников.
- Контроль закупки фруктов к пятнице и их подача Кофе -леди.
Высшее образование (специалист)
МЭПИ Экономический
Среднее профессиональное
ПТУ №190
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Коммуникабельность; обязательность; доброжелательность; постоянное самосовершенствование; умение работать в команде и индивидуально; уважение к коллегам; клиентам и партнерам ;увлечение спортом. Без вредных привычек.
id резюме: 6512497,
обновлено 12-09-2021 11:32:11