Расширенный поиск
резюме (Менеджер по кадрам)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадрам
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
я умею вести документооборот в офисе‚заниматься жезнеобеспечением офиса‚организовывать прием поситителей.являюся уверенным пользователем оргтехники и ПК‚умею вести переговоры с клиентами и поситителями.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Технический Университет ‚ Факультет: механико-технологический , 2008
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

офис- менеджер, архивариус (по совместительству)

Расчетная Небанковская Кредитная Организация «Расчетная Кредитная Организация «Ипотечный Расчетн

- организация структуры офиса;
- организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями;
- определение порядка получения товарно-материальных
ценностей, оформление доверенностей.
- обеспечение хранения товарно-материальных ценностей ,необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
- координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению
документации в соответствии со стандартами делопроизводства);
-организация документооборота офиса;
- организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции);
- встреча, прием регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС).

 

2007, март — продолжаю работать, 9 лет

менеджер по продажам

ООО «Банк Финсервис»

Обязанности: - консультирование клиентов о банковских продуктах - продажа продуктов банка - составление кредитных договоров(потребительский кредит‚ кредитные карты‚ дебетовые карты‚автокредит) - оформление полисов ОСАГО‚ ДАГО - обучение стажеров работе - организация работы мини-офиса - составление отчетов о работе мини-офиса - ведение статистики

 

2006, февраль — 2006, июль, 5 мес

менеджер по продажам

ООО «Банк Русский Стандарт»

Обязанности: - консультирование клиентов о банковских продуктах - продажа товара в кредит - составление кредитных договоров - организация работы мини-офиса - ведение статистики

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

администратор торгового зала

Сеть обувных магазинов «Ж»

Обязанности: - организация работы магазина - прием жалоб и пожеланий клиентов - прием бракованного товара и оформление документации - координация действий персонала - составление отчетной итоговой документации - проведение переоценки товара

 

2004, октябрь — 2005, август, 10 мес

продавец консультант

В той же компании: Сеть обувных магазинов «Ж»

Обязанности: - консультирование клиентов - помощь клиенту в выборе необходимой модели - помощь клиенту в подборе необходимых средств по уходу за обувью .

 

2001, июль — 2003, май, 1 год 10 мес

помошник секретаря

Госфильмофонд

Обязанности: - сбор документов по кабинетам - помощь в оформлении догументов - печать различных объявлений - прием телефонных звонков.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет ‚ Факультет: механико-технологический

стандартизация и сертификация
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

являюсь опытным пользователем ПК- MS-Office- Outlook express- знание языков: английский (базовый уровень).- знание офисной оргтехники- работа с мини АТС.Личные качества: ответственность‚ исполнительность‚ я целеустремленный‚ стрессоустойчивый и коммуникабельный человек; легко обучаема‚ пунктуальна.