Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент Руководителя проекта, Специалист по оформлению документации
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт организационной‚ управленческой и административной работы‚ а также опыт работы продавцом-консультантом около 4-х лет в различных областях (обувь‚ хозтовары‚ одежда‚ продукты питания)
Уверенный пользователь ПК – MS Office‚ Project‚ Auto CAD‚ 1С-Предприятие.
Основное образование
Неполное высшее , «Институт Бизнеса и Политики» г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2009, январь — 2011, июнь, 2 года 5 мес

Администратор сети ателье

Ателье по ремонту и пошиву одежды, магазин "Товары для шитья"

Работа с бухгалтерской документацией (заказ БСО, квитанций, кассовая отчетность, налоговая отчетность и пр), руководство персоналом, в том числе и поиск сотрудников, закупка необходимого оборудования и товара, поиск новых помещений под ателье, заключение договоров аренды.

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Специалист производственно-технического отдела

ООО «Строительная фирма МАДРИГАЛ»

• Подготовка проектов договоров подряда, долевого участия в строительстве и иных текущих договоров организации, а также согласование их с контрагентами.
• Разработка баз данных по продажам жилых и нежилых помещений.
• Взаимодействие с участниками долевого строительства, Администрацией Московской области.
• Подготовка для Администрации Московской области проекта нормативного документа о порядке переселения граждан из ветхих жилых домов.
• Распределение благоустроенных жилых помещений между гражданами переселяемых из ветхого жилого дома согласно Жилищному кодексу РФ, разработка уведомлений и писем для граждан, а также консультирование по вопросам переселения.
• Ведение переговоров с потенциальными клиентами, желающих приобрести жилые либо нежилые помещения в строящемся жилом доме, а также подготовка договоров долевого участия либо инвестирования.
• Подготовка и разработка документов для регистрации первого договора долевого участия.
• Разработка иных документов по поручению руководства.

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

Специалист по согласованиям Департамента строительства

ООО «Гиперцентр-Девелопмент»

• Участие в анализе и подготовке договоров подряда на предпроектные, проектные и строительные работы, договоров поставки и др., ведение сводной базы договоров: отслеживание сроков, выплат, выполнения договорных обязательств контрагентов, состояние и наличие первичной бухгалтерской документации по объекту.
• работа с Мосэнергосбыт, ОАО «МГэСК, Мосгаз для получения предварительных и постоянных ТУ;
• сбор комплекта документов для согласования предпроектной и проектной документации, а также для оформления необходимых заявок в установленном порядке с Мосгоргеотрестом, АПУ, Москомархитекурой, Москомнаследием, Росохранкультурой, Управой района г. Москвы, взаимодействие с ОАТИ. Согласование документов входящих в состав предпроектной документации;
• участие в проведении тендеров, поиск подрядчиков и поставщиков оборудования;
• ведение делопроизводства по объекту, деловая переписка;
• ведение накопительной ведомости, контроль соответствия объемов работ графику и смете;
• ведение баз данных о состоянии разработки и согласования предпроектной и проектной документации по объекту.
• участие в составлении графика работ и финансирования на предпроектные и проектные работы;
• черчение в программе Auto CAD (план расстановки потолочной и пристенной группы светильников, схемы расстановки розеток и выключателей, план расстановки мебели, оргтехники и оборудования в офисном здании и пр.);
• участие в организации сбора исходных данных по объекту и заключение договоров с подрядными организациями на их подготовку.

 

2005, июль — 2006, октябрь, 1 год 3 мес

Специалист 1 категории Технического отдела

ЗАО «ЭнергоПромИнвест»

• Участие в анализе и подготовке договоров подряда на проектные и строительные работы, договоров поставки и др.;
• сбор и оформление документов на получение лицензий, а также сбор пакета документов для согласования проектной документации с надзорными и согласующими организациями;
• ведение протоколов технических совещаний;
• организация и ведение делопроизводства;
• ведение корпоративного права (протоколы, приказы, справки, сбор документов на ведение реестра ЦБ);
• составление должностных инструкций;
• поиск персонала, организация профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала;
• организация и ведение архива и библиотечного фонда;
• черчение в программе Auto CAD (схемы эл.снабжения, компоновка эл.подстанции 0,4 -10 кВ, заземление)

 

2002, октябрь — 2005, февраль, 2 года 4 мес

Офис-менеджер

ООО «Аутдор Груп»

• прием и распределение входящих звонков;
• прием и рассылка деловой корреспонденции,
• работа с входящей и исходящей документацией, оргтехникой, фотоотчетами,
• ведение протокола совещаний, а также информационное обеспечение руководителя.
Июнь 2003 - переведена на должность офис-менеджера.
Обязанности:
• руководство работой обслуживающего персонала (секретариат, курьерская служба – в подчинении 5 человек),
• ведение делопроизводства, составление отчетов,
• координация и контроль работы водителей (составление путевых листов, заявок на машину, заявок на парковочные места)
• взаимодействие с кафе-рестораном и администрацией офисных помещений,
• поиск и подбор персонала младшего звена,
• проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей организации.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

«Институт Бизнеса и Политики» г. Москва

юриспруденция
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей № 25 г. Владимир

Портной верхней легкой одежды
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО «Академия управления недвижимостью»

«Основы управления многоквартирными домами», Краткосрочное обучение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Уравновешенность‚ исполнительность‚ порядочность‚ высокая работоспособность‚ дисциплинированность‚ усидчивость‚ умение работать с большим объемом информации.