Расширенный поиск
резюме (Супервизор, руководитель группы call- центра)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Супервизор, руководитель группы call- центра
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 
Nortel CC (Symposium)‚ Infratel
ПК уверенный пользователь
MS Office (весь‚ кроме Access)
Делопроизводство
Работа с клиентскими базами
Основное образование
Неполное высшее , ИМТП (Международной торговли и права) ,
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель Единой информационной Службы

ЗАО "Санаторий Светлана"

- мониторинг основных показателей работы call-центра
- обучение, тестирование, тренинги операторов
- ведение статистики, отчетность
- табелирование
- формирование бонусной системы и системы штрафов для операторов
- подготовка необходимой информации для работы операторов

 

2006, июль — 2007, декабрь, 1 год 5 мес

Руководитель группы call- центра (в подчинении 8 человек)

Голден Телеком

- работа с клиентскими базами
- тренинги операторов
- ведение статистики
- ведение переписки с клиентами
- набор и обучение сотрудников
- контроль работы операторов

 

2004, июль — 2006, июль, 2 года

Специалист по работе с клиентами

В той же компании: Голден Телеком

- прием и обработка телефонных звонков
- работа с клиентскими базами
- работа с курьерскими службами

 

2002, ноябрь — 2003, ноябрь, 1 год

Оператор call- центра

В той же компании: Голден Телеком

- прием и обработка телефонных звонков
- работа с проблемными клиентами

 

2003, ноябрь — 2004, июль, 8 мес

Оператор call- центра

Компьютерная Служба 320-8080 (г. Санкт- Петербург)

- прием и обработка телефонных звонков
- работа с проблемными клиентами

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ИМТП (Международной торговли и права)

Менеджмент/ Управление персоналом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Деловой этикет
Коммуникабельность
Обучаемость
Неконфликтность