Расширенный поиск

34 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Одинцово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- Владение компьютером: опытный пользователь;
- Интернет - уверенный пользователь;
- базовые знания в области использования программы 1С предприятие;
Основное образование
Высшее , Чебоксарский государственный педагогический университет , 2004
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

помощник Президента

ООО "Мистраль Трейдинг"

Работа с руководством компании:
- Полная административная и организаторская поддержка Президента компании и Генерального директора
- Организация деловых и личных поездок Президента компании, а также членов его семьи;
- Ведение деловой переписки на английском, французском и русском языках;
- Поиск и подбор необходимой информации;
- Выполнение личных поручений Президента компании и Генерального директора;
- Ограждение руководства от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- Подготовка рабочего места Президента;
- Организация и координация встреч Президента, в том числе ведение календаря;
- Подготовка совещаний, Советов Директоров и других переговоров, проводимых Президентом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Работа с личными водителями Президента компании (2 человека)
Кроме того:
- Работа с экспресс-почтой (отправка, получение и отслеживание отправлений через DHL, Pony Express, UPS, EMS), а также с отделением почтовой связи
- Бронирование авиа-. ж/д билетов и гостиниц для всех сотрудников компании;
- Работа с водителями (3 человека) и курьером: составление плана разъездов на день;
- Работа с закрывающими документами по командировкам сотрудников;
- Работа на телефоне (3 линии)
В подчинении 7 человек: 2 секретаря офиса, 3 офисных водителя, курьер, административный помощник

 

2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес

помощник руководителя

Видео Интернешнл "Трэнд"

- Оказание полной административной и организаторской поддержки руководителя;
- Организация деловых и личных поездок руководителя, а также членов его семьи;
- Организация транспорта;
- Ведение деловой и личной переписки на английском, французском и русском языках;
- Поиск и подбор необходимой информации в СМИ и других источниках;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Протоколирование совещаний;
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.);
- Ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- Организация и координация встреч руководителя, в том числе ведение календаря;
- Подготовка совещаний, Советов Директоров и других переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Совместная работа с отделом по отправке подарков, контроль исполнения (выбор подарков деловым партнерам, рассылка поздравлений)
- Работа с DHL отправкой

 

2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес

помощник Президента

Интерспорт - СНГ

Оказание полной административной и организаторской поддержки Президента Холдинга;
- Контроль, учет и распределение финансовых средств с личных счетов руководителя и его семьи;
- Организация деловых и личных поездок руководителя, а также членов его семьи;
- Бронирование авиа и ж/д билетов и гостиниц;
- Заказ транспорта, планирование маршрута поездки;
- Обеспечение визовой поддержки для руководителя через агентства и напрямую;
- Ведение деловой и личной переписки на английском и русском языках;
- Поиск и подбор необходимой информации в СМИ и других источниках;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и распределение по структурным подразделениям;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, рассылка поздравлений)
Причина увольнения: переезд организации за МКАД

 

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

ассистент руководителя с функциями ассистента отдела кадров

ЗАО "Геросс"

помощник руководителя с функциями начальника отдела кадров
- организация встреч;
- организация семинаров и конференций;
- организация работы канцелярии;
- регистрация и обработка корреспонденции;
- регистрация, учет, хранение и передача в структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- прием, перевод и увольнение работников
- ведение личных дел сотрудников, включая заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений и ведение личных карточек
- подготовка кадровых документов к передаче в архив
- проведение мониторинга курсов повышения квалификации для персонала
- помощь в проведении семинаров
- разработка и внедрение новых Положений в организации
Достижения и навыки: Успешная организация работы отдела кадров с "нуля".
- Разработка и внедрение номенклатуры дел.
Причина увольнения: переезд в Москву

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

работа с детьми

Работа по молодежной программе AU PAIR, Бельгия

Данная программа предусматривает проживание в иностранной семье и уход за детьми в данной семье. Взамен семья предоставляет возможность изучать иностранный язык страны проживания

 

2006, июнь — 2006, сентябрь, 3 мес

менеджер по продажам

ЗАО "Геросс" , Чебоксары

- консультация клиентов и предоставление полной информации о компании и использующихся материалах;
- расчет стоимости заказов;
- информирование клиентов о стоимости заказов;
- заказ профилей и фурнитуры;
- предоставление отчетности о проделанной работе

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

менеджер оптовых продаж

ООО "Компания "Роспосуда"

- формирование заказов оптовых покупателей;
- передача заявок на склад в центральный офис г. Самара;
- контроль за поступлением товара;
- подготовка документов для отгрузки;
- контроль получения товара заказчиками в соответствии с документами отгрузки;
- ведение клиентсокй базы.

 

2004, июнь — 2005, декабрь, 1 год 6 мес

менеджер по продажам

ООО "Туристическая фирма "Турсервис+"

- работа с клиентами по направлениям Европа, Турция, Египет;
- консультация клиентов и продажа турпакетов;
- участие в рекламных турах;
- разработка и внедрение студенческих программ;
- помощь в организации студенческих поездок.

 

2000, февраль — 2000, октябрь, 8 мес

официант

ООО "Ресторан "Россия"

прием заказов, работа с кассой, подготовка зала

 
Основное образование
2004 г.в.

Второе высшее

Чебоксарский государственный педагогический университет

преподаватель английского языка в начальных классах
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чебоксарский Институт туризма и сервиса

экономика и управление на предприятиях туризма
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет