2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Начальник сектора маркетинга МИАН-Регион
Агентство недвижимости МИАН
Обязанности:
- Разработка, медиа-стратегии по продвижению направления, совместно с Директором по маркетингу;
- Формирование плана рекламных мероприятий на основании согласованной стратегии и выявленных потребностей;
- Разработка рекламного бюджета, на основании принятой стратегии;
- Разработка совместно с медиа-агентством детализированного медиа-плана по проекту;
- Взаимодействие с медиа-агентством и регионами по вопросам медиа-планирования, выбор региональных и федеральных площадок для размещения рекламы;
- Координация и контроль производства маркетинговых материалов;
- Контроль исполнения медиа-плана и использования бюджета по проекту;
- Анализ статистических данных для определения эффективности маркетинговых коммуникаций и подготовка рекомендаций о целесообразности дальнейшего использования носителей и каналов коммуникаций;
- Анализ предложений потенциальных партнеров по размещению рекламы
Результат: Проведены успешные стартовые рекламные кампании в 25 филиалах. Участие в подготовке и проведении масштабной Федеральной рекламной кампании в 35 городах России. За успешную работу в проекте «МИАН-Регионы» по итогам 3-го квартала 2008 г. получен диплом «Профессиональный успех».
2007, январь — 2007, декабрь, 11 мес
Начальник Отдела рекламы
Компания «Новая Площадь»
Обязанности: Организация и контроль работы Отдела рекламы. Разработка, внедрение и реализация рекламных кампаний. Продвижение брендов, услуг, объектов жилой и коммерческой недвижимости. Бюджетирование, медиапланирование. Проведение тендеров, выбор подрядных организаций (РА). Оценка и анализ эффективности рекламной кампании. Участие в различных мероприятиях рынка рекламы и рынка недвижимости: выставки, конференции, форумы. Результат: Увеличение объема продаж. Ряд успешно проведенных рекламных кампаний. Создание корпоративного сайта компании и промо-сайтов объектов.
2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес
Ведущий специалист Департамента рекламы и PR
В той же компании: Компания «Новая Площадь»
Обязанности: комплексное ведение проектов, подготовка и курирование рекламных кампаний, анализ эффективности рекламоносителей. Эффективная работа с внутренними заказчиками и подрядчиками: РА, СМИ, радиостанциями. Опыт подготовки и проведения выставок. Заказ полиграфической и сувенирной продукции. Подготовка отчетов по итогам месяца, полугодия, года. Анализ конкурентной среды и состояния рынка.
2004, октябрь — 2006, январь, 1 год 3 мес
Менеджер по рекламе Департамента рекламы и PR
В той же компании: Компания «Новая Площадь»
Обязанности: планирование и проведение рекламных мероприятий по направлениям: пресса, интернет, радио, наружная реклама; проведение адресных рассылок. Поиск креативных решений, нестандартных ходов. Проведения рекламных кампаний в регионах. Медиапланирование. Работа с брифами. Контроль и анализ выполнения рекламной кампании; сбор и анализ статистики, подготовка отчетов. Работа с сайтами компании: обновление данных, размещение новостей. Мониторинг рынка в части ценообразования и появления технологических новшеств в области рекламы. Формирование и системное обновление единой БД ключевых и потенциальных исполнителей работ по предоставлению услуг в области рекламы. Заключение и сопровождение договоров, оформление финансовых документов
2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес
Менеджер по рекламе
АН "Домострой"
Обязанности:
• подготовка и проведение рекламных кампаний Холдинга
• работа с внутренними заказчиками
• поиск и работа с подрядчиками: подготовка ТЗ и брифов, оформление договоров, контроль качества и сроков выполнения работ, договорных обязательств, норм финансовой отчетности
• работа с подрядчиками: РА, СМИ, радиостанциями
• медиапланирование; бюджетирование
• размещение рекламы в СМИ; закупка рекламных площадей и эфирного времени;
• работа с наружной рекламой
• заказ полиграфической и сувенирной продукции
• анализ и контроль выполнения рекламной кампании, подготовка отчетов
• организация и ведение документооборота
• мониторинг рыночной ситуации в части ценообразования и появления технологических новшеств в области рекламы.
Курсы переподготовки
Академия рекламы
Курсы переподготовки
Яндекс
Курсы переподготовки
Академия рекламы
Второе высшее
Межрегиональный центр переподготовки кадров
Высшее образование (специалист)
Южный Федеральный Университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
• Высокая работоспособность‚ нацеленность на результат <br />• способность принимать решения и нести ответственность за конечный рез-т • коммуникабельность‚ умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы <br />• ответственный подход к делу‚ целеустремленность‚ оперативность <br />• умение работать в команде <br />• легко обучаема‚ есть желание развиваться‚ совершенствовать свои профессиональные навыки и повышать квалификацию Увлечения Фотография‚ путешествия‚ спорт‚ музыка‚ театр‚ книги
id резюме: 6519134,
обновлено 02-03-2009 10:27:10