Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник Отдела рекламы/ Заместитель начальника Отдела рекламы / Руководитель проекта / Бренд - менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 5 лет‚ знание российского рекламного рынка‚ технологий производства и размещения рекламы. Работа с заказчиками по предоставлению полного комплекса рекламных услуг. Опыт продвижения брендов‚ услуг‚ объектов жилой и коммерческой недвижимости. Управление проектами. Организация работы Отдела рекламы. Способность принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Большой опыт работы со СМИ и РА (имеется БД проверенных подрядчиков). Высокая работоспособность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ умение ладить с людьми и работать в команде. А также творческий подход‚ исполнительность‚ оперативность‚ внимательность
Основное образование
Высшее , Межрегиональный центр переподготовки кадров , 2002
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Начальник сектора маркетинга МИАН-Регион

Агентство недвижимости МИАН

Обязанности:
- Разработка, медиа-стратегии по продвижению направления, совместно с Директором по маркетингу;
- Формирование плана рекламных мероприятий на основании согласованной стратегии и выявленных потребностей;
- Разработка рекламного бюджета, на основании принятой стратегии;
- Разработка совместно с медиа-агентством детализированного медиа-плана по проекту;
- Взаимодействие с медиа-агентством и регионами по вопросам медиа-планирования, выбор региональных и федеральных площадок для размещения рекламы;
- Координация и контроль производства маркетинговых материалов;
- Контроль исполнения медиа-плана и использования бюджета по проекту;
- Анализ статистических данных для определения эффективности маркетинговых коммуникаций и подготовка рекомендаций о целесообразности дальнейшего использования носителей и каналов коммуникаций;
- Анализ предложений потенциальных партнеров по размещению рекламы
Результат: Проведены успешные стартовые рекламные кампании в 25 филиалах. Участие в подготовке и проведении масштабной Федеральной рекламной кампании в 35 городах России. За успешную работу в проекте «МИАН-Регионы» по итогам 3-го квартала 2008 г. получен диплом «Профессиональный успех».

 

2007, январь — 2007, декабрь, 11 мес

Начальник Отдела рекламы

Компания «Новая Площадь»

Обязанности: Организация и контроль работы Отдела рекламы. Разработка‚ внедрение и реализация рекламных кампаний. Продвижение брендов‚ услуг‚ объектов жилой и коммерческой недвижимости. Бюджетирование‚ медиапланирование. Проведение тендеров‚ выбор подрядных организаций (РА). Оценка и анализ эффективности рекламной кампании. Участие в различных мероприятиях рынка рекламы и рынка недвижимости: выставки‚ конференции‚ форумы. Результат: Увеличение объема продаж. Ряд успешно проведенных рекламных кампаний. Создание корпоративного сайта компании и промо-сайтов объектов.

 

2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес

Ведущий специалист Департамента рекламы и PR

В той же компании: Компания «Новая Площадь»

Обязанности: комплексное ведение проектов‚ подготовка и курирование рекламных кампаний‚ анализ эффективности рекламоносителей. Эффективная работа с внутренними заказчиками и подрядчиками: РА‚ СМИ‚ радиостанциями. Опыт подготовки и проведения выставок. Заказ полиграфической и сувенирной продукции. Подготовка отчетов по итогам месяца‚ полугодия‚ года. Анализ конкурентной среды и состояния рынка.

 

2004, октябрь — 2006, январь, 1 год 3 мес

Менеджер по рекламе Департамента рекламы и PR

В той же компании: Компания «Новая Площадь»

Обязанности: планирование и проведение рекламных мероприятий по направлениям: пресса, интернет, радио, наружная реклама; проведение адресных рассылок. Поиск креативных решений, нестандартных ходов. Проведения рекламных кампаний в регионах. Медиапланирование. Работа с брифами. Контроль и анализ выполнения рекламной кампании; сбор и анализ статистики, подготовка отчетов. Работа с сайтами компании: обновление данных, размещение новостей. Мониторинг рынка в части ценообразования и появления технологических новшеств в области рекламы. Формирование и системное обновление единой БД ключевых и потенциальных исполнителей работ по предоставлению услуг в области рекламы. Заключение и сопровождение договоров, оформление финансовых документов

 

2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес

Менеджер по рекламе

АН "Домострой"

Обязанности:
• подготовка и проведение рекламных кампаний Холдинга
• работа с внутренними заказчиками
• поиск и работа с подрядчиками: подготовка ТЗ и брифов‚ оформление договоров‚ контроль качества и сроков выполнения работ‚ договорных обязательств‚ норм финансовой отчетности
• работа с подрядчиками: РА‚ СМИ‚ радиостанциями
• медиапланирование; бюджетирование
• размещение рекламы в СМИ; закупка рекламных площадей и эфирного времени;
• работа с наружной рекламой
• заказ полиграфической и сувенирной продукции
• анализ и контроль выполнения рекламной кампании‚ подготовка отчетов
• организация и ведение документооборота
• мониторинг рыночной ситуации в части ценообразования и появления технологических новшеств в области рекламы.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Межрегиональный центр переподготовки кадров

Экономист
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южный Федеральный Университет

Инженер по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия рекламы

Брендинг. Секреты успешных брендов, Специалист

 

2006 г.в.

Яндекс

Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной, Специалист

 

2005 г.в.

Академия рекламы

Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний», Специалист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

• Высокая работоспособность‚ нацеленность на результат
• способность принимать решения и нести ответственность за конечный рез-т • коммуникабельность‚ умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы
• ответственный подход к делу‚ целеустремленность‚ оперативность
• умение работать в команде
• легко обучаема‚ есть желание развиваться‚ совершенствовать свои профессиональные навыки и повышать квалификацию Увлечения Фотография‚ путешествия‚ спорт‚ музыка‚ театр‚ книги