Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Открытие ресторана с нуля. Оформление сопутствующей документации. Разработка концепции ресторана. Подбор персонала‚ проводить собеседования с кандидатами‚ планирование потребности в персонале‚ введение в организацию нового сотрудника‚ обучение и тестирование персонала. Составление меню‚ карты вин. Контроль за работой зала‚ кухни‚  работа с поставщиками‚ заключение договоров (имеется наработанная база). Знание кассовых систем‚ сервиса‚ этикета. Умение работать в команде‚ разрешение конфликтных ситуаций‚ организация бесперебойной работы в ресторане‚ ведение отчётной документации. Разнообразный спектр навыков в административно-хозяйственной деятельности 
  Контроль соблюдения сотрудниками всех организационных и рабочих инструкций‚ положений‚ стандартов и правил. Составление графика работы сотрудников и учёт количества отработанных часов. Контроль наличия необходимого оборудования‚ инвентаря‚ расходных материалов и их техническое состояние. Соблюдение  санитарно - эпидемиологических правил.
  Знания и навыки по ведению системы учёта кадров‚ анализ кадровых показателей ФОТ‚ анализа использования рабочего  времени‚ анализ рынка труда‚ социологические опросы. Подготовка развёрнутых резюме. Проведение собеседований с кандидатами‚ оценка и аттестация персонала. Знание оргтехники‚ увереный пользователь ПК.
 
Основное образование
Высшее , Современная Государственная Академия , 2007
 
Опыт работы

2009, август — 2010, ноябрь, 1 год 3 мес

Директор F&B

Гостиница Park Inn

• организация роботы в ресторане при гостинице;
• разработка концепций меню по точкам продаж в гостинице;
• организация документооборота;
• подбор и организация работы персонала в ресторане при гостинице;
• разработка меню согласно сезонности;
• ведение переговоров и подписанию договоров по продуктам питания и обслуживанию ресторана;
• разработка бюджетных проектов согласно запросам конкурентного рынка;
• составление расходного и доходного бюджета на ресторан;
• мониторинг ценообразования согласно услуг необходимых для бесперебойной работы ресторана;
• штат персонала 60 человек.

 

2009, апрель — 2009, август, 4 мес

Ведущий менеджер ресторана

Ресторан "Золотая Бухара", Ресторан "Кьянти"

• подбор обучение и адаптация персонала к работе в итальянском и узбекском ресторане;
• размещение вакансий на интернет порталах;
• контроль за бесперебойной работой всех структурных подразделений;
• ведение внутреннего документооборота по ресторану;
• работа с программами R keper, Store House.

 

2008, март — 2009, февраль, 11 мес

заместитель управляющего

ООО "Кантина-Сити"

• соблюдение политик и стандартов, также организационных и рабочих инструкций и положений;
• осуществление контактов с государственными учреждениями и структурами;
• планирование бюджета контроль за выполнением статей бюджета;
• формирование эффективной команды менеджеров, создание благоприятного климата в коллективе;
• организация и проведение корпоративных мероприятий;

• соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета,
контроль и своевременное предоставление бухгалтерских отчетов;
• контролирование документооборота во вверенном ресторане;
• обеспечение выполнения плана по обучению персонала в ресторане, проведение оценки и аттестации персонала в ресторане;
• контролирование уровня текучести кадров, принятие действий, направленных на уменьшение текучести, анализ причин увольнения сотрудников;
• контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана, строго выполняя требования СанЭпидНадзора;
• поддерживание связей с гостями, общение с гостями, выяснения их мнений по качеству обслуживания, приготовления блюд, создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы;
• организация и контроль проведение инвентаризации, анализ результатов;
• определение минимального необходимого количества товара на складе (норматив товарного запаса);
• ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей, ведение документации по охране труда.
• определение потребности в оборудовании и формирование заказа на оборудование и мелкий инвентарь, согласовывая необходимое количество.

 

2005, март — 2008, январь, 2 года 10 мес

менеджер

ООО"Пикник", общественное питание

• соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, Москвы и Московской области, регулирующих работу предприятия общественного питания;
• контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• строгое соблюдение требования СанЭпидНадзора;
• соблюдение требований законодательства Российской Федерации регулирующего применение контрольно-кассовой техники при расчетах с гостями;
• проведение собраний смены (пятиминутки или общие собрания персонала в соответствии с планом собрания), информирование сотрудников о приказах, распоряжениях, нововведениях, акциях;
• обеспечение полной готовности зала и бара к работе;
• заполнение табелей учёта рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков и графиков работы сотрудников, сотрудничество со службой управлении персоналом, контроль за потребностью в персонале;
• составление плана обучения, проведение оценки сотрудников в соответствии с занимаемой должностью;
• поддерживание связи с гостями, обсуждение пожеланий и рекомендаций;
• приём заказов на банкетные и выездные мероприятия, обсуждение меню, индивидуальный подход;
• обеспечение бесперебойной работы в течение рабочей смены;
• проведение инвентаризации.

 

2003, июнь — 2004, июль, 1 год 1 мес

помошник менеджера по персоналу.

ООО" Винола"

• разработка проекта договора поставки;
• контроль за соблюдением договорных обязательств;
• контроль и соблюдение ценовой политики, мониторинг рынка;
• анализ торговой деятельности;
• мотивация персонала на увеличение продаж;
• поиск и подбор персонала для организации;
• размещение вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Internet;
• проведение первичных собеседований, телефонное интервью;
• подготовка рекламных и информационных материалов;
• сотрудничество с рекламными и издательскими агентствами;
• ведение базы данных потенциальных кандидатов;
• ведение рекрутёрской документации (заявки, счета на рекламу, базы данных потенциальных кандидатов, отчеты по итогам работ).

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Современная Государственная Академия

менеджер по управлению человеческими ресурсами

диплом: "Роль руководителя в разрешении и предотвращении конфликтов на предприятии".

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГУУ ( RMA)

менеджер в ресторанном и клубуном бизнесе, менеджер в ресторанном и клубном бизнесе

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ориентированность на результат‚ стессоустойчивость‚ целеустемлённость‚коммуникабельность‚ общительность‚ обучаемость‚ чувство юмора‚ исплонительность.