Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Борисово Алма-Атинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь, оператор 1с, координатор отдела
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет

Основное образование
Высшее , МНЮИ (Московский новый юридический институт) , 2015
 
Опыт работы

2016, апрель — 2016, ноябрь, 7 мес

офис менеджер

Компания

Москва

Работа в 1С У/Т (оформление первичной документации, работа с первичными документами через партнеров, контроль возврата документов, инвентаризации, списание и оприходование товаров, оформление пересортицы товара, ввод поступление и перемещений товаров, внесение новой номенклатуры, внесение новых клиентов, формирование и контроль дебиторской задолжности, оформление приходных кассовых ордеров). Выполнение поручений Генерального директора (предоставление отчетов, документов, написание регламентов работы сотрудников и складов, выполнение личных поручений). Подготовка и составление проектов служебных документов, в т.ч. приказов, регламентов, распоряжений, служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов. Прием входящих звонков.Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели, оргтехники, отправка и получение кореспонденции, создание аккаунты корпоративной почты для сотрудников, создание аккаунта в Bitrix24, настройка и администрирование Bitrix24, настройка IP телефонии, настройка СRM). Взаимодействие с аредодателями ( 2 офиса, 8 складов), поставщиками услуг и курьерскими службами. Оформление временных и постоянных пропусков. Встреча клиентов. Проведение инвентаризаций складов ( 2 в Москве : розничный и оптовый). Организация инвентаризации дистанционно на складах ответственного хранения в регионах. Подбор персонала( размещение вакансий, поиск сотрудников, приглашение на собеседования, проведение собеседований, сбор и оформление документов с сотрудниками). Работа с клиентами (прием заказов, консультирование по наличию товара, ценам, доставке, выставление счетов, контроль оплат). Взаимодействие с транспортными компаниями ( заказ автомобилей, планирование доставок, информирование клиентов об отправках груза, получение информации о расценках и сроках доставки и доведение информации до клиентов).

 

2013, декабрь — 2015, ноябрь, 1 год 11 мес

Офис менеджер

ООО "АЛМАФУД"

Оформление и отправка почты. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских товаров. Взаимодействие с курьерской службой. Ведение документооборота между офисом и филиалом. Встреча клиентов. Выполнение поручений руководства.

 

2009, август — 2015, ноябрь, 6 лет

Оператор 1С (Координатор отдела продаж)

В той же компании: ООО "АЛМАФУД"

Прием и распределение входящих звонков. Прием заказов по телефону в 1С от торговых представителей, торговых точек. Консультирование клиентов по товарному ассортименту. Подбор сертификатов. Взаимодействие с розничным, сетевым и региональным отделами, отделом вендинга и хорека ( оформление всей первичной документации на отгрузку для всех отделов).

 

2008, март — 2009, июнь, 1 год 3 мес

Бренд-менеджер

ООО "ДАЙРА"

Работа с розничными клиентами. Работа с оптовыми региональными клиентами. Участие в выставках : в Москве 3 раза в год, в регионах от1 до 5 в год. Работа с поставщиком: заказ товара у производителя, оформление всей документации на получение товара. Взаимодействие с таможенными органами: оформление всей документации на растормаживание груза. Работа с 1С (торговля и склад), ведение полного документооборота: оформление поступления ТМЦ, реализация ТМЦ, оформление первичной документации на доставку и для клиента, ведение взаиморасчетов с клиентами. Прием и распределение входящих звонков.

 

2004, февраль — 2007, октябрь, 3 года 8 мес

менеджер по работе с клинтами (мелкий опт и розница)

ООО "ТЕЛЕМОБ"

Работа с клиентами: консультирование клиентов по разным группам товаров, прием заказа, оформление заказа на склад, оформление первичной документации на доставку и для клиента, ведение взаимрасчетов.
Работа с поставщиками: поиск поставвщиков , согласование цены, заказ товара, оформление поступления в 1С, проверка документов, ведение взаиморасчетов.
Работа с розничными торговыми точками:отслеживание продаж товаров различный групп, перемещение товара с основного склада на торговые точки,работа с продавцами-консультантами, инвентаризация торговой точки.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководства.

 

2000, январь — 2004, январь, 4 года

Секретарь-операционист, Инспектор отдела кадров

ООО "Акро-Спейс"

Секретарь-операционист: Прием и распределение входящих звонков. Прием заказов на готовую продукцию от клиентов и внесение их в базу данных на дальнейшую доставку.Подготовка документации для водителей и клинентов. Формирование заказа для цеха на производство готовой продукции.
Инспектор отдела кадров: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(оформление приема, увольнения, перевода,отпусков). Ведение учета личного состава предприятия.

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

МНЮИ (Московский новый юридический институт)

Юриспруденция
 
2008 г.в.

Неполное высшее

МосГУ (Московскиу Гуманитарный Университет)

юриспрденция

Выдана Академическая справка.

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный Торговый Лицей №306

Продавец, контролер-кассир
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская школа экономики

курс, Инспектор отдела кадров

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Знание 1С торговля и склад 7; 8, 1С Управление торговлей. Без вредных привычек‚ ответственна‚ комуникабельна‚ пунктуальна‚ легко обучаема.