Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, рекламе, PR, развитию)

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, рекламе, PR, развитию
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Маркетинг‚ менеджмент‚ издательские проекты‚  администрирование проектов в области маркетинговых коммуникаций‚ комплексная работа со СМИ.
Комплексный Интернет - маркетинг: проектирование сайтов‚ продвижение сайтов и компаний в Интернете‚ PR в Интернете‚ база сетевых ресурсов для бесплатного размещения пресс-релизов и статей‚ оценка эффективности Интернет-стратегий продвижения.
Знание рынка СМИ‚ рекламы (РА‚ PR-агентства)‚ маркетинговых услуг (Comcon‚ Gallup)‚ НКО (некоммерческие организации и фонды).
Копирайт‚ подготовка материалов для изданий‚ развитие и поддержка контента сайта‚ написание сценариев для мероприятий‚ рекламных роликов и баннеров.
Креатив‚ идеи‚ слоганы‚ тексты для рекламных сообщений‚ буклетов‚ плакатов‚ листовок и т. д.  
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , 1983
 
Опыт работы

2006, апрель — 2008, сентябрь, 2 года 5 мес

Руководитель проекта

Агентство маркетинговых коммуникаций MarketingCom

Аудит маркетинговых коммуникаций компании-заказчика, исследование рынка, потребителей, конкурентов.
Определение целей и задач, разработка концепции и коммуникационной стратегии.
Выбор маркетинговых инструментов и каналов коммуникации.
Планирование, организация и контроль коммуникаций.
Составление отчетов, анализ эффективности, консалтинг.
Наиболее важные достижения:
Создание и организация работы пресс-службы для интернет-холдинга Unmedia – разработка коммуникационной стратегии, подготовка PR материалов, подготовка и выпуск пресс-релизов, подготовка авторских , рекламных, информационных, аналитических статей, стимулирование публикаций в тематических и деловых СМИ, подготовка и проведение круглого стола «Бизнес и Интернет» для клиентов компании.
Разработка и проведение рекламных и PR - кампаний для торговой компании ТМ FORESTER , медицинского центра «Арура», дома моды «Меха от Мэри»: разработка концепции, медиапланирование, подготовка информационных и рекламных материалов, размещение, контроль выхода публикаций, документооборот.
Информационная поддержка кинофестиваля «Угол зрения»: комплексная работа со СМИ – привлечение информационных спонсоров, подготовка рекламных и информационных материалов, организация и проведение мероприятий для представителей СМИ (пресс-конференция).
Продвижение в Интернете центра тибетской медицины «Арура» и продукции торгового дома (продукты питания): проектирование Интернет-представительства, разработка технического задания для создания сайта, подбор исполнителя, разработка стратегии комплексного продвижения сайта (поисковый маркетинг) и компании в Интернете (реклама в Интернете, PR в Интернете).

 

2004, декабрь — 2006, апрель, 1 год 4 мес

Директор по развитию

ООО «Издательский Дом «Шпиндель»

Разработка стратегии и тактики развития издательского дома.
Позиционирование издания и формирование имиджа компании.
Разработка рекламных и информационных материалов.
Планирование и организация работы отделов распространения, PR, рекламного отдела (работа с рекламодателями).
Ценообразование, разработка коммерческих предложений.
Работа с ключевыми рекламодателями и партерами издательского дома.
Участие в разработке редакционной стратегии.
Наиболее важные достижения:
Планирование и организация выпуска ведущего отраслевого издания по технологии деревообработки и мебельного производства «Шпиндель», выпущено 8 номеров.
Организация получения доходов от коммерческой деятельности (привлечение рекламодателей, организация рекламных рассылок), объем доходов от рекламы в течение года вырос в 5 раз.
Организация участия издания во всех крупных российских и зарубежных отраслевых выставках (около 30).
Организация участия издания как информационного партнера в основных отраслевых мероприятиях (около 5).

 

2001, октябрь — 2004, июль, 2 года 9 мес

Директор по рекламе

АНО РИД «Новая газета»

Планирование, организация функционирования службы маркетинга и рекламы, разработка системы мотивации и контроля, оперативное управление.
Организация работы менеджеров по привлечению рекламодателей, спонсоров, доноров.
Презентация издания агентствам, компаниям, фондам.
Работа с vip-клиентами.
Составление коммерческих предложений, спонсорских проектов.
Администрирование рекламных, спонсорских, благотворительных проектов.
Организация и проведение акций и мероприятий.
Ценообразование, бюджетирование.
Мониторинг и исследование рынка рекламы, СМИ.

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

АСУ

Дополнительно (дистанционно) Русская школа маркетинга, mini MBA (менеджмент, маркетинг) Центр поддержки НКО, Управление НКО Институт английского языка (курс Headway Intermediate)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем

О себе

Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ маркетинговое мышление‚ умение управлять командой и взаимодействовать с партнерами‚ принимать решения‚ ставить задачи и добиваться их выполнения‚ желание постигать новое.
 
до 03.2001 года
Директор по рекламе‚  издательский дом «XXI век - Согласие»‚  журналы «Российский экспортер»‚ Russian Offer‚  газета "Лига наций".
Заместитель генерального директора по маркетингу‚ издательский дом «Деловая пресса»‚ газета «Деловая Москва»‚ журнал «Лизинг-ревю»‚ справочники и каталоги.
Редактор газеты классифицированных коммерческих предложений «Ваш путь к успеху».
Ведущий редактор раздела «Недвижимость» в газете «Деловая Москва».
Ведущий редактор раздела «Законодательство» в журнале «Лизинг-ревю».Планирование материалов‚ работа с авторами‚ редактирование‚ написание статей.