Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/ Персональный ассистент
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК(Word‚ Excel‚ Outlook‚ FineReader 7.0‚ Microsoft Office Visio 2003‚ Internet‚ E-mail‚ The Bat‚ ICQ)‚ знание орг.техники‚ мини-АТС‚ call-центра.
Опыт взаимодействия со СМИ‚ написания пресс-релизов‚ журналистских и рекламных материалов.
Основное образование
Высшее , Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького, Журналистика , 2006
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 9 лет

Секретарь-референт Учредителя компании

ООО "ТМЮ Консалтинг"

Иностранная компания.
Сфера деятельности - IT-технологии, недвижимость, антиквариат и предметы интерьера.
- планирование рабочего дня руководителя
- подготовка и подача документов для оформления виз
- бронирование авиабилетов и номеров в гостиницах
- документооборот
- ведение деловой переписки, в т.ч. с японским офисом компании
- написание журналистских и рекламных материалов для изданий компании
- литературное редактирование переведенных текстов
- участие в разработке проектов компании
- разработка фирменного каталога компании
- сотрудничество с рекламными агентствами
- работа с клиентами (консультирование о пакете услуг по телефону, организация и проведение встреч с последующих заключением договора)
- ведение табеля
- подбор персонала
- работа с оргтехникой, мини-АТС и call-центром

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

Секретарь-референт Генерального директора

Издательский Дом "АБАК ПРЕСС"

Отечественная компания.
Сфера деятельности - издательский бизнес и полиграфия.
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация встреч, командировок, в том числе международных,
- бронирование авиабилетов и номеров в гостиницах,
- подготовка и подача документов для оформления виз,
- ведение библиотеки предприятия,
- оформление подписки на издания,
- ведение деловой переписки,
- работа с договорами,
-организация совещаний и оргсессий,
- документооборот,
- работа с оргтехникой и мини-АТС,
- заказ канц.товаров,
- закупка продуктов для приемной.

 

2004, июль — 2006, февраль, 1 год 7 мес

Секретарь-референт Директора по технической политике

ОАО "Концерн "КАЛИНА"

Крупный производитель парфюмерии и косметики в России ("Чёрный жемчуг", "MIA", "Чистая Линия" и др.)
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация встреч и командировок, в том числе международных,
- бронирование авиабилетов и номеров в гостиницах,
- подготовка и подача документов для оформления виз,
- документооборот,
- ведение протокола совещания,
- курирование благотворительной программы организации,
- проведение экскурсий по предприятию для гостей и новых сотрудников Концерна,
- выполнение личных поручений руководителя,
- ведение деловой переписки,
- работа с оргтехникой и мини-АТС.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького, Журналистика

Журналист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Я - опытный и ответственный помощник‚ коммуникабельный и целеустремленный человек.
Мне присуще отличные организаторские способности‚ энергичность‚ сообразительность‚ умение расставлять приоритеты‚ доброжелательность‚ оптимизм‚ презентабельная внешность.