Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, менеджер, управляющий, специалист
по договоренности
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
R-keeper‚ Storehouse‚ TS-manager‚ MS Office‚ TS-касса‚ документооборот‚ мини-АТС‚ инкассация‚ контроль работы персонала (10-15 человек в смену)‚ подбор персонала‚ обучение персонала‚ расчет з/п‚ прием и выдача товара‚ работа с поставщиками‚ списание товара‚ инвентаризация‚ проработка блюд‚ составление меню‚ работа с гостями‚ решение конфликтных ситуаций‚ проведение различных маркетинговых мероприятий и праздников‚ первичная бухгалтерская отчетность‚ маркетинговое исследование рынка‚ открытие новых баров‚ составление графиков работы и отпусков‚ аттестация персонала‚ составление технологических карт‚ контроль за приготовлением блюд‚ поддержание бесперебойной работы предприятия‚ письменный перевод различной документации (договора‚ контракты‚ страховки‚ уставы‚ положения‚ презентации‚ нормативы)‚ ведение деловой корреспонденции‚ составление пакета сопроводительных документов для обеспечения выездов сборных команд России на международные турниры‚ координация работы российских судей на международных соревнваниях‚ сопровождение визовой поддержки международных судей‚ организация встреч-проводов‚ работа с административными органами (налоговая‚ СЭС) и др.
Основное образование
Неполное высшее , ГУУ , 2007
 
Опыт работы

2011, апрель — 2011, октябрь, 6 мес

управляющая

ООО "Стерх"

открытие пивных баров с нуля, работа с персоналом, автоматизация баров, заказ товара, приемка товара, складская деятельность, первичная бухгалтерская отчетность, инкассация, инвентаризации, закупка товара, подбор персонала, обучение персонала, знание программы Айтида, постановка кассового аппарата на учет в налоговой инспекции, проработка блюд, составление меню, калькуляция меню, работа с алкоголем (разлив и розница)

 

2011, февраль — 2011, апрель, 1 мес

продавец-кассир

ООО "Depeche Mode"

консультация клиентов, работа на кассе, сортировка зала, инкассация

 

2009, август — 2010, май, 9 мес

специалист международного отдела

Федерация хоккея России

Письменный перевод различной документации (договора‚ контракты‚ страховки‚ уставы‚ положения‚ презентации‚ нормативы)‚ ведение деловой корреспонденции‚ составление пакета сопроводительных документов для обеспечения выездов сборных команд России на международные турниры‚ координация работы российских судей на международных соревнваниях‚ сопровождение визовой поддержки международных судей‚ организация встреч-проводов.

 

2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес

менеджер

ООО "Город Кафе"

Маркетинговое исследование рынка‚ помощь управляющему при открытии кафе‚ составление графиков работы и отпусков‚ аттестация персонала‚ помощь при составлении технологических карт‚ контроль за приготовлением блюд‚ поддержание бесперебойной работы предприятия, R-keeper, открытие-закрытие смены и др.

 

2007, февраль — 2008, январь, 11 мес

администратор, старший менеджер, управляющий

Группа компаний "Люксор"

R-keeper‚ Storehouse‚ TS-manager‚ MS Office‚ TS-касса‚ документооборот‚ мини-АТС‚ инкассация‚ контроль работы персонала (10-15 человек в смену)‚ подбор персонала‚ обучение персонала‚ расчет з/п‚ прием и выдача товара‚ работа с поставщиками‚ списание товара‚ инвентаризация‚ проработка блюд‚ помощь в составлении меню‚ работа с гостями‚ решение конфликтных ситуаций‚ проведение различных маркетинговых мероприятий и праздников‚ первичная бухгалтерская отчетность

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

ГУУ

предпринимательство
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ способность работать в команде‚ обучаемость‚ целеустремленность