2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес
мл. специалист Управления по работе с персоналом
КБ «РОСАВТОБАНК» (ООО)
кадровое делопроизводство в объеме 200 человек: ведение, оформление, личных дел сотрудников; приказы по личному составу (прием/перевод/увольнение); приказы по основной деятельности, отпуска; оформление листков нетрудоспособности; штатное расписание; учет, ведение и хранение трудовых книжек; ведение учета среднесписочной численности сотрудников; табель учета рабочего времени; воинский учет; знание ТК РФ.
2008, февраль — 2008, июль, 5 мес
менеджер по персоналу
«Торговый Дом «Люмин 2000» (ООО)
кадровое делопроизводство: оформление, ведение личных дел сотрудников; приказы по личному составу (прием/перевод/увольнение); приказы по основной деятельности, отпуска; штатное расписание; учет, ведение и хранение трудовых книжек; заключение/расторжение трудовых договоров; ведение учета среднесписочной численности сотрудников, знание ТК РФ.
2006, декабрь — 2007, декабрь, 1 год
мл. экономист Отдела внутрихозяйственного учета и налоговой отчетности Департамента бухгалтерского учета и отчетности
КБ «СБ Банк» (ООО)
Обязанности: ведение участков внутрибанковской бухгалтерии: расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), ведение книги покупок, книги продаж, выставление счетов-фактур, выставление счетов, оплата счетов, заполнение чековых книжек, поездки в РКЦ ЦБ РФ, ММВБ, знание 129-ФЗ, 205-П.
2006, май — 2006, октябрь, 5 мес
мл. экономист Отдела сопровождения хозяйственных договоров ХОЗУ
АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)
Обязанности: знание бухгалтерской документации, согласование счетов (проверка комплектности оформления внутренних документов), ведение таблиц сопровождения хозяйственных счетов, отслеживание оплаты счетов, ведение переписки с контрагентами, знание программных приложений для работы с таблицами, БД.
2004, октябрь — 2006, октябрь, 2 года
секретарь-референт (помощник руководителя) Административного Департамента
В той же компании: АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)
Обязанности: прием и распределение звонков (мини-АТС), инкассаторская служба (вход./исход.корреспонденция), сбор статистических данных с подразделений, делопроизводство/документооборот, организация встреч/совещаний, координация перемещений, выполнение различных поручений руководителя, организация работы водителей, административно-хозяйственная деятельность, решение организационных вопросов, взаимодействие со всеми структурными подразделениями банка.
2003, март — 2003, сентябрь, 6 мес
менеджер по работе с клиентами Отдела по работе с клиентами
"ХХЛайн" (ООО)
Обязанности: работа на входящих звонках (оператор), консультирование клиентов по всем услугам и продуктам компании, техническая поддержка (оперативная помощь клиентам в проблемных ситуациях и принятие всех возможных мер по скорейшему решению проблем), прием и формирование заявок от клиентов, занесение информации в БД, поддержка имеющейся клиентской базы, составление отчетов и планов работы.
Второе высшее
Государственный Университет Управления (ГУУ)
(заочная форма обучения)
Курсы переподготовки
Институт Дополнительного Профессионального Образования РУДН
Курсы профессиональной переподготовки, 500 академ. часов Квалификация: Менеджер по персоналу
Высшее образование (специалист)
Московский Университет Потребительской Кооперации
Квалификация: Экономист (очная форма обучения)
Среднее
Средняя общеобразовательная школа № 240 с углубленным изучением предметов экономического цикла г. Москвы
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: целеустремленность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. <br /> <br />Есть характеристика.
id резюме: 6538102,
обновлено 16-04-2010 13:34:40