Расширенный поиск
резюме (Маркетолог)

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Обладаю профессиональными знаниями подтверждено моим опытом работы в сфере маркетинга и свежим высшим образованием РЭУ им. Плеханова по специальности маркетолог.
1. Разработка стратегических и тактических маркетинговых планов по направлениям маркетинговой деятельности компании.
2. Маркетинговые исследования и аналитика.
3. Ценообразование.
4. Трейд-маркетинг.
5. Продакт-менеджмент. Брендинг.
6. Реклама и PR.
7. Работа с ключевыми клиентами (локальные и федеральные сети, крупные оптовые организации, гос. структуры).
8. Отличное знание управления производственным предприятием.
9. Продвижение в интернете (SEO, SMM, email-маркетинг)
10. Поддержка и наполнение сайта компании.
Основное образование
Высшее , Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова , 2013
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2015, октябрь, 4 года

Начальник отдела маркетинга и продаж

Мясокомбинат Мясная Империя (ООО "МПК "Мясная Империя")

Завод , Москва , http://www.mkmi.ru

1. Планирование;
- Планирование бюджета маркетинговой деятельности, экономическое обоснование распределение финансовых средств.
- Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий.
2. Исследование рынка, каналов сбыта, ценовой и ассортиментной политики, производственно- сбытовой деятельности конкурентов.
- Полевые и кабинетные исследования. Количественные (опросы и анкетирование) и качественные (глубинное интервью, фокус группы).
- SWOT анализ. АВС анализ. PEST анализ. Матрицы (ADL, Ансофа, McKinsey, БКГ). Жизненный цикл товара.
3. Ценообразование.
- Калькуляция сырьевой себестоимости. Расчет наценки.
- Формирование ценообразования для различных каналов сбыта
4. Трейд-маркетинг.
- Разработка программы лояльности покупателей и книги эффективных продаж по всем каналам сбыта.
- Акции
- Программы по управлению поведением покупателей в торговой точке (по увеличение чека покупки, увеличение времени пребывания покупателя в магазине, принятие решения покупателем).
- Реклама в СМИ, наружная реклама.
- Продвижение и реклама в сети Интернет. Поддержка и наполнение сайта компании.
- Выставки (региональные и крупные международные), ярмарки (постоянные и выходного дня).
- Изготовление pop и pos материалов.
5. Продакт-менеджмент.
- Разработка тактического плана вывода на рынок / поддержки продукта («4P»).
- Создание и вывод новых продуктов «с нуля».
- Ребрендинг. Брен бук.
6. Сети (Ашан, Окей, Метро, Гипер Глобус, X5, Кеско, Виктория, Фреш Маркет, Тандер)
- Переговоры и текущая работа с локальными и федеральными сетями.
- Ценообразование, расчет акций (промо, каталоги и т.д.)
- Мониторинг полки (цены, новинки, конкуренты, упаковка, акции).
- Формирование и согласование и регулирование матриц.
- Ввод новых позиций, ротация ассортимента. Работа с СТМ.
- Ведение электронного документооборота EDI.
- Трейд-маркетинговые мероприятия.
- Работа с претензиями, штрафами, решение спорных вопросов.
- Контроль дебиторской задолжности.
- Управление торговой командой.

 

2010, август — 2010, декабрь, 4 мес

Начальник отдела маркетинга

Калужский мясокомбинат

Завод , Калуга (Калужская область)

Находился в подчинении у директора по маркетингу.
Штат отдела маркетинга 9 человек.
- Разработка стратегических и тактических маркетинговых планов по всем направлениям маркетинговой деятельности компании.
- Планирование проведения маркетинговых мероприятий (ежегодный и ежемесячные планы).
- Планирование бюджета маркетинговой деятельности, экономическое обоснование распределение финансовых средств.
- Маркетинговые и рекламные мероприятия у региональных дилеров и дистрибуторов (25 регионов РФ, Казахстан, Азербайджан, Украина, Белоруссия).
- Маркетинговые и рекламные мероприятия в сетях (Ашан, Метро, X5, Тандер, Дикси, Реал, Гринн, Елена)
- Трейд-маркетинг. Анализ эффективности проведенных акций.
- Продакт- менеджемент. Вывод на рынок новых продуктов «c нуля».
- Ассортиментная политика. Ассортиментные матрицы.
- Разработка, планирование и проведение федеральных, локальных рекламных кампаний (ATL, BTL).
- Организация проведения маркетинговых исследований.
- Бренд-менеджмент. Разработка, выпуск и продвижение брендов.
- Ценообразование. Формирование ЕПЛ по всем каналам сбыта.
- Мерчендайзинг.
- Outsourcing по выпуску продукции на других производственных площадках (Россия, Белоруссия).
- Cross-marketing акции (производители соусов, кетчупов, макаронных изделий, сахара, и т.д.)
- Поддержке и наполнению Internet сайта. Размещение рекламы в Internet.
- Работа с подрядчиками, проведение тендеров.
- Изготовление РОР и POS материалов.
- PR. Написание кратких статей.
- Организация и проведение выставок (World food, Продэкспо).
- Заключение и сопровождение договоров.

 

2003, февраль — 2010, август, 7 лет

Трейд маркетолог

Мясокомбинат Царицыно

Завод , Москва , http://www.tsaritsyno.ru/

- Инициация планирования трейд-маркетинговых мероприятий, расчет рентабельности каждого мероприятия.
- Разработка концепции, планов, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий в 28 регионах РФ и ближнего зарубежья (Казахстан, Азербайджан).
- Презентация и реализация трейд-маркетинговых мероприятий партнерам.
- Планирование и отслеживание трейд-маркетинговый бюджетов по регионам.
- Анализ потребности в POS-материалах; разработка и контроль поступления и расходования POS-материалов.
- Мониторинг и аудит торговых точек.
- Анализ эффективности проведенных мероприятий, отчетность.
- Анализ объемы продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
- Контроль работы мерчендайзеров, торговых представителей, встроенной команды.
- Разработка, планирование и проведение федеральных региональных рекламных ATL и BTL кампаний.
- Работа с рекламными агентствами, проведение тендеров.
- Написание PR статей.
- Организация проведения выставок «с нуля».
- Заключение и сопровождение договоров.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Маркетолог , Экономика
 
1998 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московская государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина

юрист , гражданское право
 
1994 г.в.

Неполное высшее

Московский государственнный технологический университет "СТАНКИН"

технолог-информатик , технологический
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, активная жизненная позиция, хорошая физическая форма

Лидерские качества, стратегическое планирование, маркетинг, навыки коммерческого развития и анализ рынка – вот те черты, которые отточены до мелочей на практическом опыте.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Word, Excel, CorelDraw, Adobe Photoshop, Power Point, 1С7-1С8
Увлечения- горные лыжи, велосипед, плавание.
Причина поиска работы- рейдерский захват ООО "МПК "Мясаная Империя".