2010, февраль — 2011, июль, 1 год 5 мес
Воспитатель-психолог
Детский сад № 2170 ГОУ
- планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей;
- проведение работы по развитию у детей языковых навыков, обучению их играм, разучиванию песен, стихов, сказок;
- проведение индивидуальных и групповых занятий
- контроль за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка,
- наблюдение за детьми, обсуждение совместно с родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии;
- обучение детей правилам общественного поведения, обеспечивающим безопасность и бесконфликтность общения;
- помощь родителям по вопросам воспитания детей в семье.
- творческий подход в работе, проведение досугов и праздников, проведение родительских собраний и консультаций;
- обеспечение педагогического и психологического комфорта воспитанников.
2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес
Координатор отдела логистики по работе с клиентами (Полная занятость)
Johnson and Johnson, г. Москва
1. Оформление заказов на основании поступающих от клиентов заявок
2. Комплектация заказов в рамках внутренних процедур и инструкций обеспечение максимально возможную комплектации заказов клиентов на основании логистических данных (наличие на складах, возможность использования альтернативных кодов и т.д.) с целью исполнения заказа клиента своевременно и в полном объеме.
3. Согласование и утверждение заказа, проведение согласования скомплектованного заказа с клиентом, в т.ч. согласование замен или переноса дат отгрузки, в целях максимального удовлетворения текущей потребности клиента с одной стороны, и фиксации договорных обязательств, с другой.
4. Координация отгрузки. На основании скомплектованных и согласованных заказов, в соответствии с внутренней процедурой планирование ежедневных отгрузок заказов в целях равномерного процесса отгрузки со складов с одной стороны, и обеспечения своевременной доставки заказов клиентов, с другой.
5. Доставка заказов в рамках внутренних процедур и на основании договорных соглашений с клиентом, разработка маршрута, выбор типа транспорта для доставки заказов с целью соблюдения сроков доставки при оптимальных затратах, размещение заказ на транспортировку в транспортную компанию и контролирование статус доставки с целью обеспечения договорных обязательств перед клиентом.
6. Документооборот в рамках внутренних процедур, требований законодательства РФ и бухгалтерской дисциплины, обеспечение документооборота, в целях поддержания беспрепятственного процесса продаж и обслуживания клиентов с одной стороны, и соблюдения требований законодательства, с другой.
7. Информационная поддержка внутренних и внешних клиентов Используя информацию, содержащуюся в операционных база данных и являясь «передовой линией» при взаимодействии компании и клиентов, способствование эффективному двустороннему обмену информацией (разовому и систематическому). между клиентами и департаментами компании.
8. Работа с претензиями: расследование и экспертиза по претензиям клиентов по расхождениям по количеству и качеству, оформление соответствующих документов. В соответствии с внутренними процедурами компании по работе с претензиями клиентов, оформление расхождений соответствующими кредитовыми и дебетовыми нотами, обеспечение процесса необходимым комплектом документов и согласований.
2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес
Ассистент рекрутера (Полная занятость)
ООО"Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Москва
Поиск кандидатов на постоянные вакансии;
Проведение первичных интервью с кандидатами по телефону;
Предоставление кандидату полной информации о вакансии и компании;
Ведение базы данных.
Второе высшее
Высшая школа психологии (институт)
Высшее образование (специалист)
Ухтинский Государственный Технический Университет, ЛТФ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Доброжелательность
Стрессоустойчивость
быстрая обучаемость;
коммуникабельность.
id резюме: 6541729,
обновлено 23-03-2012 12:39:18