2006, декабрь — продолжаю работать, 17 лет
личный помощник генерального директора
Оптовая торговля
Планирование рабочего дня,полная фдминистративно-ирформационная поддержка руководителя, контроль исполнения приказов и распоряжений,организация поездок ( визы, билеты, гостиницы), бизнес-контакты,размещение и сопровождение импортных заказов,координация работы с головным офисом ( Ирландия), полное сопровождение ВЭД,участие в переговорах,деловая переписка ( в том числе на английском),подготовка отчетов, работа в специализированной англоязычной программе,контроль работы секретариата, склада.
2006, март — 2006, октябрь, 7 мес
личный помощник генерального директора
ООО "Компания СТКС"
Организация рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки,ведение договоров, работа с контрагентами, подготовка отчетов, подготовка материалов для проведения совещаний,контроль исполнения приказов и распоряжений, руководство секретариатом.
2003, май — 2006, март, 2 года 10 мес
руководитель направления ( строительство)
ЗАО "ММТ АВТОМАТИКА"
Руководство коллективом (50 чел), организация и контроль взаимодействия структур предприятия,распределение обязанностей,ведение переговоров, заключение договоров, поддержание бизнес-контактов,организация тендеров по выбору субподрядчика,контроль выполнения обязательств по заключенным договорам, подготовка финансовой отчетности в рамках направления, административно-хозяйственная деятельность.
2002, март — 2003, май, 1 год 2 мес
личный помощник генерального директора
ООО "ПКФ Линда"
Административно-информационная поддержка руководителя, расписание рабочего дня,контроль исполнения приказов и распоряжений,подготовка материалов и протоколирование совещаний,ведение деловой переписки,выполнение функций переводчика, прием иностранных партнеров, контроль работы секретариата, отдела кадров, подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
1994, ноябрь — 2002, март, 7 лет
личный помощник руководителя
ЗАО "Инвест-Проект-Связь"
Распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня,ведение переговоров, разработка и заключение договоров,работа с клиентами в тм числе претенционная, разработка тарифной политики,контроль выставления и оплаты счетов,составление и редактирование деловых писем и коммерческих предложений, формирование кадровой политики, кадровое делопроизводство, подготовка и участие в общих собраниях акционеров.
Высшее образование (специалист)
МОПИ им. Н. К. Крупской
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 6544115,
обновлено 25-04-2008 09:46:10