Расширенный поиск
резюме (Директор по работе с персоналом)

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по работе с персоналом
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ  НАВЫКИ  И  УМЕНИЯ :
-       формирование и руководство структурным подразделением по управлению человеческими ресурсами;
-       разработка и реализация политики компании в области управления человеческими ресурсами;
-       знание кадрового делопроизводства и ТК РФ‚ организация и проведение кадрового аудита;
-       разработка организационной структуры и системы внутренней регламентирующей документации службы управления человеческими ресурсами;
-       организация комплексной системы поиска‚ подбора и отбора персонала‚ его адаптации (социально-психологической и профессиональной)‚ подбор кандидатов на руководящие и ключевые позиции;
-       разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала: монетарной и немонетарной (в том числе с использованием системы Грейдов‚ KPI и GOAL - технологий);
-       организация системы оценки‚ аттестации и обучения персонала‚ создание кадрового резерва;
-       участие в формировании и управлении корпоративной культурой‚ разработка мероприятий по повышению лояльности персонала‚ улучшению психологического климата;
-       опыт построения отдела персонала с «0».
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2005
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист - консультант

Группа компаний (250 человек) - производство и продажа химической продукции

1. Разработка положений, должностных инструкций и прочих внутренних регламентов и нормативных актов
2. Участие в подготовке компании к сертификации по ИСО
3. Оптимизация структуры и штатной численности организации.
4. Консультирование руководство компании по различным вопросам работы с персоналом.

 

2008, апрель — 2009, июнь, 1 год 2 мес

Ведущий специалист - консультант (по совместительству)

НОУ "Маугли"

1. Консультирование руководства НОУ и вышестоящей государственной организации по всем вопросам работы с персоналом,
2. Разработка необходимых положений и регламентов, ведение кадрового делопроизводства,
3. Подбор персонала, проведение мероприятий по обучению сотрудников, повышению их квалификации,
4. Разработка системы мотивации,
5. Решение прочих организационных вопросов (коммерческого направления, снабжения, IT и т.д.).

 

2006, июнь — 2008, апрель, 1 год 10 мес

Руководитель департамента по управлению человеческими ресурсами (в подчинении 6 человек)

Крупный холдинг (800 человек) - оказание услуг по различным видам охранной деятельности, реклама, PR и т.д.)

1. Создание департамента по управлению человеческими ресурсами с «0».
2. Оптимизация структуры холдинга с учетом производимых изменений.
3. Разработка всех регламентов по системе подбора, приема, адаптации и увольнению сотрудников.
4. Организация системы централизованного подбора сотрудников, подбор сотрудников на высшие и ключевые позиции.
5. Разработка критериев оценки работы сотрудников, системы карьерного роста и продвижения.
6. Создание обучающего центра, участие в подготовке программ обучения сотрудников.
7. Разработка системы мотивации: монетарная (два варианта – с использованием системы грейдов и с ис-пользованием GOAL –технологий) и немонетарная части.
8. Организация работы (взаимодействия) с сотрудниками через созданную корпоративную газету, корпо-ративные мероприятия, опросы, системы адаптации и наставничества и т.д.
9. Внедрение системы автоматизации кадрового документооборота и системы менеджмента качества (от написания ТЗ для разработки программного продукта до внедрения в работу)

 

2005, сентябрь — 2006, май, 8 мес

Директор по персоналу

ЗАО СТД «Милавица» (200 человек персонала, 20 магазинов) - продажа женского белья

(в подчинении 1 чел.).
1. Разработана и внедрена система адаптации и наставничества. Внедрена практика использования индивидуального плана развития сотрудника в период испытательного срока с последующей аттестацией по результатам работы.
2. Разработаны и утверждены все необходимые регламенты по кадровому документообороту, реальные должностные инструкции и положения.
3. Разработана и подготовлена к внедрению система и программа обучения (обучающий центр) для продавцов-консультантов.
4. Разработана новая система мотивации и оплаты труда сотрудников компании на основе KPI
5. Внедрена система оценки работы среднего и высшего менеджмента кампании путем постановки сотрудникам SMART – задач.
6. Разработана и внедрена новая структура компании.

 

2005, апрель — 2005, август, 4 мес

Директор по работе с персоналом (в подчинении 2 человека).

ООО «Фора Фарм» (250 человек) - производство и продажа БАДов и лекарств

1. Разработаны и внедрены регламенты по документообороту компании.
2. Разработаны и утверждены положения и должностные инструкции.
3. Приведена кадровая политика и документация в соответствие с Трудовым кодексом РФ
4. Подобраны ряд топ-менеджеров компании (директор по маркетингу, руководитель складского комплекса, заместитель директора по АХО и т.д.).
5. Подготовлены материалы, расчеты и план перехода компании на «белую» форму оплаты труда.
6. Подготовлены проекты по проведению тестирования и обучения менеджеров по продаже.

 

2002, январь — 2005, апрель, 3 года 3 мес

директор по работе с персоналом (в подчинении 2 человека).

ГК "Люкс Эйр" (300 чел. персонала, 5 юрлиц) - производст во,продажа, проектирование, монтаж внутренних инжен. сетей

За 3 года работы проделан огромный объем работы начиная с подбора всех топ-менеджеров компании (коммерческие директора, исполнительные директора, финансовый директор, директор по развитию, IT-директор, Главный бухгалтер и т.д.) и кончая созданием всего комплекса работы с персоналом. До прихода в компании отдела персонала как такового не было вообще.
Полностью восстановлена и создана система кадрового и общего документооборота, разработаны все необходимые регламенты и положения, проведена реорганизация компании (создано несколько юрлиц по видам бизнеса с раздельными бюджетами и управляющая компании), разработана и внедрена новая система мотивации и оплаты труда, кадровая политика компании максимально приближена к требова-ниям Трудового кодекса РФ, внедрена система обучения и развития персонала и т.д.

 

2000, сентябрь — 2002, январь, 1 год 4 мес

Руководитель отдела телемаркетинга (call-центр)

ООО «РИЦ ГРЕЙПС» (подразделение ООО «Атлантис 888»)

Создание отдела с "0", обучение, разработка системы адаптации, мотивации и наставничества, контроль работы и проведение тренингов, выход на запланированный уровень продаж услуг компании.

 

1994, январь — 2000, январь, 6 лет

Директор по персоналу

ООО "Интерспарта" - продажа спортивных товаров

 
Основное образование
2005 г.в.

Mba

Государственный Университет Управления (ГУУ)

менеджер по управлению человеческими ресурсами
 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Академия практической психологии (при психфаке МГУ);

менеджер по персоналу
 
1995 г.в.

Второе высшее

МГУ имени М. В. Ломоносова, психологический факультет

психолог
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет‚ индустриально-педагогический факультет; инженер-педагог

инженер-педагог
 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Московское хужожественное училище 75

столяр оформитель художественной мебели
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Разные

более 10 разных сертификатов с 1996 по 2007 год, Разные курсы по различным направлениям работы с персоналом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть